Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

law_47

Пользователи
  • Content Count

    11
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Читатель Ойл-клуба

About law_47

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Санкт-Петербург
  • Масло
    Total

Старые поля

  • Авто
    citroen C4 2011 120 EP6C МТТ

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Татнефть Московское шоссе. Извиняюсь за качество QP0000002762_SH0000071102_Y6QX4fqWGg.pdf
  2. ДТ circle K Химический пер., 1, корп. 1, 198095
  3. Вы серьезно?)) Я Вам даже скажу, что был пару раз у данного мастера на ремонте. Вопрос не охлаждении коробки, а в температурных режимах масла по сабжу. Этот больше вопрос интересует: Работает ли масло в этом диапазоне температур или нет? Не разрушаются ли фрикционы при температуре 115, так же как и при 90, но при этом масло просто быстрее стареет, либо же при такой температуре масло не работает, и фрикционы сильно горят и забивают всю коробку Все тыкаю этой табличкой, что мол, при температуре масла 90С коробка будет жить вечно, и масло практически можно не менять.
  4. С этого места поподробнее) Где та самая методичка? можно на нее глянуть? И с чего бы меньше быть температуре ATF, если температура охлаждающей жидкости порядка 105-110 градусов, а штатное охлаждение коробки завязано именно ней. Уровень масла проверялся. Было ровно. Никаких подтеков нет
  5. Ну просто давайте посчитаем - условно с доп. охлаждением мне надо будет поменять масло 2 раза. Т.е. 20 тыс. рублей (доп. охлаждение)+12*2 (два раза поменять масло с фильтрами и прочим) = 44 т. рублей Если не ставить доп. охлаждение - то 3 раза по 12 тысяч = 36 т.рублей. То есть имеем выгоду в 8 тысяч рублей - это по факту либо еще одна замена, либо купить потом теплообменник оригинальный, который с течением времени забивается. ТО есть, главное понимать, на сколько это масло выдерживает этот температурный режим 115 C? то есть оно просто быстрее деградирует, но все свойства у нее
  6. Скажите, в коробке Asin 09G залито такое масло. Шкода октавия А5 1,8 TSI - дак вот масло иногда греется до 115 градусов. Насколько оно живучее в температурном плане? Если менять раз тысяч в 40 км, то пройдет ли эта коробка тысяч до 200 без ремонта?) Или лучше колхозить доп. охлаждение? И менять масло раз в 60 т.км
  7. Видимо, почти одинаковая))
  8. Фото в студию)) и где масло покупали? Тока я уверовал в подлинность. А тут Вы)
  9. Подскажите, пожалуйста, подделка или нет. Интернет магазин вроде известный. Но смутило то, что этикетка на 4 литровую канистру было криво наклеено. И потом заморозка из 4 литровой и 1 литровой канистры выявили небольшое отличие - масло из 4 литровой канистры больше запарафинилось, и было менее текучее, по запаху и цвету отличий особо нет.
  10. Залил себе таки Mobil 1 ESP Formula 5W30 - за 9 тысяч пробега от 5 литровой канистры не осталось и следа) Правда, крутил все эти 9 тысяч мотор очень сильно. Масло - не знаю. Почернело, что мама, не горюй) и двигатель стало очень слышно на этом масле. У меня у брата 308 пежо, дак вот катаясь на моей машине,- он спросил, что я сделал с двигателем, рычит (благородно) так, как буд-то у тебя там не 120, а все 150 л.с.)) Лил бы еще, но чей-то кризис, решил на чет более дешевое переходить. А вот на что, пока не знаю)
  11. Подскажите, тоже хочу попробовать поменять масло вместо тотал инео 5w30. Пробег 50 тысч. Машине 4 года. (120 л.с. МТТ, ЕР6С)Выбор: 1. Mobil 1 ESP Formula 5W30 2. Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30 3. ну или перейти на Тотал, но на Total Quartz Energy 9000 0W30 Заранее спасибо за ответ. Интересует качество, а не соотношение цена/качество.

×
×
  • Create New...