Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

volvo555

Пользователи
  • Публикаций

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

Информация о volvo555

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Масло
    castrol edge titanium fst 0w-30 a5/b5

Старые поля

  • Авто
    Vovlo XC70 D5 205 hp
  • Стаж
    12
  1. Собственно последний вопрос и закрываем тему) Я упустил из виду Valvoline TDL 75w90 !!!! У него нагрузка на сваривание 4900 аж ( как у еврола), против 4100 Несте и 3900 Wolf. Индекс задира на Вальвик только не смог найти ( у нестика и вольфа равный примерно 570 Ньютонов) Единственное у вальвика него при 40 градусах - 100 сантистокс, не многовато ли
  2. Ну согласен)) Все равно это лучше чем минералку лить опять, тем более к зиме, чтоб там сгущенка при минус 15 уже была бы
  3. Смесь то будет МИНЕРАЛКИ и синтетики, вопрос в этом а не то что остаток останется. Я к тому что возможно стоит залить проехать км 300 слить и еще залить
  4. Вот дословно "в задний мост до 2013 МГ GL-5 SAE 80" А sae80 это минералка. Получается что ее не слить, а только выкачаешь процентов 70% через заливное в редукторе. А значит будет смесь минералки с 75W90. И как тут поступить??
  5. Я вот только не совсем пойму....информация разнится. Что там все таки в оригинале идет в редуктор, насколько понял SAE 80W. А потом с 2013 они унифицировали и в редуктор и в угловую идет одинаково 75W90. Ну в Вольво так по крайней мере.
  6. Господа прошу еще немножко внимания, тогда масло так и не поменял - было вполне приличное на цвет, как оказалось. Решил совместить сейчас с заменой масла двигателя. Тему изучил ( уж не знаю хорошо ли). Выбор пал на 2 варианта: Wolf VitalTech 75W-90 GL-5 Neste hypoidi s 75w-90 Что все же предпочесть?
  7. ну я утрированно ведь. Это же не wrx sti)) В последнее время стараюсь вообще по каду и зсд, пускай в круг и дольше, так что вполне размеренно получается
  8. Например на сколько? за 7 мес я наездил 9500 = вполне достаточно на мой взгляд. В идеале конечно менять может не более 5 тыс, но это перебор мне кажется.
  9. Ну так а куда мне 20 литров то?)) У меня гаража нет
  10. Спасибо)) Его собственно и возьму тогда
  11. А чего то не найти его! Я тут присмотрел варианты из A3/B4: TOTAL Quartz Energy 0w-30 A3/B4 ( бюджетно) Castrol EDGE Titanium fst 0w30 A3/B4 . или как вариант a5/b5 - WOLF VITALTECH 0W30 V . Он хоть и а5 но судя по анализу тут же - вязкость при 100 = 11,12. Что как раз таки хорошо, по сути по середине не 9,9 как у всех а5 и при этом имеет допуск Volvo VOLVO: VCC 95200377 Забыл дополнить. Меняю на 9500 км пробега, не более. На тапку давлю постоянно, люблю покрутить.
  12. Всем привет! Долго все сидел и изучал, так как смена масла и с пробегом 180 тыс лить рекомендованный жидкий кастрол а5/b5 уже становится не по себе. В итого так и не понял что лить! a3/b4 или с3 для этого мотора. А лучше если конкретно подскажите и по марке. Запутался)) (ps Приглянулся Total 9000 0W30) 2009 год D5 5244 T10 СПб 75 % город, 25% трасса , стараюсь в основном на кольцо вылезать когда нет заторов ( лучше больше км намотаю) DPF есть, ну или по крайней мере должен быть Всем спасибо кто потратит время, даст советы))
  13. Так все же что лучше взять по маркам? Шелл, Мотюль, Кастрол, Ликви....кого то еще? До этого Аутбэк B14 Был, там лил оригинал, но он и достался практически бесплатно, да и проблем у него с редуктором нет таких как и XC.

×