Перейти к публикации

Владимир30

Одноклубники
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О Владимир30

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Астрахань
  • Масло
    Valvoline DB Diesel 5W/40

Старые поля

  • Авто
    RR II, дизель М51

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Приветствую. Не понял из темы, чем плоха в крестовинах смазка Chevron SRI Grease NGLI 2?
  2. Указано 10/06/7/3. Спасибо. Не нашел более подходящего раздела, если что, извиняюсь.
  3. По возрастанию цены - Тоталь Кварц 9000, Вальволайн ДБ Дизель, Шеврон Дело 400. Разница в ценах, вообщем-то, для меня оказалась не критична.
  4. Сам я Мобил никогда не использовал, его лил предыдущий хозяин (тесть). Какой именно Мобил 5W40 не знаю, а 5W50 - Peak Life. Я привык к Valvoline и Motul. Без анализа трудно сказать (в планах анализ отработки Valvoline в январе-феврале 2014г.) - видимых причин пока для себя не вижу. Вопрос задал, чтобы оптимизировать затраты при смене масла - 10 л. все-таки, и менять собираюсь не позднее 7000 км пробега или утвердиться в мнении, что этот Valvoline мне хорошо подходит. Если Valvoline не сильно уступает Total Quartz 9000, то останусь на нем, если предпочтительней, по мнению форумчан
  5. Всех приветствую. Прошу совета по выбору масла и интервалу замены. Вводные. Дизель БМВ на а/м Рейндж ровер 2+КПП, т.е. "тушка" тяжелая. Объем масла 10 л. Режим пробега - город/трасса - 90/10, стабильно есть короткие перебежки ежедневно - процентов 40 от ежедневного пробега. Небольшой угар масла есть: думаю, грамм 200 за 3000км. Масло в последние 8 лет лилась синтетика 5W/40 от Мобил, интервал замены до 10000км. В последний раз я залил Valvoline DB Diesel 5W/40 (пробег пока 3000 км). Регион обитания - Астрахань. Стоит ли при смене масла использовать промывки, например, VitalFluish км н

×
×
  • Создать...