Перейти к публикации

Makskazbek

Пользователи
  • Публикаций

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О Makskazbek

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Кемерово
  • Масло
    Total qwartz 0w-30

Старые поля

  • Авто
    Toyota Allion

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Там два режима: включается зарядка стабилизированным током и можно поставить автоотключение, тогда она отключится примерно в этом диапазоне 14.4 - 14.7 в , без автооткл идёт ручной режим, который по заявл характеристикам должен подняться до 16.0-16.5.
  2. То есть свой 70А заряжаю так: ставлю 7А, U подымается до 14.7, начинаю сбавлять ток потихоньку доводя его до 1.4А (2% емкости Агм) при этом поддерживая напряжение в диапазоне 14.4-14.7. Потом дождался падения до 1.4А и в ручном режиме выставляю ток1/30 (2.3А). И жду два часа... При этом рост напряжения за эти два часа будет не критичен для АКБ, я правильно понял? Эту методику взял из вашего видео, где Вы заряжали Топлу Агм и ссылались на инструкцию от Exide. Если я ошибся, то прошу простить, что нет так понял) уже кууча видео в голове перемешалось, мог и напутать. И вообще, прошу дат
  3. В ручном режиме можно. Но тогда для поддержания заданного напряжения необходимо будет периодически вручную убавлять ток. Пример: на 6А догнал U до 14.8 (заряжал Ca/Ca не агм) и наблюдаю, подымется до 14.9, убавлю ток на 5.9, U снова в районе 14.7-14.8. И так пока ток до 1/100С не упадет. Но это большой геморрой). Поэтому думаю поставить на 2% (1.4А) и заряжать подольше. Вообще начинаю жалеть, что взял Полюс. Думаю может сдать его пока две недели не прошли и купить Вымпел 57.... Опять же Полюс вроде можно доработать, но что то не знаю как быть. Вроде как про Вымпел все хо
  4. 70а. И может как вариант повесить нагрузку и циклическим зарядом немного разбить сульфат, может какая то ёмкость восстановится...
  5. Krufel, штатно идёт Акум на 38-45 ампер, в зависимости от района сборки в япии. Я поставил 2 года назад на 62 короткий, 175. Сейчас столкнулся с проблемой, что как я думаю, сига быстро его вытягивает, а заряжаться он не успевает. С большей ёмкостью подобрал Топлу на 66, но боюсь со временем из нее также уйдут амперы, и Гена не будет можно успевать ее заряжать. Если я правильно думаю, то нужно как-то добиться большего заряда при моем дневном пробеге (10-40км), т.е. брать Агм. Более 66А не вижу смысла туда пихать АКБ, тем более при заводских его размерах грубо в 40А. Да и врят ли он туда влезет.
  6. Парни, вопрос у меня такой...Как лучше данным зарядником (полюс 6/12) зарядить 2 летний бош агм? После достижения 14.4 сидеть и периодически снижать ток, чтобы напряжение не превысилось? Или выставить 0.7-0.8 Ампера и гонять двое суток?
  7. Всех приветствую! Нужна помощь в выборе АКБ для Тойоты Аллион, регион Сибирь, большая часть времени от -20 до -30, редко до -40. Поездки каждый день по 20-40 минут. Стоит АКБ Alfaline Ultra 62 Ah в европейском варианте (высота 190). Два года работал, на третий сейчас начались сильные потери напряжения, после заряда его в автомотиве через две недели напряжение на нем опять 12.2-12.4 максимум. При обслуживании сказали что АКБ норм, глазок зеленый. При -15 и ниже если автозапуск в первые 4 часа, то норм, если дольше - то идёт просадка по напряжению до 9 и даже 8 вольт и не заводится из-за от

×
×
  • Создать...