Перейти к публикации

VicKing

Пользователи
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Читатель Ойл-клуба

О VicKing

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 09.07.1980

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ростов-на-Дону
  • Масло
    Toyota/Lukoil/Kixx/Shell 5W-30 0W-30

Старые поля

  • Авто
    Toyota Belta.Vitz.Vista
  • Стаж
    20

Посетители профиля

558 просмотров профиля
  1. В интернет магазине пока только документация есть... )))
  2. VicKing

    Kixx G1 5W-30 (API SP-RC ; ILSAC GF-6)

    Не понял вопроса. Я просто сюда транслирую информация с сайта Lubrizol и ОилСтар. Вам что не нравится? Что Lubrizol поясняет потребителю чем SP отличается от SN . Да в сильно общих чертах, но еще раз, это Lubrizol так захотели НАМ ответить на вопрос "в чем разница"
  3. VicKing

    Kixx G1 5W-30 (API SP-RC ; ILSAC GF-6)

    Ну ))) за что купил, как говорится, за то продаю. Износ – Wear Из диаграммы видно, что на стадии разработки, масла на пакете присадок для API SP показывают лучшую защиту от износа, чем масла API SN. Не в последнюю очередь этого позволяет добиться повсеместное добавление бора в пакет присадок. Противостояние окислению — Oxidative Thickening - SP естественно еще дольше сохраняет вязкость и не густеет при окислении , ну а как же иначе))) Чистота поршней – Piston Deposits - В маслах стандарта API SP моющую функцию выполняет магний (magnesium sulfonate, magnesium salicylate). В
  4. VicKing

    Kixx G1 5W-30 (API SP-RC ; ILSAC GF-6)

    Kixx же у нас на пакете Lubrizol? Вот что о отличие своего пакета SP от SN говорит разработчик присадок:
  5. VicKing

    Kixx G1 5W-30 (API SP-RC ; ILSAC GF-6)

    Залил купленный в Ситилинке Kixx l210144te1... Залил в Тойотовские 1SZ-FE и 4S-Fi . Зима не холодная, максимум -15 было пока, запуск идеальный (ну и чеб ему быть то не идеальным ). Звук работы отличный, короче все хорошо, вроде бы .... НО. Проехал 2 500 км на 1SZ и где то 1 500 на 4S, полез проверить уровень масла (после смены, перехода на новое масло, всегда слежу за уровнем, и тут первые недели заглядывал под капот, и успакоился все было нормально.) - так вот, через 2 500 км пробега на этом масле исключительно по городу, на 1SZ масло ушло на треть от залитого изначально уровня (машина масло
  6. А я и не против. То есть согласен полностью с комментарием. Очевидно надо лить 0-20 в этот движок.
  7. Залил в 2SZ-FE с общим пробегом двигателя 80 000. Гидрики на холодную стучат и цепь бряцает! До этого на Kixx 0-30 такого перезвона при запуске не было. После нормального прогрева двигателя (не когда погаснет лампа, а прям ну до рабочей температуры) вся свистапляска под капотом пропадает и двигатель начинает работать ровно и тихо.
  8. VicKing

    Kixx G1 5W-40 (API SN/CF)

    Задаюсь тем же вопросом))) Остаётся только ждать. По отзывам вроде норм, но я лучше дождусь результатов.

×
×
  • Создать...