Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

mihanoid

Пользователи
  • Content Count

    10
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Читатель Ойл-клуба

About mihanoid

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Новороссийск
  • Масло
    ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH A3/B4 5w30

Старые поля

  • Авто
    Mitsubishi Pajero IV, diesel
  1. Добрый день, По результатам подбора на сайте CS для MMC PAJERO IV (двигатель 4m41 дизель) первым выдает А-110, но по совместимости с заводским лучше JPN Blue. Хочу сделать полную замену с промывкой водой. Подскажите пожалуйста, какой лучше выбрать. Сам склоняюсь к JPN. Сейчас залито неизвестно что темно-зеленого цвета.
  2. Подскажите пожалуйста, будут ли какие-либо негативные последствия, если залить MMC DQ ATF-SP-III? Приобрел Pajero 4 (2011 г., АКПП V5AWF), предыдущий хозяин залил эту не ту жидкость, пробег на ней около 7000 км: как по мне, коробка работает нормально, но хочу по-скорее поменять на правильную жижу. Здесь на форуме обсуждается также замена TOYOTA WS на различные аналоги, в том числе на IDEMITSU TLS-LV - вот думаю ее приобрести.
  3. Прикольные отмазки об отсутствии допусков официального представителя Mannol: http://www.avsta.ru/files/flib/24.pdf Предлагают поверить на слово, что масло хорошее
  4. Без DPF можно много чего с допуском RN0710. В такой двигун лил раньше LM Diesel Synthoil 5w40, но ввиду повышения цен решил перейти на ЛУК. Тем более сейчас новая линейка появилась. А еще Mannol выпускает OEM масла специально для двигателей Renault-Nissan, но по нему инфы мало и анализов нет:(
  5. Судя по допуску ACEA A3/B4 - это все-таки Genesis, но только не Premium (без ACEA C3)
  6. Правильно ли я понимаю, что нижеперечисленные 3 масла являются одним продуктом? 1. Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN - p/n 207465. 2. Масло моторное синтетическое "UZAUTOOIL Premium 5W-40 - p/n 224282. 3. Масло моторное ssangyong motor oil sae 5w-40 - p/n LLK05W40004. Самое выгодное - это UZAUTOOIL Premium 5W-40 (по крайней мере на EMEX). Причем разброс цен до 400 руб за канистру.
  7. А как определяли, что масло срабатывалось? А то я по 10к езжу. Думаю тоже на ЛУК перейти, LM совсем неподъемный стал.
  8. Если это действительно ЛУК Люкс 5w40 SN, то может темы объединить? А по цене оно действительно дешевле (в том же EMEX) чем обычное. Интересная маркетинговая политика - OEM масла дешевле основных.
  9. В свое время остановил свой выбор на данном масле для дизеля M9R Nissan X-trail без DPF. Несмотря на отсутствие допуска RN, подкупило, что это не универсалка. Меняю с интервалом 10000 км, прошел уже более 30000 км - претензий нет. Угар совсем не большой - меньше 1 л. на 10000, при том что объем масла в двигателе - почти 7 л. К сожалению не нашел на форуме никакой информации по нему. Есть ли у кого то опыт использования? Будет полезна любая информация

×
×
  • Create New...