Перейти к публикации

Sergey_L

Пользователи
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О Sergey_L

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Одесса
  • Масло
    Millers Oils CFS 5W-40 NT

Старые поля

  • Авто
    Legacy GT ej207

Посетители профиля

378 просмотров профиля
  1. Заказал в новых банках - оно подешевле) (надеюсь не сильно хуже)
  2. Я тоже из штатов покупаю
  3. Просьба подсказать что предпочтительней - старая или новая упаковка (где-то попадалась информация что изменился пакет присадок). Использование- бензин, турбо, Субару.
  4. Давление на холостом к сожалению не 2+. Будь оно в таких пределах вообще не парился бы. (холостые правда стоковые - 750, наверное стоит прибавить немного). Давка на свежем NT 5-40 на хорошо прогретом масле 1,4-1,5 (для моих условий хорошо прогретое это 95-96 градусов). Соответственно перед заменой масла (5 тыс км) давка была на прогретом 1,0-1,1. Под нагрузкой 5+ вроде есть всегда. Таким образом цифры на холостом вызывают некоторое беспокойство. Мотор свежесобранный, личного контроля по зазорам с моей стороны не было и цифр к сожалению нет. Со слов все в было в допусках. Вклад
  5. Уважаемые субаристы - если есть статистика по динамике изменения давления масла на CFS NT 5-40 в процессе эксплуатации - просьба поделиться. Раньше не вникал особо в этот нюанс- но из прочитанного выше получается что основной фактор снижения вязкости - это попадание топлива? Присутствует некоторая параноидальная привычка наблюдения за давлением масла (часто встречается у владельцев субаровских турбо моторов) - и хочется понимать меняется ли давление в связи с изменениями свойств масла либо (не дай Бог) из-за механической деградации кривошипно-шатунного механизма. У меня к примеру

×
×
  • Создать...