-
Публикаций
12 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
24 Читатель Ойл-клубаО DustKiller
-
Звание
Новичок
- День рождения 27.10.1976
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Киров
-
Масло
UAZ OIL PREMIUM 5W-40
Старые поля
-
Авто
УАЗ Патриот, ЛАДА Гранта
-
Стаж
С 1995 года.
Контакты
-
Сайт
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/467666826587800044/
Посетители профиля
873 просмотра профиля
-
Что мешает обезжирить поверхность?
-
Посоветуйте смазку для подшипников натяжных роликов ремня генератора и кондиционера
DustKiller ответил в теме пользователя z3r9 в Пластичные смазки
Вот тут небольшое количество текста https://www.drive2.ru/l/626787324725837866/ -
Посоветуйте смазку для подшипников натяжных роликов ремня генератора и кондиционера
DustKiller ответил в теме пользователя z3r9 в Пластичные смазки
Снял и выложил на ютуб небольшой эксперимент по нагреву обводных роликов с а/м УАЗ Патриот на разных оборотах. При 2000 об/мин на коленвалу, ролики вращаются со скоростью 3000 об/мин. При 3000 об/мин на коленвалу, на ролики соответственно приходится 4500 об/мин. -
Посоветуйте смазку для подшипников натяжных роликов ремня генератора и кондиционера
DustKiller ответил в теме пользователя z3r9 в Пластичные смазки
Эти ролики INA с УАЗ Патриот, и они у людей ходят по 80 тысяч, без всякой профилактики. Так что какой бы не была смазка, 11000 км это только начало её трудовой деятельности. Смазка точно не полностью минеральная, потому что при промывке подшипника часть субстанции не растворялась в бензине. Она возможно выглядит не очень, но по консистенции она была не намного гуще чем NLGI 2. -
Посоветуйте смазку для подшипников натяжных роликов ремня генератора и кондиционера
DustKiller ответил в теме пользователя z3r9 в Пластичные смазки
На фото ниже можно посмотреть состояние и количество штатной смазки в обводных роликах INA 531075910 с автомобиля УАЗ Патриот после их пробега в 11000 км за 2 года. -
Я знаю, что вы знаете. Недавно перечитал всю тему и было приятно найти информацию крупного производителя смазок совпадающую с мнением на форуме. Одно дело узнавать мнение людей, о компетентности которых нет сведений и другое дело получить подтверждение их правильных выводов в лице крупного производителя смазок.
-
Наткнулся на такой вот файл от производителя Schaeffler производящей смазки FAG ARCANOL (торговая марка INA тоже принадлежит им) https://fif-group.ru/upload/iblock/f6b/tablica_arcanol.pdf Файл интересен с точки зрения их представлений о рекомендации смазки для высокоскоростных подшипников. Они предлагают из своего ассортимента смазку для высокоскоростных подшипников со следующими характеристиками: Загуститель - полимочевина Основное масло - PAO / Эфирное масло Вязкость при 40 °C (мм2/с) - 22 Консистенция (NLGI-класс) - 2-3 Ролики INA отлично
-
DustKiller изменил свой аватар
-
Провел небольшой эксперимент. В ходе обслуживания заправил обводной ролик INA на двухрядном подшипнике (артикул 532 0512 10), смазкой Synthetic Polymeric Truck Chassis and Equipment Grease, NLGI 2 (артикул GPTR2CR) с вязкостью базового масла ISO 220. Смазка на сульфонате кальция, судя по обсуждениям не очень хороший вариант, но когда закладывал не знал этот момент. Взял цилиндрическую палку от кисточки и сделал пропил для термопары, надел на неё ролик с термопарой под ним и закрепил в тисках. Раскрутил ролик с помощью угловой полировальной машины через резиновый диск большого диаметра. Обороты
-
Сальник у подшипника вообще лучше ничем не ковырять. Очень хороший способ снятия пыльников это втулка подходящего диаметра и термопистолет. Наносим разогретый клей на торец втулки и приклеиваем к пыльнику. Даём немного остыть и сдёргиваем пыльник целиком. Далее спокойно отлепляем пыльник от втулки, т.к. клей плохо держит резину. В результате пыльники как новые. При установке тоже есть ньюанс, надо чтобы рабочая часть пыльника была утоплена в канавку. Если просто его воткнуть на мето, есть шанс что край резины останется вывернутым наружу, это заметно по более тяжёлому вращению ролика руками.
-
Redline CV-2 - синтетическая пластичная смазка с молибденом
DustKiller ответил в теме пользователя drivers в Пластичные смазки
На видео ниже, специалист по смазкам рассказывает что дисульфид молибдена нельзя использовать в подшипниках качения. Или под молибденовым компонентом в описании имеется в виду не дисульфид? -
Ещё как вытекает. Хранил несколько тюбиков в целофановом пакете. Через лет десять весь пакет был в жидкой смазке. Причём тюбики хорошо закрыты были. Сложилось впечатление что масловыделение у импортных смазок меньше. Заправлял в несколько шприцев нагнетательных разные смазки, импортные и одну нашу. У импортных шприцы почти сухие, красная от ВМПАвто, та что невымываемя потекла, весь шприц в масле был.
-
По поводу смазки Huskey HTL-500 PTFE подтверждаю. Закладывал в обводные ролики и ролик натяжения на УАЗ Патриот. Через относительно небольшой пробег 14661 км ролики вращались на сухую, при разборке смазки внутри не было видно, разве что только на внутренней стороне пыльников. Смазка поменяла цвет, стала желтоватой. Двигатель кручу на разгонах до 3000 об/мин, на ролики приходится на вскидку до 7500 об/мин. Обычно езжу на 2000 об/мин, общую часть времени ролики вращаются примерно на 5000 об/мин. Сами ролики были довольно грязные, судя по всему смазка вытекала и на неё хорошо налипала пыль. Машин