Перейти к публикации

XiTe

Пользователи
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

О XiTe

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Саратов
  • Масло
    Shell Helix HX8

Старые поля

  • Авто
    ВАЗ 2114
  • Стаж
    6
  1. Да, уже делал обслуживание, в первый раз заложил мс1000, но не устроила тем, что "ушла" от туда и механизм работал почти на сухую. Смазывал: вал бендикса, планетарку и во втулку немного.
  2. Вот даже и не знаю, что ответить. Мазал стандартно, излишек не оставлял, делал так же, как и с прошлым обслуживанием. Теперь думаю на что её заменить.
  3. Приветствую! Вопрос у меня такой, касательно данной смазки в редукторный стартер ВАЗа. Осенью перебирал его и решил смазать именно этой смазкой. После сборки, мне всё же показалось, что с данной смазкой, скорость прокрутки меньше, чем было до неё. А в морозы заметил такую особенность, что при температуре -20 и более, стартер не может сделать прокрутку, только с 6-7 раза это получается. Стоит потеплеть, как всё прекрасно пускается с первого раза. Так стоит ли применять её в данный узел? Просто до этого у меня была там мс1000, всё бы ничего, но через год там было почти сухо.
  4. XiTe

    Димексид

    Я проехал на данной "гремучке" около 3-3,5т.км. Ездил поочередно: 1) Ацетон; 2) Ацетон+ДМСО; 3) Просто бензин. И так по накатанной. Из улучшений: 1) После нескольких баков, заметил сразу снижение расхода топлива на 1-1,5 литр, может даже чуть больше; 2) Чуть более устойчивая работа на хх; 3) Незначительная, но всё же очистка камеры сгорания в районе "лунок" клапанов. Как поживал впуск и выпуск не знаю, было лень разбирать, но уверен что и там некоторая часть очистилась. Наибольшего эффекта добился добавлением ДМСО и в камеру сгорания, путем нагрева ДМСО и взбалтыванием дрелью в камере
  5. XiTe

    Автохимия G'Zox

    Тоже вчера заметил, сделал заказ и дальше остаётся только ждать.

×
×
  • Создать...