roman1379
Пользователи-
Публикаций
11 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 Читатель Ойл-клубаО roman1379
-
Звание
Новичок
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Саратов
-
Масло
Honda, PC SS
Старые поля
-
Авто
Honda Accord 8
-
Стаж
с 1995
-
Honda ATF - трансмиссионные жидкости АКПП
roman1379 ответил в теме пользователя Рассекатель в Трансмиссионные жидкости и др.
Привет всем. Присоединяюсь к вопросу по дате производства, купил американскую литровую канистру, так же номер 82LA000825 и на дне 20А1728. Никто не знает как расшифровать дату? Какие то америкозы не человеческие, на европейских канистрах например четко написано срок годности 18 мес. и дата не зашифрована, а тут вообще кот в канистре ) -
и на чём теперь это скажется? плюсы, минусы?
-
часть книги http://faq.out-club.ru/download/outlander-III/maintenance/Service_Manual_2013_RU/WM/12.pdf Specified Engine Oil •ACEA classification: A1/B1, A3/B3, A3/B4 or A5/B5 •ILSAC classification: ILSAC certificated oil •API classification: SM or higher Total quantity (Includes volume inside engine oil filter):4.3 L NOTE: SAE 0W-20*, 0W-30, 5W-30, and 5W-40 engine oils can only be used if they meet ACEA A3/B3, A3/B4 or A5/B5 and API SM or higher specifications.
-
какое масло вы имели в виду под оригиналом? какое название? то которое в начале темы, в чёрных пластиковых или железных канистрах?
-
TITAN GT1 PRO FLEX 5W-30 как же без? смотрю сейчас пдф-ку и вижу ACEA C3, да и в начале темы писали что у него много минералки... "TITAN GT1 PRO FLEX 5W-30" содержанием минералки 90,1% всё же больше склоняюсь к TITAN SUPERSYN 0W-30
-
спасиб, а TITAN SUPERSYN 0W-30 подойдёт в лансер 9 ? смущает его немного устаревшее API SL, по мануалу конечно всё проходит (не ниже SG)но всё же... на сколько оно будет отличать от SN,SM ?
-
поясните плиз... при подборе масла на сайте, для моего авто одно из рекомендаций TITAN GT1 PRO C-3 5W-30 посмотрел описание ACEA С3 "Стойкие к механической деструкции масла, совместимые с катализаторами нейтрализации отработанных газов, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, оборудованных сажевых фильтров (DPF) и трехкомпонентных катализаторов (TWC), в которых требуется использование масел с динамической вязкостью при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) минимум 3,5 мПа•с. Эти масла увеличивают
-
допустим, тогда какой допуск перекрывает все АПИ?
-
подскажите API для TITAN GT1 PRO C-3 5W-30, странно почему о нём ни слова в описании на сайте и в пдф -ках
-
смотря где брать ) если в автодоке то 1300-1400 за 4л по-моему вполне реальная цена за ориг. масло и если оно ещё конечно хорошее, что и хотелось выяснить, про щелочное я конечно догадываюсь как и у всех оригинальных оно будет низковатое и менять его через 5-7 т.к. , но может всё другое будет получше
-
кто, что скажет про Mitsubishi Diaqueen SМ Gf-4 5w-30? есть у кого характеристики?