Перейти к публикации

barabarabum

Пользователи
  • Публикаций

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Читатель Ойл-клуба

О barabarabum

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Ульяновск
  • Масло
    Shell

Старые поля

  • Авто
    q7, cx-5, mazda 6 gh, tiguan
  1. У меня достаточно жесткий режим эксплуатации, летом много высоких оборотов, много интенсивных обгонов на трассе, боюсь, ilsac gf-5 20-ка не вывозит, даже с интервалом 7000 км. В немецком не силен, может лучшую защиту от износа?
  2. Так и не могу определиться по маслу на лето. Зиму, оставлю, скорее всего, 0w20 Shell. Подходит время замены. Смотрю все таки в сторону А5, 0w30, 5W30. Из подходящих: Шелл А5 B5 из Европы (смущает, что анализ делали в 2015 году, что сейчас в этом масле - кто знает, да и судя по тесту, оно ближе к 20-ке), либо Мобил 1 Advanced Fuel Economy, но там зольное высоковато, для мотора 2,5 литра, любящего подъедать, лучше зольность поменьше. Может все-таки кто то из местных, разбирающихся, даст совет, на каком производителе остановится, какой линейке? В принципе, доступно все под заказ,
  3. Кстати, про Америку интересно. С одной стороны, там никто не заморачивается с обслуживанием своих авто, но при этом судебная практика по всякого рода бракам гигантская, в том числе по авто. Может действительно не парится и лить 0w20, не стали бы Японцы давать такие рекомендации, если бы не были уверены в надежности.
  4. Масло по щупу ни разу не поднималось выше уровня, хотя слежу постоянно. С2 как то рука не поднимается, ибо его нет в допусках... Ну вот в итого и думаю, оставаться на 0w20 Shell (цена не кусается), или все же попробовать на лето загуститься на А5 или все же А3?
  5. Не понятно, почему ilsac так горит.
  6. Дыбы не плодить темы, задам вопрос здесь. 1) Mazda CX-5 2)2.5 L Skyactiv 3) Заправочный объем масла 4 с хвостом. 4) Место обитания автомобиля средняя полоса, лето до +30(редко), зима до -30(редко) 5) Город 80%, трасса 20% 6) Замена масла каждые 7000 км. 7) Мудреный катализатор. 8) Доступно Шелл, Мобил, Мотюль, Редлайн ну и все остальное под заказ. 9) По мануалу Ilsac gf-5, A3,A5/ Режим эксплуатации разный, от спокойной езды, до очень частых прохватов в отсечку. Иногда прицеп с квадриком(редко, аккуратно). Топливо: Роснефть 98, редко 95. Почему задался
  7. Итак прошел год и я снова в поисках масла. Мобил чернеет моментально. Пробег за год 4800 км. Думаю с таким пробегом любое масло нормально отходит.
  8. Эту тему читал, видел, но ответа не нашел и условия эксплуатации немного разные. Я же все таки склоняюсь к Мобил 1 ESP Formula 5w30, у него допуски 504/507, но прописан и 505.01.
  9. 1) VW Tiguan, 2011 г.в. 2) CLJA дизель, без сажевого, chip revo st.1 3) Заправочный объем около 5 литров 4) Среднее Поволжье, летом может быть стабильно +30, зимой -30 и ниже(редко) 5) город/трасса 50/50 6) Замена раз в год (не более 7000 км) 7) Сажевого фильтра нет 8) Shell, Mobil, Motul, Лукойл, LM, Castrol 9) 505.01 (504/507, 502/505) Посоветуйте масло, пожалуйста. Пробег авто 46.000 км. До 35/000 был оригинал VAG(Castrol) от ОД. Сейчас залит Mobil 1 ESP Formula 5w30. Машина за год проезжает не более 7000 км, так как третья машина в семье. Сморю в сторону опять же Mobil 1 E

×
×
  • Создать...