Перейти к публикации

De[x]plo

Пользователи
  • Публикаций

    100
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

8 Читатель Ойл-клуба

О De[x]plo

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 09.04.1986

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    Oil mix only))

Старые поля

  • Авто
    j24b; G4NA; 4D56; D2066LF41

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Я прям был бы согласен про нитриты, у них на сайте если подбирать через подбор по марке машины, написано , вот как есть "lobrid (P-OAT nitrate free)". Тут химик нужен с завода, у меня пока не стыкуется, либо 110 и JPN реально схожи, или вообще одно и тоже. Просто если нет нитратов, то кто там есть... А нитритов нет ни в 110 ни в японце
  2. Ну так Япония все и один кореец, это по факту гранд Витара 2,4, Murano 51, да Туксон 2.0 на G4na. В них крайний раз лил еще довоенный l248 от ниссан. Тут теперь нарисовался тушкан, вот и думаю че взять, чтоб не стал он цветом детской неожиданности без промывки)))) Всем спасибо за выраженные мнения))) но хотел лишь спросить что будет если в корейский мотор я буду лить JPN))) реально год назад в этой ветке встречал пост что теперь что JPN, что 110 это почти одно и тоже. Первое просто, что бросилось в глаза на сайте кулстрима, это то, что на JPN заявлено "lobrid (P-OAT nitrate free)", в отли
  3. Да это понятно, что можно воды. Я просто не сторонник по десять лет катать на том, что с завода идет. Машинюге 4 года уже, пора бы и слить все это дело. Просто не хотел я переходить на розовый, мне проще лить одно и тоже в разные свои машины. Да и информация где то проскакивала, что последние пакеты от кулстрима что в a110 что в JPN сходные, так сказать антисанкционные. Понять бы на что нитраты влияют, что в них такого, что хьюндай без них жить и кушать не может со своим а110
  4. Всем доброго времени суток)) имеется хундай тушкан с g4na, завод залит фриз а110 , синий еще. Как думаете, если я ему буду лить не розовый a110 , а синий JPN , как собственно в остальные свои машинки из японостраны. Как бы и цвет не станет неожиданным... Но смущает что заявлен этот JPN как без нитратов. На что они влияют вообще? Или 110 и JPN на последних пакетах из Кореи уже близнецы и нечего там блох гонять по составу?
  5. Так точно, во всех своих гурах, и Киа и Сузуки именно залил зик псф3, пережили морозы за 30, третий год уже плещется, полет как полет, как и на заводской жиже, ничего нового
  6. Всем доброго времени суток!!!! Хотелось бы услышать мнения насчет расширения линейки "оригинальных" фильтров на g4na))) линейкой от митсубиши 4b11/12, 6b31 и иже с ними. Кто что думает на этот счет? Интересует поставить вместо 505/530х фильтров тоже манн, но например 610/3. Там разница по резинке 2мм, клапан схож, обьем 610 почти как 505, правда он уже и длиннее. В конце концов моторы родственники)). Причина перехода - использовать один съёмник на разных машинах, да и из Японии есть разные неизведанные корейцами фильтры на митсу под м20 и Сузуки под 3/4)), и даже под один съёмник чашку,
  7. Ок, Сапасибо за дельные советы)) ща уж еду в магаз, мутла тож есть, посмотрим что свежее
  8. Эхх, жаль Krufel наверно занят, но думаю за делькор не "наругает")) будем испытывать.
  9. Не знаю что за Мерс))) но у нас газгорелка КамАЗ 5490)) тоже почти Мерс турецкий. Там вроде норм, они сзади стоят. Вот на Мане было хорошо, сложил, реф курнул и все, а тут неудобно совсем. Но рука тянется к делькору в евро корпусе. А кстати почему Азия кипит сильнее? Что то я не думал даже что оно так. Там вроде и электролита больше над пластинами
  10. Ну вобщем если с вартой сравнивать, обычная Блю динамик, g7, 95 часов... Делькор как вам? Вот реально, выбор настолько скуден, что печаль и опыта ни с делькором, ни с топлой нет. Понимаю что брак есть у всех, но это гарантия если КЗ или потеря контакта.
  11. Там да, скорее вибрация ушатывает батарейку. Но это норма в принципе, мы гель не ставили никогда, всегда варты азиатов пихали G7. Устраивало. Просто их сейчас днем с огнем испанский завод, да и ценник как на бюджет АГМ. Поэтому, если честно руки чешутся в сторону делькора попробывать. Температура да, но научиля уже и даже в варту доливать))) нужна только зажигалка и шприц с голкой от 5 кубового. прям уровень на полностью введеной игле)).
  12. Холодильник carrier, полуприцеп. Из наворотов только его постоянно включенный мозг управления с системой контроля зарядки, которая начинает ругаться если аккум уже отживает свой век, и тупо не заводит его, хотя напруга позволяет. Это как правило происходит когда он выкипел. Варта например g7 выкипают 3 банки за год +/-, это крайняя к "-" (возле мотора) совсем до пластин, и дальше чуть повыше уровень. С зарядкой все норм, просто в жару он на 14.2 может молотить целый день не снижая, а эксплуатация 24/7, на машине несколько человек работают
  13. Господа, попкорн кончился тему читать)), от самых старых постов уже много воды утекло по качеству, в общем как думаете, что более стоящее из имеющегося в наличии: 1. BANNER Power Bull Pro (100 40) 100R 820A 353x175x190 2. Topla Top 100R (920A 353x175x190) 3. Delkor 60044 (100R 800A 354x175x190) 4. Rocket 100Ah 830A обр. пол. (353x175x190) SMF 100L-L5 5. Delkor 115D31L (100R 800A 306x173x225) 6.Topla Top JIS 95R 850А 301x175x220 По топле и делькору специально добавил азиатские корпуса, т.к. мне влезет любой из них, но может есть какие то отличия по нюансам про
  14. Понял, пойду займусь более полезными делами)))
  15. Дисперссантов, имеется ввиду бор? Просто тут его как бы почти и нет от слова совсем. Или может есть что -то , что не видно анализом? Просто смотрю некоторые дизельные масла, там тоже бор отсутствует / гомеопатическая доза (Шелл R6LME например, или дизельные zic x5,x7). Где почитать можно про эти дисперсанты глобально? Просто на чисто мой обывательский взгляд, без бора будет осадок в масле, сверху чистое, снизу шлак. Ндеюсь это не так

×
×
  • Создать...