Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

roman1379

Пользователи
  • Content Count

    11
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Читатель Ойл-клуба

About roman1379

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Саратов
  • Масло
    Honda, PC SS

Старые поля

  • Авто
    Honda Accord 8
  • Стаж
    с 1995
  1. Привет всем. Присоединяюсь к вопросу по дате производства, купил американскую литровую канистру, так же номер 82LA000825 и на дне 20А1728. Никто не знает как расшифровать дату? Какие то америкозы не человеческие, на европейских канистрах например четко написано срок годности 18 мес. и дата не зашифрована, а тут вообще кот в канистре )
  2. и на чём теперь это скажется? плюсы, минусы?
  3. часть книги http://faq.out-club.ru/download/outlander-III/maintenance/Service_Manual_2013_RU/WM/12.pdf Specified Engine Oil •ACEA classification: A1/B1, A3/B3, A3/B4 or A5/B5 •ILSAC classification: ILSAC certificated oil •API classification: SM or higher Total quantity (Includes volume inside engine oil filter):4.3 L NOTE: SAE 0W-20*, 0W-30, 5W-30, and 5W-40 engine oils can only be used if they meet ACEA A3/B3, A3/B4 or A5/B5 and API SM or higher specifications.
  4. какое масло вы имели в виду под оригиналом? какое название? то которое в начале темы, в чёрных пластиковых или железных канистрах?
  5. TITAN GT1 PRO FLEX 5W-30 как же без? смотрю сейчас пдф-ку и вижу ACEA C3, да и в начале темы писали что у него много минералки... "TITAN GT1 PRO FLEX 5W-30" содержанием минералки 90,1% всё же больше склоняюсь к TITAN SUPERSYN 0W-30
  6. спасиб, а TITAN SUPERSYN 0W-30 подойдёт в лансер 9 ? смущает его немного устаревшее API SL, по мануалу конечно всё проходит (не ниже SG)но всё же... на сколько оно будет отличать от SN,SM ?
  7. поясните плиз... при подборе масла на сайте, для моего авто одно из рекомендаций TITAN GT1 PRO C-3 5W-30 посмотрел описание ACEA С3 "Стойкие к механической деструкции масла, совместимые с катализаторами нейтрализации отработанных газов, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, оборудованных сажевых фильтров (DPF) и трехкомпонентных катализаторов (TWC), в которых требуется использование масел с динамической вязкостью при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) минимум 3,5 мПа•с. Эти масла увеличивают срок службы сажевых фильтров (DPF) и трехкомпонентных катализаторов (TWC). Предупреждение: эти масла имеют наименьшую сульфатную зольность и самое низкое содержание фосфора и серы и могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками." в мануале само собой нет про ACEA С1,2,3, в чём может заключаться эта непригодность? стоит ли лить это масло или лучше не рисковать?
  8. допустим, тогда какой допуск перекрывает все АПИ?
  9. подскажите API для TITAN GT1 PRO C-3 5W-30, странно почему о нём ни слова в описании на сайте и в пдф -ках
  10. смотря где брать ) если в автодоке то 1300-1400 за 4л по-моему вполне реальная цена за ориг. масло и если оно ещё конечно хорошее, что и хотелось выяснить, про щелочное я конечно догадываюсь как и у всех оригинальных оно будет низковатое и менять его через 5-7 т.к. , но может всё другое будет получше
  11. кто, что скажет про Mitsubishi Diaqueen SМ Gf-4 5w-30? есть у кого характеристики?

×
×
  • Create New...