Перейти к содержанию
Shell Formula Shell Full Synthetic 5W-20 + Eurol Engine Oil Treat на Mazda CX-5 после 7280км Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Dr.Grey

Пользователи
  • Публикаций

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

Информация о Dr.Grey

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Бийск
  • Масло
    Mobil 1 5W-30 SN New Life

Старые поля

  • Авто
    Nissan Sunny 2003г. QG-15 DE
  • Стаж
    17 лет.
  1. Dr.Grey

    Масла Castrol ОБЩАЯ

    Спасибо за внимание. Но вопрос-то был конкретно по Кастроль, как оно-"зелененькое" маслице-ответ Castrol мошенникам из Восточной Европы А по мануалу то у меня 0W-20 SL ILSAC-GF3...В далеком 2003году ничего "лучше" и не было. Но это для далекой Японии рекомендовано. В Японии-ровные чистые дороги,без песка и пыли, хороший бензин,да и люди совсем другие. Прошу прощения за флуд. А авто мой-скоро будет как раритет праворульный,-не хочется портить его-вот и не допускаю к нему криворуких и лукавых. Да и вообще, в любой авто надо жидкости лить качественные, узлы и агрегаты стоят очень дорого...
  2. Dr.Grey

    Масла Castrol ОБЩАЯ

    Доброго времени суток. Кто нибудь использует масло Castrol Magnatec Professional 5W-30 MP-( масло, окрашенное в зеленый цвет)? Хотел купить, да в нашу "деревню" с трамваями его не завезли еще, что весьма странно. (Через эксист заказывать смешно-до офиса его 160 км.)
  3. Жестибанка-это "серый" импорт.Но поставщики разные могут быть. Последний раз брал 5W-30 SN - поставщик Акира ойл, даже каталог цветной показали. Акира нормальную продукцию возит. Для "гурманов"))). Попадалась канистра и от другого поставщика- просто частное лицо из г.Владивосток. Официально оригинальную сертифицированную продукцию поставляет ООО"Ниссан мотор рус". Но там продукция Тоталь-Эльф. Это все знают. Всегда есть выбор. В мотор можно лить любой брэнд, рекомендованной вязкости.
  4. его, "ниссан"-надо просто подольше морозить-сутки-двое. Опыта еще мало.
  5. Сразу позорная была, с нее краска очень легко сходит, и обрати внимание, ребро совсем другое, без зацепов и фольга не та, плохо закупоривает канистру, легче открыть. Что значит "родная от белой без надписей" ? Факт есть факт. Это разные вещи и сделаны наподобие, авось не заметят. Ладно, я уже устал. Все скоро станет яснее. ( мне то все давно ясно
  6. крышки-японские и неизвестного производства, от ОЕМ подделки. Смотрите, когда покупаете. и напоследок.
  7. В моем случае достаточно русского мороза и простого вискозиметра,что бы вычислить слесаря-мошенника,лазающего по канистрам своего хозяина и наливающего в них дешевую минералку или индустриалку... А сбои в производстве масляных гигантов,-сомнительно...там людей к блэндерам близко не подпускают. Но и на старух бывает проруха. Сегодня сфотаю проклятые крышки "японские". Анализы в лаборатории денег стоят, если только через знакомых хорошеньких лаборанток))) Да и у нас на Алтае, бог знает куда обращаться, на нефтебазу Роснефти, но сомнительно, что они их делают. Для убедительности в стабильности качества ОЕМ масла надо пробы 3 налить. Что налить- кроме фейка, SM,SN, а может заодно, SM ( с красными буквами, с эстерами которое?) -Это 4 образца. "Мобил" нужен?
  8. ладно,вот еще одно фото-пробирки морозились сутки, ночью было -29, утром -28. Сверху вниз - псевдомобил 5W-30 FE SL/ Mobil 1 5W-30 SN New Life/ Nissan oil SSX 5W-30 SM/ и его имитация. С понижением температуры яснее становится, кто есть кто. Мобил 1 "синтетичнее" "оригинала", но и Ниссан ойл качественное масло. По поводу пересылки-я не против. Но после Новогодних Праздников, сейчас занят. Единственное, попрошу не обвинять меня в провокациях. Людям хочу показать, что бы знали. Торкон, у нас большая страна. Чего только не бывает. Я год не решался на публичное осуждение данного вопроса, зная все вопросы наперед. Знаю и юридические аспекты данного вопроса в плане доказательства. Придется верить друг другу. Кстати, подскажи- как лучше переслать и что, написать на баночках- Алтайский Мед в подарок нефтяникам Тюмени?))) Вроде как нельзя масла по почте. Впрочем, умудряются и бензин из Сша в самолет проносить)).
  9. Не знаю, что там Petro-Canada с рецептурой сделали, но масла Ниссан SM/SN( синие буквы)-органолептически одинаковые. На морозе текут одинаково. Разница только в новой эмблеме API-"ресурсосберегающее". Да и отличия там не велики-API ведь не цербер VW, у них требования, скажем, не самые строгие. Я как то сходил на сайт PC-посмотрел техдокументацию и был разочарован. Масло, каких как грязи. Ничего выдающегося по морозостойкости. -40, -42. Мобил 1, Кастроль Эдж (-55) Зик (-57), не хуже. Демпинг ценовой и все.
  10. Значит морозили плохо депарафинизированный крекинг. Да и Мобил 1 не совсем кряк. Все меняется в мире. Не веришь, ты с самого начала не верил. Что же, иногда надо людям верить.
  11. Канистра оригинал, крышка и лейка поддельные, содержимое тоже. См фото, уже выкладывал. Как определить-отрывное кольцо люфтит, краска и надписи некачественные, легко царапаются. Нет четкой надписи japan hirohama на пробке.( совсем нет,хоть белая,хоть блестящая пробка). У оригинала все идеально сделано. Масло хорошее залито))))-вот еще фото. больше 2 часов пробирки морозились при -25... сверху вниз- Мобил 1, фэйк мобила, фэйк Ниссан, Ниссан ОЕМ.
  12. Масла Ниссан SM и SN абсолютно одинаковы по цвету и низкотемпературной вязкости. Масла Ниссан хотя и гидрокрекинговые, но "мутнеют" при -35...чуток. Вот Eneos 5W-30 SL,тот,да, "мутнеет" будь здоров, да еще от конденсации влаги в эмульсию превращается. Гидрокрекинг, он разного качества бывает.Это же Ниппон Ойл. Японское качество)))) Мобил 1 который, он потемнее, наверное, ПАО добавлено, он светлее Ниссан в тонкой капле. Но текут в пробирке почти одинаково, Мобил 1 5W-30 SN ( New Live) чуть быстрее, на 1мм, не критично. Кстати, Мобил купил в обычном сетевом гипермаркете...
  13. Привет! Вот фото. Сьемка в комнате перед заморозкой. Слева направо- пробирки с маслами Nissan SSX 5W-30 SM и его подделка-содержимое той "кустарной" канистры. Далее,- подделка Mobil Super FE 5W-30 SL и последнее справа,обычный Mobil 1 5W-30 SN. Как ведут себя подделки в -25 мороза? Плохо. Фэйк Мобила вообще стоит( замерзает при -10 в ноль), Фэйк Ниссан течет, но еле еле. Могу и по Почте прислать, этого дерьма не жалко-петли гаражных ворот мажу-даже на болты колесные не пойдет))) P.S. сьемка велась на балконе при -25. экспозиция пробирок на морозе-около 40 минут. На палево попал весной 2010 и 2012 года. Надо было в Прокуратуру сразу, но городок бандитский... На очереди-макросьемка японских крышек от канистр... мороз под 40 почти 2 недели давил, не до того было.
  14. все нормально, крышка у нее подлинная, у меня тоже есть канистра из под жидкости Матик Д, (идемитсу) -там крышка тоже белая. Дело не в цвете-а в качестве исполнения. Японцы так не делают...
  15. С лейкой недоразумение вышло. Я раньше пытылся ее вытянуть,но пробка легко срывалась с горловины канистры и оказывалась в руках. Плюнув на это дело, я канистру закинул на полку. Подумал, нет ее. Но перед сьемкой для форума еще раз проверил,-потянул за кольцо-опять пробка легко слетела с горловины-попробовал пальцами надавит изнутри-и о чудо, вышла. Скрывать сей факт я не стал, не приучен лгать. ( целка там была тоже) Это подтверждает, что канистра была аккуратно вскрыта( никто их не пробивает, они знают, как вскрыть) и 2 раза продана клиенту. Почему я говорю, что это фэйк-мой товарищ на зиму лил точно такое же масло и у него остались остатки настоящего-мы просто сравнили. Никого не хочу обманывать. Про "отличное масло"-это шутка? По моему-все ясно-крышка кустарная,-это видно, придется еще и крынки эти макросьемкой сфотать.

×