Приветствую всех.
Попытался найти ответ на свой вопрос в теме масел для оппозитных двигателей, но тема от 2014 года, возможно уже сменилась линейка масел и появились новые мысли относительно их применимости к оппозитам. Да и не особо в ту тему заходят гуру
Итак: автомобиль Subaru Forester, 2006 год, атмо на автомате, 158 л.с.
Пробег мотора 370.000 км. До 145.000 машина была в угоне, масляная история не известна. Со 145.000 до 195.000 Mobil 5w40. Со 195.000 до 370.000 я лил Neste City Pro LL. Все было хорошо, но мотор умер быстро в течение трех недель. Грешу на ошибку чиповщика, который достигая каких-то показателей на мониторе ноутбука, длительное время газовал тапкой в пол моего старичка. От него выехал с легким пощелкиванием в подкапотном пространстве, которое усиливалось до полной остановки двигателя.
Сменил мотор на контракт 204 JDM, 180 л.с. Если верить аукционному листу и уважаемому в кругу Субаруводов торговцу конрактными запчастями, пробег "нового" мотора составляет 61.000 Японскихкилометров. Мотор сейчас шепчет Очень хочется, чтобы он отходил по примерам torcon выше - тысяч 800 Сейчас на промывку залит Shell Helix7. Через уже 1.5 тысячи хочу залить Champion New Energy 5w30 D1 Dexos1 Gen2. Пожалуй, это единственное масло на котором я сегодня остановил свой выбор.
Пожалуйста, поправьте и направьте на нужные масла, если мой выбор так себе.
Стиль езды относительно спокойный, кручу мотор только на обгоне, в красную зону не захожу.
Замена масла раз в 7-8 тысяч.
Заранее спасибо.