Перейти к публикации

Loco

Пользователи
  • Публикаций

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

О Loco

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    AMSOIL 0W-40

Старые поля

  • Авто
    FF ST mk2
  1. Парни, можно ли чем-то восстановить эластичность уплотнителей из EPDM? Старые смялись, но целые, а новые стоят по 10к за один, а их 8 в машине.
  2. Так в этом и был вопрос: что предпочесть))
  3. Да уже умаялся читать)) Мне просто надо собрать новые привода и положить туда смазку, во внешние купил redline cv2 (хотя может и заводскую можно было положить), теперь думаю что во внутренние брать.. уже есть и G 052 186 A3, и хаска, но если есть что-то более предпочтительно, куплю его.
  4. И что лучше? Может ну его эту хаску? Не про неё Вы писали ранее, что это какая-то универсальная ничем не примечательная смазка?
  5. @tesloil, приветствую! Что предпочесть Huskey mp-2 или VAG'овскую оригинальную из шапки? Ещё из доступных есть бардаль POLY S2. Ещё валяются остатки витморс, но, боюсь, на два шруса не хватит. Вопрос не в цене, а в том что лучше и можно купить. Спасибо!
  6. Собрал суппорта на данной смазке, залил жидкость ATE 4 SL6, но прокачивал черз неделю или две, так вот, в выходившей жидкости наблюдал белые хлопья. Получается, смазка смылась тормозной жидкостью?
  7. Парни, эта смазка совместима с тормозной жидкостью или нет? Если манжету намазать, проблем не будет, если смазка попадёт в тормозуху?
  8. Только вот этот момент не сильно понял: PFG110 и Textar стоит совсем не дорого. Тот же molykote или volvo стоит дороже.
  9. В общем, заказал volvo, с PTFE которая, и textar, если буду собирать с заводскими пыльниками, то намажу всё volvo.
  10. Они держат более высокую температуру, вроде как) В описании так написано: "high temperature heat resistant, silicone gray dust boots". В комплекте идёт какая-то прозрачная жидкая смазка для сборки, но пишут, что мазать ней пыльники нельзя, использовать только для сборки.
  11. Screwdriver78, да, в основном интересует только защита от коррозии, потому как наблюдал закисшие поршня, хотя вроде бы пыльник целый. Плюс на моих суппортах поршни из алюминия с каким-то покрытием снаружи типа хрома, тоже корродирует снаружи достаточно сильно. Да, пальцев в моих суппортах нет, мазать их не надо. И как эти смазки ведут себя с силиконовыми пыльниками?
  12. SL1 , понял, спасибо! Т.е. если и мазать ней поршень, то только до манжеты? И, как я понял, густым силиконом можно мазать и снаружи поршень?

×
×
  • Создать...