Перейти к публикации

leha-mentos

Пользователи
  • Публикаций

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О leha-mentos

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    Neste

Старые поля

  • Авто
    Аваланш 8.1 и Вольво ХС70 D4
  1. А почему в этом списке нет Лукойл АВАНГАРД ПРОФЕССИОНАЛ LS SAE 5W-30 ?
  2. И не сомневаюсь. Расход меня в этом случае не заботит. При расходе 30 литров, 2 литра +- - не имеют значения. Сегодня еще раз заметил, что моторчик ровно и очень тихо работает
  3. Масло поменяно. Давление держит выше. При старте Мотра пропал цокающий звук. Расход увеличился на литра полтора- два. Мотор работает мягче и стабильнее.
  4. приобрел лукойл люкс 5-40. На выходных поменяю, о результатах отпишу. посоветуйте, куда отработку сдать на анализ?
  5. http://www.bobistheoilguy.com/ Тоже говорит про масло 5-30, что оно тонкое. 5W-30 with that big motor and 100K is too low of viscosity Чем больше читаю тему американцев, тем больше убеждаюсь, что они тоже против использования 5-30 на двигателях с большими пробегами. 5w30 кроме экономии топлива, больше пользы не приносит. А в калифорнии в этот двигатель льют Delvac15-40. Так что допуски допусками, инженеры тоже молодцы, но кроме них эти допуски одобряют еще добрая куча маркетологов, экоологов и прочих "негодяев", борящихся за сохранение чистого воздуха.
  6. Допуск этот из чего-то же состоит. Я понимаю, что производители все совершенствуются в производстве масел, но двигатель как был так и остался с тех времен. А масла делаются все менее вязкими. Скоро на подсолнечном масле ездить будем.
  7. Dexos2 полностью перекрывает спецификации Dexos1, используется как его замена, рекомендуется во всех мануалах и из-за распространенности стоит дешевле. У Dexos2 более стабильный пакет загустителей и соответственно увеличенный интервал замены. В активе Dexos1 остается только меньшая вязкость. Логично его использовать в холодных регионах, но с уменьшенным интервалом замены.
  8. Так GM советует у нас как раз 2-й, а не первый. А изначально был вообще GM 6094M
  9. Ну вот, отлично сочетается, так и написано. Только я не собираюсь пробег до 20 догонять. Если сравнивать с Кларитеком, то зольность выше на 0.2, чуть ниже индекс вязкости - на 6 единиц, щелочь такая же. Если сравнивать с Мобил High Mileage, то там еще ниже показатели, но не сильно.
  10. Разве MB 229.51 не больший спектр охватывает? Мне показалось, что он лучшие параметры имеет по сохранности мотора.
  11. А это сильно влияет на ресурс масла? По показателям они не сильно разнятся. Как выразился один из участников: в пределах погрешности партии.
  12. Заказал на емексе Ссанг-енг 5в30. На выходных опробую. Не ошибся я с этим выбором? Это тот же кларитек, но только с другой этикеткой?
  13. Dumus, спасибо за ваш совет. Советуете так просто потому что допуск производителя такой? Мое мнение, что кларитек не совсем идеально подходит. Просто потому, что это масло в моем двигателе не работало. Оно по допускам и нормам подходит. По сравнительным с другими американскими маслами показателям оно на ровне с Мобил High Mileage Oils, который активно советуют лить в этот мотор на другом континенте. Но там еще есть и другие масла. Вот про них я сейчас и собираю информацию. Без обид, но у моего авто очень редкий двигатель для нашего континента. Он низкооборотистый, моментный, при езде обороты н
  14. Мануал пишется, учитывая не только механические особенности или особенности конструкции двигателя, но и экологические нормы. Разве не так? Раньше в мануалах приводились таблицы, какая вязкость подходит под условия эксплуатации, учитывая температурные показатели, внешние.
  15. Пока только вязкостью 30. Американцы рекомендуют 40. А в жарком климате советуют 15-50

×
×
  • Создать...