Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

mbstyle

Пользователи
  • Content Count

    11
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

3 Читатель Ойл-клуба

About mbstyle

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Сургут
  • Масло
    Mobil

Старые поля

  • Авто
    VW Touareg, VW Tiguan

Recent Profile Visitors

814 profile views
  1. Лей 5W-40 505.01 Я уже поменял двигатель после 5W-30
  2. Пока на новом двигателе проехал 2тыс. Работает очень мягко
  3. Залил Ravenol NDT 5W-40. Скоро анализ свежего выложит уважаемый torcon
  4. Здравствуйте! Уважаемые со клубники, гуру, можно по этому графику сказать состав?
  5. Думаю возможная причина клина не правильное масло и/или палёнка, что скорее всего. На чипе на 0W-30 ездил год до этого, правда нa Ravenol VSW, последней заменой было Shell. На тесте форсунки не вызвали ни малейших подозрений на слив. Уровень масла был на максимуме, пробег от ТО на нем две тысячи. В картере 9,4 литра масла, да и сколько нужно топлива в чтобы масло разбавить.
  6. План действий понятен: лью мощное дизельное 5W-40 и через тысячу-две сдаем анализы.
  7. Пробег на SHell ect 0W-30 перед клином был 2000 км.
  8. Чип dieselboost. Пробег на нем 15-20ткм. Те кто записывали чип говорят что быть не может чтобы чип налил одной форсункой. Уровень масла в норме.
  9. Зимой на автоподогреве при -15 +вебаста+автотепло. Вал чуть посинел. Один вкладыш съело до фольги, остальные частично тоже. Вал не проворачивался вообще, в клине. Состояние насоса сложно оценить, вроде в норме, отложений нет. Все остальное (ЦПГ, распредвалы, звезды-цепи) как новое, в идеале, практически без износа. Единственное, в одном цилиндре, гильза и поршень чище остальных, как будто помыло. Форсунки в отличном состоянии, отдал на стенд, проверили на длительном тесте. Антифриз в норме, уровень. Масло слилось тоже уровень. Случилось на трассе, ехал 160-180 минут пять, потом вибрация появилась. Заглушил и не завелась больше.
  10. 1) VW Touareg 4.2TDI 2011г. 2) Двигатель 4.2 TDI CKDA дизель 3) Заправочный объем 9,4л. 4) ХМАО, максимум морозы до -45 5) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%) 6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 5-7,5 тыс км) 7) Сделан чип, удален ЕГР и катализатор, сажевого нет 8) Доступно любое масло 9) 5W-30 или 5W-40. Прошу помощи в выбор масла Замена масла была каждые 7,5тыс. Масло лилось Mobil ESP 5W-30, Ravenol VMP 5W-30, Ravenol VSW 0W-30, Последнее было Shell ultra ect 0W-30. Двигатель на 107тыс. заклинил (провернуло вкладыши). Склоняюсь к тому что либо 0W-30 мало было для мотора либо масло подделка. Сейчас установлен контрактный двс с маленьким пробегом (около 20тыс) Выбираю между этими маслами. Total Rubia Tir 9900FE 5W-30 , Ravenol VST 5W-40. Тут хвалят рубию. Но склоняюсь к 5W-40 т.к. чип stag-2. Гуру, посоветуйте пожалуйста что лучше для такого дизеля с чипом и вырезанной экологией.

×
×
  • Create New...