
Mechanik
Пользователи-
Content Count
11 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
5 Читатель Ойл-клубаAbout Mechanik
-
Rank
Новичок
Информация
-
Город
Москва
-
Масло
Mobil 1 0w-30 FE -> Лукойл Люкс 5w-30 A5/B5
Старые поля
-
Авто
Volvo S60 (-09), Volvo S70
-
Стаж
С 2007
Recent Profile Visitors
The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.
-
Вольво S70, B5252FS, 1997 г.в., 250 т.км
Mechanik replied to Mechanik's topic in Фотографии вскрытых двигателей
Да, так и есть. -
Вольво S70, B5252FS, 1997 г.в., 250 т.км
Mechanik replied to Mechanik's topic in Фотографии вскрытых двигателей
Отвертка воткнута в отложения в канале слива масла из бачка вентиляции картера. -
Вольво S70, B5252FS, 1997 г.в., 250 т.км
Mechanik replied to Mechanik's topic in Фотографии вскрытых двигателей
Нашлось пару часов поддон снять. -
Toyota Corolla 3ZZ-FE на разных маслах.
Mechanik replied to dydezzz's topic in Фотографии вскрытых двигателей
А если снять клапанную крышку, поддон, масло приёмник, масло насос, если доступен, отмыть максимально возможно снятое и доступное, после этого залить что нравится и наблюдать появление/отсутствие каких-либо налетов/отложений используя одно масло без химозы при фиксированной интервале замены и с оригинальным маслофильтром? Это даже может быть похоже на штатную эксплуатацию автомобиля. Из-за постоянно меняющихся условий эксперимента невозможно точно ткнуть пальцем в причину (хотя я для себя её вижу). В Питер, конечно, смотреть машину не поеду. -
Toyota Corolla 3ZZ-FE на разных маслах.
Mechanik replied to dydezzz's topic in Фотографии вскрытых двигателей
Я не только про масло Куппер. Там же ещё и Люкс, и Лукойл, и Тойота были и промывочные масла. Насколько я уловил, перепробовалась куча масел и промывок на короткий интервал. А какая конечная цель? -
Toyota Corolla 3ZZ-FE на разных маслах.
Mechanik replied to dydezzz's topic in Фотографии вскрытых двигателей
Фух, дочитал. Не могу понять, почему двигатель ещё работает. Я такоэ видел только на перекатах в 40 т. км... Или когда люди вообще не помнили какое масло льют и когда последний раз меняли. О какой экономии может идти речь при таких метаниях с масло на масло, интервалах замены от 2 до 24 т. км, добавлении промывок? Резьба под болты клапанной крышки уже должна быть замучена) Даже экспериментом не назвать - правила каждый раз меняются посередь игры... На маркетинг не похоже - это же полный провал. Повторюсь что крайне удивлён, что мотор держится, даже есть мысли что это все подстава и розыгрышь. -
Вольво S70, B5252FS, 1997 г.в., 250 т.км
Mechanik replied to Mechanik's topic in Фотографии вскрытых двигателей
Нет, uaz 5-40 -
Добрый день. До пробега 228 т.км неизвестно что заливали и как обслуживали. При приобретении на щупе масла не было (долил 2,5 л из 5,5 положенных до максимума). Знатно дымила. Сейчас пробег 250 т.км, мобил 5-50, 2 замены (5,5-5,8 литра), 8-10 литров на долив ушло за этот период. В 228 тысяч по мотору: масло, фильтра, свечи, чистка дроссельной заслонки, промывка форсунок wynn's, ремни, ролики, первые три бака (200 литров топлива) с промывкой LM 1989. Показания к вскрытию: большой расход масла (течей нет, дым при пуске после ночной стоянки). Что нашел: клапанную крышку снимали, вентиляция наглухо забита - снимать поддон, следы маслянных подтеков на выпускных клапанах 1 и 5 цилиндров.
-
Получил карту. Спасибо.
-
Всех приветствую. Отпишусь для статистики. Это масло лил всю дорогу в свой Вольво s60 (атмосферник В5254S 170 л.с., МКПП). Впервые залил на пробеге 60 т.км. Менял через каждые 10 т.км до пробега в 180 т.км (12 смен). Далее через 15 т.км до пробега 240 т.км (4 смены). Средняя скорость 40 км/я по борткомпьютеру. Каждые 30 т.км проводил чистку дроссельной заслонки, клапана VVT и промывку топливных форсунок жижей Wynns (7 промывок. Сейчас скорость движения (из-за смены графика передвижения на работу) 30 км/ч, пробег 248 т.км. В 250 заменю на другое - неподъемная цена стала. Очень нравилось. Расход до 1 л на 10 т.км. До 2 л на 15 т.км. Вентиляцию не трогал ещё, т.к. работает. Расход наблюдался после длительных перегонов (от 300 км) или движения с оборотами двигателя более 3000 (от 120 км/ч на 5 передаче). Расход летом 8,7 - 9,3 л, зимой с прогревами до 50 градусов (стрелка начинала подниматься) 10,7 - 11,3.