
De[x]plo
Пользователи-
Публикаций
100 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
8 Читатель Ойл-клубаО De[x]plo
-
Звание
Начинающий
- День рождения 09.04.1986
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Москва
-
Масло
Oil mix only))
Старые поля
-
Авто
j24b; G4NA; 4D56; D2066LF41
Посетители профиля
Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.
-
Я прям был бы согласен про нитриты, у них на сайте если подбирать через подбор по марке машины, написано , вот как есть "lobrid (P-OAT nitrate free)". Тут химик нужен с завода, у меня пока не стыкуется, либо 110 и JPN реально схожи, или вообще одно и тоже. Просто если нет нитратов, то кто там есть... А нитритов нет ни в 110 ни в японце
-
Ну так Япония все и один кореец, это по факту гранд Витара 2,4, Murano 51, да Туксон 2.0 на G4na. В них крайний раз лил еще довоенный l248 от ниссан. Тут теперь нарисовался тушкан, вот и думаю че взять, чтоб не стал он цветом детской неожиданности без промывки)))) Всем спасибо за выраженные мнения))) но хотел лишь спросить что будет если в корейский мотор я буду лить JPN))) реально год назад в этой ветке встречал пост что теперь что JPN, что 110 это почти одно и тоже. Первое просто, что бросилось в глаза на сайте кулстрима, это то, что на JPN заявлено "lobrid (P-OAT nitrate free)", в отли
-
Да это понятно, что можно воды. Я просто не сторонник по десять лет катать на том, что с завода идет. Машинюге 4 года уже, пора бы и слить все это дело. Просто не хотел я переходить на розовый, мне проще лить одно и тоже в разные свои машины. Да и информация где то проскакивала, что последние пакеты от кулстрима что в a110 что в JPN сходные, так сказать антисанкционные. Понять бы на что нитраты влияют, что в них такого, что хьюндай без них жить и кушать не может со своим а110
-
Всем доброго времени суток)) имеется хундай тушкан с g4na, завод залит фриз а110 , синий еще. Как думаете, если я ему буду лить не розовый a110 , а синий JPN , как собственно в остальные свои машинки из японостраны. Как бы и цвет не станет неожиданным... Но смущает что заявлен этот JPN как без нитратов. На что они влияют вообще? Или 110 и JPN на последних пакетах из Кореи уже близнецы и нечего там блох гонять по составу?
-
Так точно, во всех своих гурах, и Киа и Сузуки именно залил зик псф3, пережили морозы за 30, третий год уже плещется, полет как полет, как и на заводской жиже, ничего нового
-
Всем доброго времени суток!!!! Хотелось бы услышать мнения насчет расширения линейки "оригинальных" фильтров на g4na))) линейкой от митсубиши 4b11/12, 6b31 и иже с ними. Кто что думает на этот счет? Интересует поставить вместо 505/530х фильтров тоже манн, но например 610/3. Там разница по резинке 2мм, клапан схож, обьем 610 почти как 505, правда он уже и длиннее. В конце концов моторы родственники)). Причина перехода - использовать один съёмник на разных машинах, да и из Японии есть разные неизведанные корейцами фильтры на митсу под м20 и Сузуки под 3/4)), и даже под один съёмник чашку,
-
Ок, Сапасибо за дельные советы)) ща уж еду в магаз, мутла тож есть, посмотрим что свежее
-
Эхх, жаль Krufel наверно занят, но думаю за делькор не "наругает")) будем испытывать.
-
Не знаю что за Мерс))) но у нас газгорелка КамАЗ 5490)) тоже почти Мерс турецкий. Там вроде норм, они сзади стоят. Вот на Мане было хорошо, сложил, реф курнул и все, а тут неудобно совсем. Но рука тянется к делькору в евро корпусе. А кстати почему Азия кипит сильнее? Что то я не думал даже что оно так. Там вроде и электролита больше над пластинами
-
Ну вобщем если с вартой сравнивать, обычная Блю динамик, g7, 95 часов... Делькор как вам? Вот реально, выбор настолько скуден, что печаль и опыта ни с делькором, ни с топлой нет. Понимаю что брак есть у всех, но это гарантия если КЗ или потеря контакта.
-
Там да, скорее вибрация ушатывает батарейку. Но это норма в принципе, мы гель не ставили никогда, всегда варты азиатов пихали G7. Устраивало. Просто их сейчас днем с огнем испанский завод, да и ценник как на бюджет АГМ. Поэтому, если честно руки чешутся в сторону делькора попробывать. Температура да, но научиля уже и даже в варту доливать))) нужна только зажигалка и шприц с голкой от 5 кубового. прям уровень на полностью введеной игле)).
-
Холодильник carrier, полуприцеп. Из наворотов только его постоянно включенный мозг управления с системой контроля зарядки, которая начинает ругаться если аккум уже отживает свой век, и тупо не заводит его, хотя напруга позволяет. Это как правило происходит когда он выкипел. Варта например g7 выкипают 3 банки за год +/-, это крайняя к "-" (возле мотора) совсем до пластин, и дальше чуть повыше уровень. С зарядкой все норм, просто в жару он на 14.2 может молотить целый день не снижая, а эксплуатация 24/7, на машине несколько человек работают
-
Господа, попкорн кончился тему читать)), от самых старых постов уже много воды утекло по качеству, в общем как думаете, что более стоящее из имеющегося в наличии: 1. BANNER Power Bull Pro (100 40) 100R 820A 353x175x190 2. Topla Top 100R (920A 353x175x190) 3. Delkor 60044 (100R 800A 354x175x190) 4. Rocket 100Ah 830A обр. пол. (353x175x190) SMF 100L-L5 5. Delkor 115D31L (100R 800A 306x173x225) 6.Topla Top JIS 95R 850А 301x175x220 По топле и делькору специально добавил азиатские корпуса, т.к. мне влезет любой из них, но может есть какие то отличия по нюансам про
-
Sintec Platinum 5W-40 A3/B4 свежее
De[x]plo ответил в теме пользователя torcon в Лабораторные анализы - Свежие
Понял, пойду займусь более полезными делами))) -
Sintec Platinum 5W-40 A3/B4 свежее
De[x]plo ответил в теме пользователя torcon в Лабораторные анализы - Свежие
Дисперссантов, имеется ввиду бор? Просто тут его как бы почти и нет от слова совсем. Или может есть что -то , что не видно анализом? Просто смотрю некоторые дизельные масла, там тоже бор отсутствует / гомеопатическая доза (Шелл R6LME например, или дизельные zic x5,x7). Где почитать можно про эти дисперсанты глобально? Просто на чисто мой обывательский взгляд, без бора будет осадок в масле, сверху чистое, снизу шлак. Ндеюсь это не так