Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

xqz

Пользователи
  • Content Count

    11
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Читатель Ойл-клуба

About xqz

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Днепропетровск
  • Масло
    Fuchs

Старые поля

  • Авто
    Toyota Land Cruiser Prado 95

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Заказал на днях передние колодки для 90 Прадо 13046059922, при осмотре обнаружил - толщина фрикционного материала гораздо тоньше колодок адвикс, до пискуна 1.5 мм. С чем это связано?
  2. Здравствуйте, вопрос к представителю Адвикс. Установлены колодки на Прадо 95 - Sn292P, еще из старых партий. На холодную тормоза очень цепкие, особенно при минусовых температурах, после непродолжительного времени цепкость пропадает. С чем это может быть связано? В скором времени предстоит замена, у поставщика как аналог 292 предлагается артикул A1N029. В чём разница между этими артикулами, какой состав и коэффициент трения в A1N029 ? Спасибо за ответ.
  3. Спасибо за ответ, в тексако указана температура до -30, содержание молибдена 3%, где то на форуме проскакивали смазки от шеврона вроде с 5% не критично ли это? Интересно содержание молибдена в оригинальных смазках.По редлайну некоторые отписывали в теме что она превращается в жидкую субстанцию и может вытекать из под пыльника. У некоторых проблем нету.
  4. Всем привет. Появилась проблема - порвался внешний пыльник ШРУСа, в оригинале идет комплект на внутренний и внешний. Внутренние пыльники со смазкой менял в оригинале год назад, поэтому комплект не актуален. Нашел отдельно оригинальные внешний пыльник и смазку для внутреннего трипода( мыть и менять прийдется полюбому), а вот со смазкой для внешнего есть проблема- ее попросту нет. Почитав все ветки про смазки для наружных шрусов и поискав предлагаемые смазки у себя в стране, нашёл следующие варианты: Redline Cv-2, TEXACO MOLYTEX EP2, Mobilgrease XHP 222 Special, Mehrzweckfett mit MoS2,swag, febi
  5. Купил это масло у нашего официала 4л +1л, свежее, при заливке в большой канистре были сгустки по типу медуз, канистру проверял по qr коду - оригинал.
  6. Всё же остановлюсь на Fuchs TITAN SUPERSYN F SAE 5W-30, разница в цене с GT1 ощутима, лучше уменьшить интервал. Еще раз спасибо за помощь в выборе :drinks:
  7. Вопрос по Fuchs Titan Supersyn F ECO-DT 5W-30, почитал описание, это масло для двигателей форд, смотрел из ассортимента фукс, допуск тоёты имеет Fuchs TITAN GT1 PRO C-2 SAE 5W-30, есть ли смысл заливать Fuchs Titan GT1 PRO FLEX 5W-30. Кстати забыл уточнить, на автомобиле стоит родной катализатор в рабочем состоянии
  8. Спасибо за развернутый ответ, масло в голосовалке с подбора мобила(Mobil 1™ 0W-40 Mobil Super™ 3000 X1 5W-40) и фукса (Fuchs TITAN Supersyn 0W-30 Fuchs TITAN Supersyn 5W-30) Mobil ESP 5w30 добавил т.к видел его анализы, показало себя хорошо, остальные фуксы добавил по подходящей вязкости. Теперь стоит непростой выбор Мобил или Фукс )
  9. Всем привет. Вопрос в следующем. Пересмотрел анализы свежака и отработок обоих масел, но так и не определился какое всё же больше подойдёт моему авто. Пробег авто 230000, очень бодрый, не дымит, масложора нету. В 2109 заливал Fuchs SynMC 10w40(с молибденом и без), очень хорошо почистило двигатель после кастрюля, в мотоцикл заливаю только Silkolene, имею выход на офф дилера. Все же вопрос к знающим какое масло из перечисленных будет более оптимальным для двигателя 5VZ-FE 3.4 V6. Езда 70% город, 30% трасса, замена масла каждые 7500км. Из подбора на фуксе выдает TITAN Supersyn 0W-30, TITAN Supers

×
×
  • Create New...