АндрейМ
Пользователи-
Публикаций
10 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
2 Читатель Ойл-клубаО АндрейМ
-
Звание
Новичок
Информация
-
Город
Киев
-
Масло
MOTUL
Старые поля
-
Авто
Kia Sorento 2.2CRDi
Посетители профиля
490 просмотров профиля
-
У меня свой магазин запчастей для грузовых авто и СТО. Продаем много грузового PRISTA SHPD VDS3 10W40 и 15W40, дальнобойщики не жалуются. Возможно Приста Ойл не достигло совершенства в изготовлении малозольного масла с допуском С3, технология производства которого намного сложнее обычной синтетики с базовыми присадками.
-
Наверное чудеса, сам не ожидал.
-
Ultra Plus, допуск С3 для автомобилей с сажевым фильтром DPF, а Ultra (без Plus) A3, B4 если не ошибаюсь
-
Есть у нас такая система лояльности KIA по которой даже после окончания гарантии производят гарантийный ремонт. Не знаю почему, но на мое авто она распространилась... Наверное они не заподозрили, что клиент может в ущерб своему кошельку менять масло в 2 раза чаще заявленного производителем пробега и срока. Анализы не брали, так как обслуживался только у них.
-
Если бы я рассказал оф. дилеру про Приста Ойл думаете они бы мне поменяли бесплатно турбину, на которую уже как год закончилась гарантия))) Я не хочу никому ничего доказывать или аргументировать, просто рассказал свой случай знакомства с этим маслом. Вполне вероятно, что это совпадение, но все таки стружка в фильтре заставляет задуматься...
-
Увы, старую турбину показать не могу т.к. меняли по гарантии (системе лояльности KIA) и ее отправили в Корею на исследование, по крайней мере мне так сказали.
-
вот вам аргумент, качество фото не очень, но суть понятна.... http://savepic.ru/13572460.htm
-
Я рассказал свой реальный, наглядный случай! Сидеть тут на форуме и специально фантазировать, вводить людей в заблуждение не вижу ни смысла ни логики. За 95 тыс. км пробега меняя масло через 7500 км не было ни единого случая наличия стружки в масляном фильтре!!! После замены турбины и масла, уже было три замены, специально обращаю внимание, стружки металла в фильтре нет. Сейчас заливаю Motul 8100 x-cess 5w-40, это масло порекомендовали на турбо-сервисе. Если я кого то обидел, прошу прощения...
-
Возьмите лучше ваш старый добрый Mobil. Зачем Вам в условиях кризиса еще и ремонт двигателя? Есть вещи на которых не экономят и есть те на которых экспериментируют... Самое интересное, экспериментами занимаются обычно те люди у которых есть деньги на нормальное масло, но инстинкт исследователя толкает на грех))).
-
Залил и я себе в Sorento 2.2 дизель "чудо жижу" Ultra Plus 5W30!))) Не знаю, совпадение, случайность или моя глупость (тупость), но ровно после 1000 км пробега при очередном активном разгоне - услышал под капотом сильный хлопок. Итог - разлетелась турбина, на втулке загрызло вал и он лопнул возле холодной крыльчатки. До этого на оф. сервисе заливали Total Q. MC3 5W30 ни люфта ни жора масла... Слили масло, сняли фильтр, а в нем бронзовая пыль или стружка со втулок турбины!!! Вывод, совет, не лейте это дерьмо в нормальные автомобили, эта призрачная экономия не стоит того. Максимум куда "оно" при