Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Владимирко

Пользователи
  • Content Count

    26
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Читатель Ойл-клуба

About Владимирко

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Санкт-Петербург
  • Масло
    Neste

Старые поля

  • Авто
    Subaru Forester SG5

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Приветствую всех. Попытался найти ответ на свой вопрос в теме масел для оппозитных двигателей, но тема от 2014 года, возможно уже сменилась линейка масел и появились новые мысли относительно их применимости к оппозитам. Да и не особо в ту тему заходят гуру Итак: автомобиль Subaru Forester, 2006 год, атмо на автомате, 158 л.с. Пробег мотора 370.000 км. До 145.000 машина была в угоне, масляная история не известна. Со 145.000 до 195.000 Mobil 5w40. Со 195.000 до 370.000 я лил Neste City Pro LL. Все было хорошо, но мотор умер быстро в течение трех недель. Грешу на ошибку чиповщика, который достигая каких-то показателей на мониторе ноутбука, длительное время газовал тапкой в пол моего старичка. От него выехал с легким пощелкиванием в подкапотном пространстве, которое усиливалось до полной остановки двигателя. Сменил мотор на контракт 204 JDM, 180 л.с. Если верить аукционному листу и уважаемому в кругу Субаруводов торговцу конрактными запчастями, пробег "нового" мотора составляет 61.000 Японскихкилометров. Мотор сейчас шепчет Очень хочется, чтобы он отходил по примерам torcon выше - тысяч 800 Сейчас на промывку залит Shell Helix7. Через уже 1.5 тысячи хочу залить Champion New Energy 5w30 D1 Dexos1 Gen2. Пожалуй, это единственное масло на котором я сегодня остановил свой выбор. Пожалуйста, поправьте и направьте на нужные масла, если мой выбор так себе. Стиль езды относительно спокойный, кручу мотор только на обгоне, в красную зону не захожу. Замена масла раз в 7-8 тысяч. Заранее спасибо.
  2. Приветствую. Правильный выбор в чем? В масле? Или в том, что воткнул контракт, а не стал капиталиться?
  3. Приветствую всех! Автомобиль Subaru Forester, 2006 год, атмо на автомате, 158 л.с. Пробег мотора 370.000 км. До 145.000 машина была в угоне, масляная история не известна. Со 145.000 до 195.000 Mobil 5w40. Со 195.000 до 370.000 я лил Neste City Pro LL. Все было хорошо, но мотор умер быстро в течение трех недель. Грешу на ошибку чиповщика, который достигая каких-то показателей на мониторе ноутбука, длительное время газовал тапкой в пол моего старичка. От него выехал с легким пощелкиванием в подкапотном пространстве, которое усиливалось до полной остановки двигателя. Сменил мотор на контракт 204 JDM, 180 л.с. Если верить аукционному листу и уважаемому в кругу Субаруводов торговцу конрактными запчастями, пробег "нового" мотора составляет 61.000 Японских километров. Мотор сейчас шепчет Очень хочется, чтобы он отходил по примерам torcon выше - тысяч 800 Сейчас на промывку залит Shell Helix7. Через уже 1.5 тысячи хочу залить Champion New Energy 5w30 D1 Dexos1 Gen2. Пожалуй, это единственное масло на котором я сегодня остановил свой выбор. Пожалуйста, поправьте и направьте на нужные масла, если мой выбор так себе. Заранее спасибо.

×
×
  • Create New...