-
Content Count
12 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
15 Читатель Ойл-клубаAbout Buba56
-
Rank
Новичок
- Birthday 02/19/1956
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Białystok , Polska , 15 - 706
-
Интересы
гараж , пляж , пиво , рыбалка , футбол по телеку ...
-
Масло
Neste Pro F 5W-30
Старые поля
-
Авто
ZX Landmark 2.4 4G64Mitsubishi
-
Стаж
более 40 лет
Контакты
-
Сайт
https://www.facebook.com/igor.baronenko
Recent Profile Visitors
The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.
-
Я сейчас в Польше... тут этого масла так же нет... почему нет - офф. дилер говорит - я не знаю... https://olejeklimowicz.pl/oleje-silnikowe/ https://www.facebook.com/pg/Olejeklimowicz-485611105256569/photos/?ref=page_internal
-
По Вальволину и Несте в Европе.... когда на канистре просто написано ACEA … - это особо ничего не значит, если производитель масла не является подписантом «Кодекса отраслевой практики» ATIEL ( https://atiel.org/images/code-of-practice/ATIEL_CoP_Issue_20.pdf ), а так же не подал в «ПИСЬМО СООТВЕТСТВИЯ» (пункте 4.2 Кодекса отраслевой практики ATIEL - «ACEA Oil Sequences»), в котором обязуется выполнить ряд требований (подробнее о требованиях https://atiel.org/code-of-practice/letters-of-conformance/letters-of-conformance , https://atiel.org/images/letters-of-conformance/Template_LoC_LubricantMarketers.docx , https://atiel.org/images/code-of-practice/ATIEL-CoP-Issue-20-Base-stock-manufacturers-LoC.docx ) Реестр таких производителей и «ПИСЕМ СООТВЕТСТВИЯ» расположен на открытом ресурсе по ссылке - https://sail-europe.eu/registrations/lubricant-marketers и https://sail-europe.eu/registrations/base-stock-manufacturers . ATIEL (Association Technique de lndustries Europeens des Lubrifiants - Техническая ассоциация европейской промышленности смазочных материалов) - играет ключевую роль в согласовании стандартов качества для моторных масел, отвечающих требованиям ACEA. ATIEL содействует процессу взаимодействия между ACEA, CEC (Европейский координационный Совет по разработке методов испытания смазочных материалов и топлив для двигателей) и ATC (Технический комитет изготовителей присадок к нефтепродуктам в Европе). Находится в Брюсселе.
-
такие высокоточные измерительные приборы , как "жопомер" и "ухослух" - это очень серьезный аргумент , с такими аргументами сложно спорить... но есть еще лабораторные анализы ОИЛ-КЛУБ вот это Neste City Standard 5W-30 https://www.oil-club.ru/forum/topic/21099-neste-city-standard-5w-30-svezhee/ а вот это Valvoline Synpower FE 5W-30 https://www.oil-club.ru/forum/topic/16516-valvoline-synpower-fe-5w-30-svezhee/ по этим анализам - масла эти близнецы-братья... я как бы больше верю лабораторным анализам масел , чем субъективному мнению отдельного маслопользователя ...
-
Я думаю – тут все «срослось» так : завод Несте базовых масел VHVI в Бахрейне серии Nexbase 3000 - высококачественные базовые масла изомеризированные углеродом (Group III) + высокий авторитет и качество пакетов присадок компании Infineum (Великобритания) + Ashland Oil Nederland ( город Dordrecht) , который все это блендирует и фасует. В результате имеем на выходе продукт высокого европейского качества по справедливой цене
-
Отчет о поездке на масле Neste Pro F 5W-30 Ездил отдыхать в пансионат на Азовское море , в Бердянск. Туда от Запорожья 230 км. по трассе. Температура воздуха , когда ехал , была за +30… кондиционер в машине работал постоянно… В Бердянске раза три – четыре выезжал с Бердянской косы в город… купить хорошего пива и водки по нормальной цене – в «генделыках» на Косе – цена в 2 – 3 раза выше… температура воздуха тогда зашкаливала за +37… на перекрестках и в пробках по городу лампочка аварийного давления не загоралась и не мигала… После поездки , а всего накатал около 700 км. – уровень масла не упал… По трассе ехал 90 – 100 км/час. двигатель у меня на машине стоит SIRIUS 4g64s4m
-
Buba56 changed their profile photo
-
Езжу на этом масле больше 10 лет… с учетом ребрендинга этой марки… пробег 142000 км. Машина у меня с ноля… меняю через 5 тыс. или 1 год – смотря что наступит первым… по зиме сказать ничего не могу – машина стоит в теплом гараже и стартов по морозу у меня нет... завел , прогрел , поехал , а дальше все как зимой...( последних лет пять - 10 это уже холодно... а так - 3 .. - 5 ) , а вот летом – в жару , в пробках с работающим кондиционером, при +35 масло - не угарает… доливать не доливаю от замены до замены… езжу примерно 80% город , 20% трасса… по трассе больше 110 км/час. практически не езжу. Маслом полностью доволен , переходить на другое – не планирую. О двигателе : двигатель у меня на машине стоит SIRIUS 4g64s4m производство Shenyang Aerospace Mitsubishi Motors Engine Manufacturing Co Ltd Kyoto engine plant http://www.same.com.cn/en/ Объем 2,4 литра , 16-valve SOHC. На двигателе прикреплена заводская табличка : «Attention !!! Oil SAE 5W30 , API SL , ILSAC GF-3» http://www.same.com.cn/en/en/a/chanpinzhongxin/zhuyaochanpin/2016/0608/28.html