Перейти к публикации

nebug

Пользователи
  • Публикаций

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

О nebug

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Ростов
  • Масло
    Lukoil Genesis Armortech Diesel 5W-30

Старые поля

  • Авто
    Kia Sportage 2.0 CRDI 2020

Посетители профиля

86 просмотров профиля
  • MPS3

  1. На интервал между прожигами присадка Kerokorr LA 99C никак не может повлиять в принципе. Присадка повышает смазывающую способность ДТ и только. Более того, если упрощённо, мозги считают сколько авто топлива израсходовал с момента последней регенерации. Например, "10 литров потрачено, 10 грамм сажи в сажевом накопилось" (примерно). А вот проехать на этих 10л топлива авто может разное количество км. Поэтому и интервалы на одном и том же авто могут быть разные. И мозги совершенно не знают, не умеют определять и не учитывают качественный состав ДТ, есть ли в нём присадки, в каком количестве
  2. На НПЗ Kerokorr LA 99 С или аналоги и так добавляют, чтобы довести до стандарта <460 μм. А вот добавление дополнительной порции Kerokorr LA 99 С лично у меня теперь под вопросом ввиду повышения серы. По стандарту, ДТ ЕВРО-5 не должно содержать серы больше чем 10 ppm. Видимо именно поэтому производители ДТ и не добавляют больше присадок улучшающих смазывающую способность ДТ, чтобы содержание серы не повышалось.
  3. Ты ошибся, наверное хотел сказать, что я смотрю на вопрос не приземлённо. Но нет. Положить себе в карман можно украденное. А если ДТ стандарту соответствует - то о каком кармане можно тут вести речь, обмана по сути нет никакого. Я уже в десятый раз отвечаю на такого рода "приземлённые" доводы. Производители ДТ могут включить стоимость дополнительной порции присадки в стоимость ДТ, потребитель этого даже не заметит. Похоже что не добавляют на НПЗ в РФ этих присадок (типа Kerokorr LA99C) больше, потому что содержание серы повышается от их избытка и превышает в этом случае стандарт. Про
  4. Нет, "вопрос о присадках" не особо интересен и вам я его не задавал. Вопрос был конкретно об алгоритме расчёта сажи. Вы его, к сожалению, не знаете. Но поважничать и пожеманничать вы не против. Ну и судя по тому, как вы оцениваете потенциальное влияние присадки на сажевый, вижу что не зря я вопросов вам не задавал.
  5. Ну тут вы явно лукавите. Для того чтобы понять меньше ли стал остаток несгораемых частиц с присадкой или нет - нужно сажевый фильтр из корпуса достать и распилить. По-другому - никак. Если вы имеете в виду, что количество накопленной сажи в диагностическом ПО меньше после прожига при применении присадки, то это ничего не означает. Я вот два года наблюдаю за каждым прожигом и не вижу чтоб остаток меньше стал. Какой был до применения присадки, такой и остался - 2-4гр. сажи. Это самое количество накопленной сажи - это расчётный параметр, не соответствует реальности никак. Не существует датч
  6. А-а, понятно. Я то уж подумал, что вы реально что-то знаете об алгоритме расчёта накопленной сажи. Статейки в интернетиках, которые вы видимо читали, не стоит брать в счёт, там много либо чепухи либо неточностей. Два года темой интересуюсь, ищу и обретаю.
  7. Я сотни раз подключался и наблюдал как сажа накапливается, как прожиг происходит и так далее. И могу много рассказать об этом. ЭБУ определяет количество накопленной сажи по некоему алгоритму, который учитывает количество сожжённого ДТ, пройденное расстояние, стиль вождения и прочее другое. Точный алгоритм никому неизвестен. На выходе получается просто: ЭБУ считает что если авто проехало 10 км -> накопился 1 гр. сажи в сажевом. Накопились 25 гр. сажи - ЭБУ запускает прожиг. Ездишь больше по трассе, расход меньше -> прожиг запускается реже. То есть то количество сажи, котор
  8. Fantom2005 Кстати, у вас есть своё мнение по вопросу - почему производители ДТ не добавляют на НПЗ такое количество присадок, чтобы снижалось пятно износа с исходных 460 μм до 250- 260 μм и смазывающая способность ДТ была такая как у применяемого в Европе?" Ведь чисто экономически - затраты копеешные для производителя, да и в любом случае затраты производитель на плечи покупателя переложит, а тот и не заметит в конкретно этом случае.
  9. Я не делал) Покупал ваши присадки: Kerrokorr LA99C, Keropur DP 5634 plus, Formula DP5634 pro. Лил и не задумывался. Но вот задумался. Ухудшение работы сажевого фильтра никак не заметить при просто применении присадки. Если при сгорании ДТ с присадкой в сажевый летит больше того, что сгорая образовывает в нём золу, заметно это будет в лучшем случае через несколько лет. Т.е. сажевый просто забьётся золой не за 150к, а например за 80к или 100к. Сажи во впускном коллекторе дизеля много что с присадкой что без неё. Сколько там сажи - количественно никак не измерить.
  10. А настоящий Kerokorr LA99C или Keropur DP 5634 plus, которые вы продаёте, повышают ли образование сажи, влияют ли существенно на содержание серы в ДТ, увеличивают содержание золы при сгорании ДТ? Другими словами, нет ли вреда от этих присадок сажевому фильтру или мотору?
  11. Процитирую себя же: "Есть аналоги Kerokorr LA99С BASF, в том числе отечественные, которые уже используются в производстве ДТ и стоимость их в разы ниже чем Kerokorr LA99С BASF". То есть не "пытаются". Есть российские производители присадок. На НПЗ присадки добавляют производимые в РФ или закупаемые за рубежом и не в экономии дело.
  12. 500 мл Kerokorr LA99С BASF в розницу на Ozon стоит 1500 рублей (если закупает производитель в промышленных масштабах, стоимость заметно ниже будет). Рекомендуемая дозировка - 20-30 мл на 100 литров, эт для снижения пятна износа с искомых 460 мкм на 200 мкм. То есть на 1000л ДТ нужно 250 мл Kerokorr LA99С BASF. То есть 750 руб. То есть литр ДТ подорожает всего на 0,75 руб. если добавить присадку, купленную на Ozon. А в реальности, в промышленном производстве - раза в два меньше подорожает, на какие-нибудь 0,2-0,3 руб. Более того, есть аналоги Kerokorr LA99С BASF, в том числе отечествен

×
×
  • Создать...