Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Жорро

Одноклубники
  • Публикаций

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

44 Читатель Ойл-клуба

Информация о Жорро

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 01.09.1980

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Город
    Мытищи
  • Масло
    Выбираю...

Старые поля

  • Авто
    Mitsubishi Pajero Sport 1 6G72
  • Стаж
    10 лет
  1. Да, да. Плюсуйте непременно. Пробу брали, т.к. я им написала, что на дне канистры Полартека мутная взвесь. И в 4-х литровой и в литровой. Они и прислали человека. Он взял пробу из середины канистры, из картера. Я тут же, при нем разрезала канистру и снова обнаружилась взвесь на самом дне. Менеджер озадачился. Пока так ответили: По пробе масла из ДВСДвигатель автомобиля в порядке. Следов износа ДВС не выявлено. Масло в очень хорошем состоянии. Выявлена негерметичность топливных форсунок – льют топливо в картер. Нужна диагностика топливной аппаратуры, хотя это может быть связано с большим количеством холодных запусков ДВС или частой работой на холостом ходу. Было бы замечательно, если бы нам удалось отобрать пробу данного масла из ДВС Вашего автомобиля перед его очередной заменой (перед ТО или непосредственно на ТО). По пробе масла из канистрыНами сделан запрос на производство для установления природы неизвестного образования на дне канистре. По мере получения ответа мы непременно Вас оповестим. Никакой лабораторной бумаженции не было. Так, на словах. Когда история завершится выложу результаты в Полартечной теме.
  2. В -17 заводится отлично и работает неприлично тихо. Даже капризные гидрики не стучат. Пробег на масле 2000
  3. Мне, кажется, Wald прав. Вязкость просела. На 6000км на этом масле, после минуты на скорости 150кмч (где-то 3.6 или 3.700 оборотов) немного упало давление. Ну и свершился угар особо активный. Всю машину хочешь или только мотор? Есть вообще 550км. Высокий звенящий стук в такт оборотам раздался на холостых. Я с перепугу слила. Ни до, не после такого не случалось. Спасибо. И Вас с Новым Годом! Взяла ее на 110000. С очень низким давлением масла. Грелась сильно. И в таком состоянии я поехала в июле на Ахтубу (Астраханская область). Предварительно, конечно, заменив все масла и жидкости. На улице 35,а в ногах жар, тоннель горяченный и ничего не поделать. Только кондей мог спасти, но я им не люблю пользоваться, да и лишняя нагрузка мне тогда казалась нежелательной, машина и так груженая, так что ноги прогрелись лет на сто вперед. Там она у меня, однажды в степи под солнцем молотила минут 20 на хх. В общем, только потом, дома спустя некоторое время, обнаружила, что это все было не айс. Так что машина носится на руках буквально года два. Пытаюсь сохранить оставшееся, так сказать. Как показывает анализ, есть что сохранять. Это радует.
  4. Поздравляю ойл-клубовцев и лабу С Новым Годом! Спасибо за анализ - приятный подарок к празднику. Отвечаю по-порядку. Оценила ссылку на мои изыскания . Из вышеперечисленных на Eurol. Тут есть другая сторона медали - бессонные ночи и страшные сны о неподходящем масле, которое уже залито. Меняли гидрики. Два разбито было. Правильные ответы: машину люблю. А что же делать, если она - твой обратный билет домой до которого бывает очень далеко, а я только и умею, что масло менять . Масла менялись: А) после напрягов, Б) по причине нехорошего восприятия мотором масла (да, такой фактор у моей машины присутствует, не удивляйтесь. Взять хотя бы давление - реагирует на вязкость очень чутко); В) по причине плохого восприятия мотором масла во время напрягов. З.Ы. Бродов пока не было.
  5. Мотор не самый привередливый, конечно. Это я самая привередливая на свете. Теперь понимаете в чем дело? Ищу, понимаешь, совершенную защиту . Но, тем не менее, что есть, то есть. Двигатель реагирует на разные масла по-разному. Микс - правда ваша, хотя меняю сама. Долго стекает, минут 40, но всё не вытечет всё равно. И шприцем не получается всё до вытягивать. На счет леваков допускаю, но не все же. Про Полар читала, (я тут уже почти про все перечитала ), но в Москве и области где купить не нашла пока. Вероятно и не найду. Предлагаю всем кто заливает Полартек следить, чтобы пустую канистру разрезали на кусочки (на два хотя бы). Вот тогда точно подделывать не будут. Прикольно будет, если кто-то однажды напишет: "Купил вот такой Полартек - у канистры шов по-горизонтали ( и три по-диагонали) - это новая степень защиты? Фото прилагаю".
  6. В общем-то это дело личных ощущений. Эффект нового масла учла. Сравниваю, собственно, первую 1000км на всех маслах, что были. На некоторых я и тысячи не проезжала – сливала. Просто зашла в тему, а отзывов почти нет, только цена обсуждается. Дай, думаю, внесу лепту. Критерии следующие: холодный пуск, тяга, звук работы на оборотах выше 3,500, звук и наличие или отсутствие дрожи на холостых, давление, уровень (но это уже далеко не на свежем масле). Качество выхлопных газов. Хотя выхлопы ни сколько о масле, сколько о состоянии двиг. и катализатора говорят, но, тем не менее. Как еще можно по-дилетантски оценить для себя масло я не знаю. Брала машину с пробегом в 110000км. Владелец говорил масло 0w30. Я че-то марку не спросила, но, думаю Мобил, т.к. он менял у дилеров. Машина работала тихо, тянула хорошо, но давление было на нижних пределах. 0,5 кг/см2 на холостых; 1,5 – 3000. По мануалу – это нормально, но что-то пугает меня сие издание, т.к. допускает доливать литр масла на 1000км. Кто бы, что не говорил, а для моего движка это уже совсем не нормально. На мобиле европейском (может быть турецком, кто же знает) в двигатель словно песка насыпали. Это на 0w40. Машина не едет, звук громче, лаковый налет. Что еще сказать. Не понравилось. Да, вроде громкость работы двигателя не говорит о плохом, но, мне не нравится. На 5w40 - просто трактор. Так же работала моя предыдущая 17-летняя сузуки у которой гуталин изо всех щелей выпирал. По незнанию меняли масло через 10000-12000. Я раньше считала, что это нормально. На 0w30 звук мотора не особо громкий, но визгливый. Как будто железякам масла не хватает. Было неприятно скорость набирать, так и казалось, сейчас что-то случится. Слила через 300км Думала Мобил американского разлива должен лучше подходить, но на Mobil1 Extended Performance 5W-30 что-то зазвенело в движке в такт оборотам. К счастью, один раз и недолго. Слила через 500км. На других маслах такого не было. Кстати, в анализе этого свежего масла уважаемый Даниил 8-) скромно констатировал : «Но мало противоизносных, без эстеров - возможно достаточно». Мне оказалось не достаточно. От Ликви Молли двигатель трясся неприлично, выхлоп вонял и после прогрева. Eurol ждет анализа отработки, но оно на 5500км после 2 минут на скорости 150км/ч угорело и разжижилось – давление упало (или это нормально для масла?). К сожалению, всех мелочей уже не помню. В памяти оставался вывод о недовольстве маслом, и возникала потребность поискать получше. Вроде нашла. Непременно отработанный Лучок отправлю на анализ, но после второй замены. Фуф, ну вроде все, что знала - рассказала. Romanian, под «горлом» я мотор подразумевала. :db: Он конструктивно примерно на том же месте, где анатомически горло находится
  7. Проехала на Polartech 1000 км за неделю. Пробочки, трасса. Масло на данный момент показывает себя куда лучше, чем за такой же период, на том же бензине, с почти аналогичной эксплуатацией, вся кучка, опробованная мной за 2,5 года: Mobil Super 3000 5w-40, Mobil 1 Fuel Economy 0w-30, Mobil 1 (USA) Extendet Perfomans 5w-30, Liqui moly Synthoil High Tech 5w-40, Mobil 1 New Life 0w-40, Mobil 1 (USA) Advanced Full Synthetic 5w-30, Petro Canada DURON E 0w-40, Eurol Super Lite 5w40. Толкового советчика не было, о сайте ойл-клуба не ведала, поэтому, опираясь на "знания" продавцов и паджероклуб.сервиса перепробовала, как видите, все допустимые по мануалу вязкости. 0w40 в мануале, правда, не значится. Очень хотелось качественной работы мотора, но двигатель то гремел, то визжал, то натужно подвывал на 3,500 оборотах. Проявлялось негодование пихла после 300-500 км. пробега на свежем масле. Манера езды моя не особо бережливая, ко всему прочему. На Genesis Polartech холодный пуск отменный (да, холодов за неделю у нас не было, ну что же, сравним пуск при -2 ) двигатель работает исключительно ровно. Я балдею (тьфу, тьфу, тьфу - что бы не сглазить). При высоких оборотах (у меня это от 3,500) приятный рычащий звук, а не натужное завывание. Иногда, останавливаясь на светофоре, посматриваю на обороты - а не заглохла ли, т.к. нет дрожи. Масло чуть потемнело (думаю виноват остаток старого), расхода нет. Но масло, двигатель сам по себе пока не ест. Давление масла - золотая середина. Пробег 150000км. В Мытищах (Московская обл.) оно стоит 700 р - 1литр. 2200 - 4л. Может, и дорого для лукойла. Может, можно доплатить 500р. и купить что-то импортное, "лучшее", но я не против заплатить за отеч.продукт ( почти отеч.продукт), если масло меня устроит. Тем более, что забугорным мы уже горло полоскали. Поглядим, что будет дальше, но на данный момент голосую - за! :up:
  8. Ну и хорошо.Спасибо. Только получается, что надо перед заливом взбалтывать канистру? Потому что сверху то масло прозрачное, а присадка внизу остается. Это один из слоев трехвалентного молибдена там плавает?
  9. Я перед заливкой взболтала канистру (не знаю зачем, на всякий случай). Масло потекло мутное. Отстоялось - прозрачное. Дата канистры и масла совпадают. Пермь. Разрезала канистру - на дне осадок. Это нормально или не очень?
  10. Канистра 4л. Genesis Polartech 0w40.Видно 3 слоя.
  11. Eurol Super Lite 5w40 отработка на Mitsubishi Pajero Sport после 6000 км. Масло: Eurol Super Lite 5w40 (куплено м-н Автозапчасти г.Мытищи) Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2007г.в. 3.0. 6G72 24кл. 170 л.с. МКПП Общий пробег на одометре: 147 000км. Пробег на масле: 6000 км Моточасы: измерять нечем. Примерно 180м/ч: Израсходованное топливо: не известно. Доливки масла: один раз 70г. (на 146400). Видимо, после трассы. Обороты до 3.600 (150 км/ч). Присутствие отложений в двигателе ДО: на 130000 лак на распред.вале. Присутствие отложений в двигателе НА ДАННЫЙ МОМЕНТ: внутри неизвестно, но крышка маслозал. стала чистой. Автозапуск: нет Наличие чип-тюнинга: нет. Предпусковые подогревы: нет Период эксплуатации: июнь-октябрь. Лето +28С, Осень -5. Срок эксплуатации: 5 месяцев. Топливо: Бензин BP 95 (70%), ТНК Рязань 95 (30%). Режимы: 50% трасса; 20% - бездорожье (в т.ч. копошение в грязи); 30 – город (пробки не часто. Поездки на короткие расстояния 2-4 раза в неделю, частые запуски). Фильтр масляный: Оригинал Mitsubishi Фильтр воздушный: Оригинал Mitsubishi Объем заливаемого масла: 4,5 литра Отбор масла: Шприцом медицинским 150ml через щуп в чистую полиэтиленовую бутылку 0,5л. и 0,3л. Что было до этого масла: 0 – 110600 – Что-то диллерское 0w30. Предыдущий владелец марку не назвал. 110600 – 111000 – Mobil Super 3000 5w-40 111000 – 120300 – Mobil 1 Fuel Economy 0w-30 120300 – 123000 – Mobil 1 (USA) Extendet Perfomans 5w-30 123000 – 124000 – Liqui moly Synthoil High Tech 5w-40 124000 – 129500 – Mobil 1 New Life 0w-40 129500 – 132800 – Mobil 1 New Life 0w-40 132800 – 133350 – Mobil 1 (USA) Advanced Full Synthetic 5w-30 133350 – 136700 – Petro Canada DURON E 0w-40 136700 – промывка Addinol flushing oil super за 10мин. до слива.Работа на холостом ходу. 136700 – 141000 – Eurol Super Lite 5w40 141000 – 147000 – Eurol Super Lite 5w40 Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался не сливаемый остаток старого масла. Eurol Super Lite 5W-40 Mitsubishi Pajero Sport 3,0 6000km Жорро _UAO BASE_.pdf
  12. У моей в заднем редукторе с LSD, американский мобил (GL5) (на картинке). Катится отлично. После 35 тыс. стружки едва различимое кол-во. Работать дифу приходилось неоднократно. Залили однажды европейский мобил LS. Так машина не ехала. Чувствовалось, как ей трудно.

×