Перейти к публикации

tesloil

Одноклубники
  • Публикаций

    6 768
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    23

Последний раз tesloil выиграл 2 сентября 2017

Публикации tesloil были самыми популярными!

Репутация

3 995 Эксперт Ойл-клуба

6 подписчиков

О tesloil

  • Звание
    Завсегдатай

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Мастеров
  • Интересы
    Авто,Рыбалка,Музыка в стиле Рок.
  • Масло
    Wurth

Старые поля

  • Авто
    Compass, Forester, Lancer, Uno
  • Стаж
    Уже не помню

Посетители профиля

111 943 просмотра профиля
  1. Ну да конечно , не просто минералка , а гидроочищенная ( не уверен , что сейчас в смазке мало-мальски приличного производителя можно найти "минералку" не очищенную гидро- или иным способом )...и да , для умеренных морозов вполне должна быть без проблем . А S5V100 просто смазка из более высокого качественного сегмента . С более высокой ступеньки , так сказать... "Каждый выбирает для себя...."
  2. И Т220 интересная полимочевинная смазка ( родом из Японии), но на полностью минеральной основе ( поэтому чувствительна к морозам ниже -20С)...Ну , а S5V100 это прямо-таки совсем интересная смазка на смешанной синтетической основе с улучшенными антифрикционными свойствами ( что для триподов имеет особое значение ). Поэтому из двух я выбрал бы ее . Но , дело хозяйское...
  3. Продукцию белмаг не эксплуатировал , особенностей ее не знаю . Для триподов европейских производителей/американских и японских/корейских подойдут обе указанные смазки . С учетом климатических условий скорее всего выбрал бы Бардаль . Лишь бы смазка была не поддельной .
  4. Нет ,такая не пойдет . Будет не эффективна. Выброшенные деньги. У автороизводителей для обслуживания такого узла есть специальные пао-смазки . Понятно , что оригинальные для этого узла смазки типа Molykote ym-102/103 , Molykote pg651 , super-lube synthetic grease with syncolon ...Вы не найдете , но можно применить в узел доступную смазку Томфлон СК-170 ( на озоне есть в малых фасовках). Скорее всего вполне справится со своими задачами.
  5. Вполне себе на весь . Ну если только тысяч через 170-200 перфекционисты скорее всего ее бы заменили на такую же . Для мягких зим вариант отличный .
  6. И графит отлично заходит в тормоза в качестве универсальной пасты - и в пальцы и в качестве сборочной пасты для установки поршня суппорта и особенно на противоскрип колодок ( это не ноухау , пара "классических" оригинальных японских смазок для суппортов - это силиконовые пасты с графитом , то есть "все уже придумано до нас").
  7. Ну, для тормозов по-интересней будет , чем "голая" м111 . От 5 до 20 % можно экспериментировать смело. Сам делаю "универсальные" пасты как раз на основе Molykote 111, jet-lube silicone compound dm3 , Томфлон мфк-200 с добавками разного рода антифрикционов и для тормозов и для прочих технических целей . Получается отлично и функционально .
  8. Относительно розовой смазки в плане тормозов ... более универсальной и более функциональной смазкой для суппортов ( практически всех существующих конструкций - вплоть до оппозитных ) являются силиконовые смазки . Эта розовая не самый выдающийся вариант , хотя в пальцах суппорта с нормальными пыльниками в течение одного сезона и в качестве монтажной смазки для тормозных цилиндров вполне работоспособна . P.S...Свою "батарею" полигликолевых смазок от самых разных производителей уже наполовину раздарил друзьям и соседям , чтобы хоть какая-то польза была от них....
  9. Много вопросов прочитал здесь на форуме про то , какой смазкой смазать сальник ( уже не помню в каком узле , но точно не в тормозной системе , хотя мы сейчас в теме для смазок тормозов ). Эта розовая смазка просто универсальная смазка , которой совершенно в различных областях экономики можно смазывать уплотнительные эластомеры от ссыхания при температурах до 130-140 С . В качестве "супер специальной смазки для тормозов автомобилей" ее предлагает применять вовсе не ее производитель ( Cosmo ) , а Тойота и в данном случае Сейкен ....Еще раз это смазка для резинок из бутадиен каучуков , epdm , nbr
  10. tesloil

    Смазка сальников

    Моликот 33 - самый , что ни на есть , отличный выбор для применения на сальнике . Это , отнюдь, не "рядовая" силиконка , а , скажем так , силиконовая смазка на улучшенном силиконовом масле ( лучше - это более высокая несущая способность , чем , как раз , на "обычных" силиконовых маслах , коими считаются pdms , более лучшая смазывающая способность , что будет важно для сальника , меньшая липкость при этом вполне отличная водостойкость , ну и плюсом - более высокая термоокислительная стабильность и IV ). Конечно , можно было бы порекомендовать для сальника и еще более подходящий вариант - типа
  11. Если выбирать между предложенными выше Алтисом от Тоталь и Сумико , то для холодных зим Алтис конечно бьет "в одну калитку" . За соответствие этой смазки спецификации Форда беспокоиться не стоит , эта смазка ее превосходит ( по спеку Форда в триподы идет смазка , явно не предназначенная для эксплуатации авто при температурах "сильно ниже 30 С). Алтис катаю уже давно в своем триподе ( у меня PTJ от NTN - он такой же по конструкции как AAR, только слегка более прецизионный по размерам ). Но в моей климат-зоне зимы с минусами сильно за 30 - очень большая редкость .
  12. Если речь о сальнике , тогда для переборки можно попробовать как раз ту самую поликарбамидную смазку от Шелл ( см.сообщение выше). Она есть в продаже , нужно только быть аккуратнее в выборе продавца .
  13. Специальную оригинальную смазку от Клюбер для актуатора робота Форда я привел только с одной целью - чтобы был просто ориентир для подбора смазки из ограниченного "набора" доступных смазок общего назначения . Ну кто сейчас всерьез будет искать всех этих мастодонтов от Клюбер ? Скорее всего никто . Перебирать узел будут с применением того , что осталось в доступе . Предложенная в качестве замены доступная полигликолевая смазка ( которую чаще применяют для обслуживания тормозов , хотя она и не является узкоспециальной , а просто такая же смазка общего назначения ) никак не проходит для этого узл
  14. Мне кажется , что поиск смазки , совместимой с материалом пыльника - это не про этот узел. Разбухший же пыльник на фото - это просто результат чьих-то "очумелых ручек". В узел в оригинале у Форда идет смазка на эфирах и полимочевине , рассчитанная на вполне тяжелые условия . Количество применяемой смазки строго ограничено и она не должна плотно контактировать с пыльником , чтобы вот так , как на фото развалить пыльник полностью . Ни полигликоли ( доступные сегодня ) , ни силоксаны , имхо , не подходят сюда.
  15. Ну,смотрите, в оригинале , как я понял , в этом приводе применяется специальная смазка ( нашел упоминание для этого узла смазки Klubersynth hb72-102 ). Искать такую смазку сейчас в наших условиях бессмысленно. В качестве возможной альтернативной замены с небольшой долей компромисса можно применить в узел смазку общего назначения от Шелл - Shell Gadus s5T460 1,5 . Смазывание узла проводить по минимуму ( не бУхать "от души"!). Все должно быть нормально.

×
×
  • Создать...