Перейти к публикации

s-lvk

Пользователи
  • Публикаций

    41
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

О s-lvk

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Масло
    разное

Старые поля

  • Авто
    Corolla универсал, X-Trail
  • Стаж
    18

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. s-lvk

    Масла G-Energy ОБЩАЯ

    Толстый Макс Один раз купил такой Shell Helix HX-8 — сразу не проверил по коду при покупке, заметил только на сервисе: сначала по запаху, потом по цвету, коду и отличиям на канистре.
  2. s-lvk

    Масла G-Energy ОБЩАЯ

    Толстый Макс В том смысле, что не непонятно что — если бы купил под маркой "Nissan NS-2" в жестебанке и т. п.
  3. s-lvk

    Масла G-Energy ОБЩАЯ

    Ares 35 Не удержался, купил. Обошлось в 2350 и вроде не подделка. Уже свежее, наше, из Фрязино. До этого купил 2×4 л ZIC CVT Multi (спасибо форуму за выбор!), хотел вскоре менять — но 2 л уже пришлось подлить в вариатор! И теперь этот ZIC ощутимо подорожал. Да, жуть... Не уследил! Ездила жена, масло подтекает совсем по чуть-чуть через сальник между мотором и коробкой — вот почти за 100 тысяч и ушло 2 л... И ещё гад-дилер заверил в 2014 г., что масло уже NS-3 и теперь замены якобы вообще НЕ ТРЕБУЕТ! А машина — X-Trail T31! Купил это на всякий случай, если вд
  4. s-lvk

    Масла G-Energy ОБЩАЯ

    Извините, а что насчёт масла в вариатор? Нет в теме информации, анализа и отзывов на G-Box CVT? Или я не нашёл? Это же продукция Газпромнефть, она же G-Energy, нет?
  5. Извините, ещё вопрос: а что думаете насчёт SINTEC Premium 9000 5w30 SL/CF A3/B4? Или 7000? Оба дешевле Лукойла получаются...
  6. Проходящий мимо Нет, средняя скорость есть, расход есть. Счётчик ТО обнуляю после замены масла, ставлю на 7500 км (но чаще всего переезжаю, к сожалению)... А по топливу — в смысле, каждую заправку записывать? Или как, что-то не соображу?
  7. Максим Л. Любознательный Понял, спасибо!
  8. Максим Л. Подскажите, а эти моточасы — их можно как-то посмотреть, обнулить после замены масла и потом контролировать в приложении Car Scanner через OBD-bluetooth модуль? Или как их правильно считать?
  9. Максим Л. Спасибо! Успел уже немного прочитать про этот мотор — да, наверное, Вы правы!
  10. Не совсем так. Я прочитал, что обвиняют масло, но на машине 2008 г. был, скорее всего, ещё и перегрев двигателя после ДТП — поэтому я причину масложора точно не знаю. Дилер лил всем 5W-40, и я потом продолжал. Считаете, всё-таки из-за масла? Ладно, сейчас поищу — может быть, есть тема именно про QR25DE.
  11. Скажите пожалуйста, а можно и стоит ли перейти на это масло 5W-40 обратно с Lukoil Luxe 5W-30 — на моторе QR25DE (X-Trail T31)? Просто оно сейчас почему-то НАМНОГО дешевле: 1500 руб. за 5 л против 2300-2400 за 4 л 5W-30. Раньше, в принципе, и лил 5W-40 (Nissan или Total Quartz) но потом начитался, что масложор на этих моторах во многом из-за густого масла и перешёл на 5W-30. Сначала на Shell Helix HX-8 — проверял по QR-коду. Один раз сразу не проверил и только в сервисе выяснилось, что левое. А потом для России эта проверка закрылась и перешёл на Lukoil Luxe. На таком же моторе
  12. Buran Ну, как раз ставлю: W610/3 вместо W67/1 (который аналог коротких ниссановских на всё подряд). Не знаю, насколько он "кабачок", но 85 мм в длину — вместо 65-67 штатных... Именно здесь на форуме несколько лет назад увидел такой совет.
  13. Buran Скажите, а меньшая общая площадь фильтрующего материала в 4RS103 компенсируется тем, что сам этот материал толще? Или не совсем? Почему-то склоняюсь больше к 4М-117... Оставался бы на Mann W610/3, если бы он за 400-500 руб. оставался немецким (с мягким белым клапаном), но теперь... сами знаете... (((
  14. Buran Спасибо, посмотрю!

×
×
  • Создать...