Перейти к публикации

el_cane

Пользователи
  • Публикаций

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

8 Читатель Ойл-клуба

О el_cane

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    -
  • Масло

Старые поля

  • Авто

Посетители профиля

276 просмотров профиля
  1. Андреас Сами придумали 0.001%, сами похихикали над этим. Люди, которым просто ехать, решили посидеть на форуме смазок... Потрясающе.
  2. Андреас forum.velomania.ru/attachment.php?attachmentid=326261&d=1437739720 6 и 18 строки
  3. Там выше по линку видно, что сульфонат кальция на деле оказывается разным : Red Line (с.к.) существенно хуже российской бюджетной литиевой смазки.
  4. Андреас Интересный док. Через Гугл на этом сайте нашелся раздел, которого нет в меню — sur-sealinc.com/boats-marine. В контексте водостойкости доминирует LS2 и, вроде, LS1/2 и MP2/3. А HD2 упоминается буквально пару раз. p.s И на сайте нашлась презентация по использованию смазок Interflon в военной технике Нидерландов (но это родина производителя, так что по возможности военные своих и выбирают) — sur-sealinc.com/content/InterflonMilitaryPresentation.pdf
  5. SL1 1. По большому счету я верю только тестам. Как на деле работает восхваляемый теоретиками Ceran в сравнении с победителем того теста я написал выше. 2. Цена это индивидуальный вопрос. 3. Если у производителя была цель создать смазку с отличной водостойкостью — логично предположить, что в документации он обязательно укажет «вотер вошаут». Этот параметр указан для топов того теста (Archoil AR8200 и Amsoil WR) и ни для одной Вами перечисленной смазки.
  6. KmvWeb Ну... Гугл говорит, что в соседней стране, в пересчете на наши, 3000 руб (400 гр).
  7. SL1 Ну смазки то конкретные, но это аккаунт представителя производителя, а официально редко кто-то принижает конкурентов, се ля ви. Но показатель вошаута вполне можно сравнивать с чем-то не абстрактным (хотя тут могут быть и тонкости, не знаю).
  8. В переклюке верхний ролик смазал Archoil AR8200, нижний Total Ceran WR2. Пробежало тысяч 5 км, включая лужи/дожди и мойки керхером. Верхний крутится почти как свежесмазанный, нижний грохочет как ложка в пустом стакане. Но на сколько отличается воздействие среды на ролики это вопрос.
  9. SL1 На сколько помню «морская» Liqui Moly Bootsfett у меня из подшипника существенно вымывалась просто водой из под крана...
  10. Нашел потенциально интересную Interflon HD2 — написал в теме про водостойкие смазки.
  11. Нашел в ютубе демонстрацию противостояния «керхеру» нескольких смазок — youtube.com/watch?v=ZYMqk8RZJh0 (кратко : 5 разных смазок смыло, одна держится). Но у рекламируемой смазки («LS2») конская вязкость б/м 1000cSt (есть вариант 550cSt, но Water washout уже не 0.2%, а 7%). Посмотрел ассортимент производителя, нашлось интересное: Interflon HD2 - Water washout 0% - NLGI 2 - 200 cSt - Calcium sulfonate - Заявлены сильные анти-кор св-ва : «Heavy duty grease and anti corrosion agent in one» + «Excellent water-resistant, sealing and corrosion-resistant properties» - Запате
  12. Но есть нюанс. Всем известный вело-механик, специализирующийся на вилках/амортах, опытным (!) путем пришел к тому, что это лучшее масло из широко доступных (в раше) (и при условии, что райдер не легкий).
  13. Изменения цвета у Amsoil Water-Resistant, стала фиолетовой под крышкой Нашел здесь — ozon.ru/product/smazka-sinteticheskaya-amsoil-synthetic-water-resistant-grease-14oz-0-397g-nlgi-2-835389077
  14. Klüber Unisilkon L 250 L «UNISILKON L 250 L is used as lubricating and sealing grease for domestic valves & fittings for drinking water, (e.g. ceramic discs and piston cartouches, thermo regulators). As the lubricant’s viscosity is rather independent of service temperatures, UNISILKON L 250 L allows constant actuating forces within the whole cold/hot water range of e.g. singlelever mixer taps». Klüber Unisilkon L 250 L.pdf

×
×
  • Создать...