
agstroy
Пользователи-
Публикаций
1 003 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
440 Участник Ойл-клубаО agstroy
-
Звание
Участник
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Москва
-
Масло
5W30
Старые поля
-
Авто
Nissan Qashqay
-
Стаж
24
Посетители профиля
Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.
-
Gazpromneft Steelgrease CS 2 дружит ли с резиновыми пыльниками?
-
По поводу возврата проблем нет, в магазине работают адекватный персонал. Новое должно быть новым! Думаю не стоит трогать Закон РФ N 2300-1 "О защите прав потребителей"... Просто хотел отметить за что сняли скидки и полили , вернее пытались ваши менеджеры . Таких возвратов к сожалению не мало и времени жалко больше всего. С поставщиками так и никто толком не работает! Из последнего... Поставщики SBK и AVA4 заявляют до 20 позиций товара(фото выше) и потом после ожидания в несколько дней делают отказ, причем делают это неоднократно! Деньги за товар авансирую , теряю в
-
Возврат стоит производить в такой ситуации как на фото или нет? Особенно , что предыдущий поставщик SBK трахал мозг ...потом отказ после двух недель.
-
По сертификату на масло так и не получен ответ. Получается сертификат один на всех поставщиков? Я правильно понимаю?
-
Сертификат который есть в офисе доброго слова не стоит, чего ребят в магазине дергать когда им общий документ на всю продукцию выдали (Одна бумажка на всё). По поводу (описать ситуацию) уже проходили ...полили дермецом , заявив о каких-то не подтвержденных возвратах, срезали скидки которые были получены за привлечение ранее клиентов... Просить скидки у ... ,чтобы матом не ругаться , себя не уважать. Просто компания , вернее её манагерский состав. гнилой!
-
Где указывать в заказе о необходимости сертификата?
-
Сертификаты могут предоставить?
-
Этот вопрос уже задавался многократно, вряд ли Вам кто-то сможет дать вразумительный ответ, ведь это клиентоориентированная компания у нее нет тайн от своих клиентов. На сегодня уже некоторые каталоги, по тем машинам которые в гараже , уже не работают полноценно, т.е. нет даже возможности по ВИНу найти детали для ТО. Как уже ранее было сказано "обращайтесь к менеджеру" , чтобы потратить уйму времени .
-
На своем примере неоднократно сталкивался с откровенным палевом. Очевидно, что даже "Дилер" далеко не гарантия от подделок. Новое руководство утверждает, что ведёт борьбу с компаниями которые явно вливают через свою сеть контрафакт , а по факту как существовали "карманные поставщики" которых никто не наказывает так и существуют на данной площадке. Направление "дилер" предлагает не только определенный "бренд" но и товары от других производителей. "Дилер" теперь слово нарицательное, т.к. многие поставщики официально покинули наш рынок, но нам впаривают, что они есть.
-
Доброго дня! 1. Помощью со стороны менеджеров практически не пользуюсь вообще. 2. Возвраты в указанном колличестве явно превышают месячный оборот и подчеркну , что осуществляются только контрафактной продукции, неукомплектованной и имеющей дефекты. Насколько я понимаю меня как клиента пытаются обвинить в тех деяниях которые я не совершал!
-
Добрый день ! Ставлю Вас в известность о ситуации по обнуленных скидках. Разговор с директором Магазин Автодок г. Москва состоялся. Прошло две недели со дня обращения директора к своему руководству по существу данного вопроса. Ответ до сих пор не получен и директор не в курсе решения свыше... Вывод на основании данных полученных из других источников... Новое руководство данной компании, своим внутренним распоряжением довело до своих сотрудников о сокращении скидочных программ для клиентов всевозможными способами . Причем лгут , изворачиваются и просто игнор
-
Доброго дня! К сожалению у Вас не верная информация. Возврат по ранее указанным причинам осуществляется либо в день принятия товара или в исключительном случае в течении следующих суток(слишком много позиций и много покупателей). Такой алгоритм работы с магазином обусловлен простой экономией времени(чтобы повторно не приезжать для возврата товара). Мне мое время дорого!!! В отличии от некоторых "индивидуумах" я не грешу заказами одного наименования товара но разных производителей, где из нескольких заказанных позиций забирается лишь одна. Есть ещё масса других
-
Ответ от специалиста компании Автодок: Добрый день! Получили ответ по Вашему обращению от менеджера магазина. Ситуация, к сожалению такая: Опт7 оптовая скидка, предоставляется клиенту на определенных условиях. Клиент нарушил условия по возвратам, из-за этого снизили скидку. Ким Екатерина Вячеславовна Специалист по работе с жалобами и обращениями Тел. 8 (495) 640-650-0 доб. 505 Kim.E@autodoc.ru www.autodoc.ru Обращаю внимание , что возвраты производились лишь в двух случаях : 1. Контрафактная продукци
-
Здравствуйте! Приехал из отпуска и на тебе ... "обнуление" скидки за опт! Даже карту клуба и рамку на моем номере "обнулили"(((. Теперь недоступны цифры объёма закупок за предыдущие месяцы. Накопленный оборот 2 454 922.00 Суммарный оборот 2 454 922.00 Скидка за суммарный оборот Опт4 Скидка за Автоклуб Нет Скидка за Авторамку Нет Итоговая скидка Опт4 У Вас периодически власть меняется или талантливые "программисты оптимизаторы" шалят ?