Перейти к публикации

mbstyle

Пользователи
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Читатель Ойл-клуба

О mbstyle

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Сургут
  • Масло
    Mobil

Старые поля

  • Авто
    VW Touareg, VW Tiguan

Посетители профиля

1 361 просмотр профиля
  1. Добрый день, не подскажите специалистов кто занимается спектрами полиэфирных синтетических масел? Требуются анализы. 

  2. Лей 5W-40 505.01 Я уже поменял двигатель после 5W-30
  3. Пока на новом двигателе проехал 2тыс. Работает очень мягко
  4. Залил Ravenol NDT 5W-40. Скоро анализ свежего выложит уважаемый torcon
  5. Здравствуйте! Уважаемые со клубники, гуру, можно по этому графику сказать состав?
  6. Думаю возможная причина клина не правильное масло и/или палёнка, что скорее всего. На чипе на 0W-30 ездил год до этого, правда нa Ravenol VSW, последней заменой было Shell. На тесте форсунки не вызвали ни малейших подозрений на слив. Уровень масла был на максимуме, пробег от ТО на нем две тысячи. В картере 9,4 литра масла, да и сколько нужно топлива в чтобы масло разбавить.
  7. План действий понятен: лью мощное дизельное 5W-40 и через тысячу-две сдаем анализы.
  8. Пробег на SHell ect 0W-30 перед клином был 2000 км.
  9. Чип dieselboost. Пробег на нем 15-20ткм. Те кто записывали чип говорят что быть не может чтобы чип налил одной форсункой. Уровень масла в норме.
  10. Зимой на автоподогреве при -15 +вебаста+автотепло. Вал чуть посинел. Один вкладыш съело до фольги, остальные частично тоже. Вал не проворачивался вообще, в клине. Состояние насоса сложно оценить, вроде в норме, отложений нет. Все остальное (ЦПГ, распредвалы, звезды-цепи) как новое, в идеале, практически без износа. Единственное, в одном цилиндре, гильза и поршень чище остальных, как будто помыло. Форсунки в отличном состоянии, отдал на стенд, проверили на длительном тесте. Антифриз в норме, уровень. Масло слилось тоже уровень. Случилось на трассе, ехал 160-180 минут пять, п
  11. 1) VW Touareg 4.2TDI 2011г. 2) Двигатель 4.2 TDI CKDA дизель 3) Заправочный объем 9,4л. 4) ХМАО, максимум морозы до -45 5) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%) 6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 5-7,5 тыс км) 7) Сделан чип, удален ЕГР и катализатор, сажевого нет 8) Доступно любое масло 9) 5W-30 или 5W-40. Прошу помощи в выбор масла Замена масла была каждые 7,5тыс. Масло лилось Mobil ESP 5W-30, Ravenol VMP 5W-30, Ravenol VSW 0W-30, Последнее было Shell ultra ect 0W-30. Двигатель на 107тыс. заклинил (провернуло вкладыши). Склоня

×
×
  • Создать...