Перейти к публикации

volvo555

Пользователи
  • Публикаций

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О volvo555

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Масло
    TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W-30

Старые поля

  • Авто
    Vovlo XC70 D5 205 hp
  • Стаж
    12

Посетители профиля

1 402 просмотра профиля
  1. Приветствую! Пришлось сливать масло ( снимался поддон картера) - пришлось залить castrol a5b5 вольвовское. Планирую на нем откатать тысяч 5 и летом залить amsoil ss 5w30. Так вот сейчас банку на долив навсякий взять амсоила сразу? Если что пол банки долить и тогда останется еще 450грамм, как раз на следующий раз. Правильно я понимаю, что ничего не будет от такого небольшого смешивания ( ну там типа загустители разные неизвестно и тп)
  2. ЧТо же все таки взять погуще? Может быть IDEMITSU Zepro PSF ???
  3. Приветствую всех! Volvo XC70 10 год D5 , ГУР с переменной нагрузкой, с клапаном короче говоря)) Менял с полной прогонкой 2литра Pentosin 11s. При температурах +5 и ниже, особенно зимой крутится идеально одним пальцем. Летом, конкретно при +20 тяжеленный и подкусывает. Я так понимаю что насос уже подходит ( пробег 180 тыс), а слишком пентосин жидкий и летом давки требуемой не создается. Посоветуйте на что поменять? С учетом что при кинематическая при 100 С у пентосина - 6 мм2/s, на какую цифру ориентироваться при подборе? 8,9, 10 ????
  4. Собственно последний вопрос и закрываем тему) Я упустил из виду Valvoline TDL 75w90 !!!! У него нагрузка на сваривание 4900 аж ( как у еврола), против 4100 Несте и 3900 Wolf. Индекс задира на Вальвик только не смог найти ( у нестика и вольфа равный примерно 570 Ньютонов) Единственное у вальвика него при 40 градусах - 100 сантистокс, не многовато ли
  5. Ну согласен)) Все равно это лучше чем минералку лить опять, тем более к зиме, чтоб там сгущенка при минус 15 уже была бы
  6. Смесь то будет МИНЕРАЛКИ и синтетики, вопрос в этом а не то что остаток останется. Я к тому что возможно стоит залить проехать км 300 слить и еще залить
  7. Вот дословно "в задний мост до 2013 МГ GL-5 SAE 80" А sae80 это минералка. Получается что ее не слить, а только выкачаешь процентов 70% через заливное в редукторе. А значит будет смесь минералки с 75W90. И как тут поступить??
  8. Я вот только не совсем пойму....информация разнится. Что там все таки в оригинале идет в редуктор, насколько понял SAE 80W. А потом с 2013 они унифицировали и в редуктор и в угловую идет одинаково 75W90. Ну в Вольво так по крайней мере.
  9. Господа прошу еще немножко внимания, тогда масло так и не поменял - было вполне приличное на цвет, как оказалось. Решил совместить сейчас с заменой масла двигателя. Тему изучил ( уж не знаю хорошо ли). Выбор пал на 2 варианта: Wolf VitalTech 75W-90 GL-5 Neste hypoidi s 75w-90 Что все же предпочесть?
  10. ну я утрированно ведь. Это же не wrx sti)) В последнее время стараюсь вообще по каду и зсд, пускай в круг и дольше, так что вполне размеренно получается
  11. Например на сколько? за 7 мес я наездил 9500 = вполне достаточно на мой взгляд. В идеале конечно менять может не более 5 тыс, но это перебор мне кажется.
  12. Ну так а куда мне 20 литров то?)) У меня гаража нет
  13. Спасибо)) Его собственно и возьму тогда
  14. А чего то не найти его! Я тут присмотрел варианты из A3/B4: TOTAL Quartz Energy 0w-30 A3/B4 ( бюджетно) Castrol EDGE Titanium fst 0w30 A3/B4 . или как вариант a5/b5 - WOLF VITALTECH 0W30 V . Он хоть и а5 но судя по анализу тут же - вязкость при 100 = 11,12. Что как раз таки хорошо, по сути по середине не 9,9 как у всех а5 и при этом имеет допуск Volvo VOLVO: VCC 95200377 Забыл дополнить. Меняю на 9500 км пробега, не более. На тапку давлю постоянно, люблю покрутить.
  15. Всем привет! Долго все сидел и изучал, так как смена масла и с пробегом 180 тыс лить рекомендованный жидкий кастрол а5/b5 уже становится не по себе. В итого так и не понял что лить! a3/b4 или с3 для этого мотора. А лучше если конкретно подскажите и по марке. Запутался)) (ps Приглянулся Total 9000 0W30) 2009 год D5 5244 T10 СПб 75 % город, 25% трасса , стараюсь в основном на кольцо вылезать когда нет заторов ( лучше больше км намотаю) DPF есть, ну или по крайней мере должен быть Всем спасибо кто потратит время, даст советы))

×
×
  • Создать...