Перейти к публикации

AlexGel

Одноклубники
  • Публикаций

    1 116
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    3

Последний раз AlexGel выиграл 4 июня 2024

Публикации AlexGel были самыми популярными!

Репутация

1 220 Участник Ойл-клуба

1 подписчик

О AlexGel

  • Звание
    Участник
  • День рождения 23.05.1985

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Интересы
    Путешествия, тюнинг, политика, инвестиции, спорт, тяжелая техника, строительство
  • Масло
    Ram - Mobil Delvac 1 5w-40, Suzuki - ZIC X5 10w-40

Старые поля

  • Авто
    RAM 2500 Cummins, Suzuki Jimny
  • Стаж
    22 года

Контакты

  • Сайт
    https://www.drive2.ru/r/dodge/1238626/

Посетители профиля

7 090 просмотров профиля
  1. AlexGel

    Дни Рождения NEW

    Спасибо!!
  2. Мне подходит. Будем тестировать
  3. Да, в том числе. Я его в лабу и отправлял) Но у меня ещё S-oil seven red 10-30 лежит. В след сезон залью летом.
  4. Так мы сравниваем расход на одинаковой скорости по ровной дороге и в гору. Скорость не важна. Где расход при прочих равных будет выше, там условия и тяжелее, это же элементарно. Приезжайте на досуге в Анапу, сходим на 800 степеней и поглядим )) Мой рекорд подъема - 11 минут. Думаю, если поднажать сделаю 10. Те же 130 метров я пробегу в пределах 16-18 сек. Разница как бы ощутимая, да))
  5. Я сказал о том, что для подавляющего числа автолюбителей "ничего с машиной не происходит" во время тяжёлой езды только потому, что они об этом ничего не знают. Нет датчиков. Температура ОЖ очень инерционный информатор, а на некоторых машинах даже этого нет, только лампочка. Первоначально надо смотреть на EGT, там сразу видно, когда мотору становится тяжелее. Далее температура масла, она растет первой. И только потом температура ОЖ. Причем при нормальном обдуве она выше определенной точки не растет, а температура масла продолжает рост. Самая высокая темп масла в моторе по моему опыту
  6. Значит, вы никогда не ходили долго по лестнице. Серьезно. Пробежать 100 метров - элементарно. Пройти 100 метров вверх по лестнице без остановки может от силы 20% людей. 800 ступеней в Анапе ходили? Там 130 метров всего лишь. Там о здоровье человека все сразу становится понятно. По существу - обороты высокие, нагрузка на мотор высокая, скорость низкая, EGT высокая = тяжёлые условия (по сравнению с нормальной ездой по трассе или в городе, не берём гоночные режимы). Для оценки условий достаточно посмотреть, сколько топлива потребляет в моменте мотор. Ведь при езде по трассе, как приме
  7. Вы очень далеко углубились в своем упрямом холиваре. Езда по горам для мотора - тяжёлые условия - точка. Считаете иначе - всем плевать, это мало что меняет в реальности, только в вашей адекватности. Потому что вы спорите с физикой. Я изначально не хотел разводить совершенно тупую дискуссию, но это сделали другие. В итоге тема скатилась в 4 страницы какого-то дебильного крючкотворства по типу "вы можете ехать сутки 150 км/ч, мочевой пузырь лопнет". Я надеюсь модер потрет этот поток сознания.
  8. Камень преткновения это не температура ож, а температура масла в моторе. Большинство понятия не имеет о том, какая она, где она растет, а где нет, потому что датчиков таких в легковые редко ставят. У меня он есть и я знаю, что темп ож может быть абсолютно в пределах, а масло уже очень горячее. И намного более жидкое, чем вы думаете, заливая любимую 20ку или 40ку, не важно.
  9. Это все просто эксперименты. Когда я их закончу, я буду ездить на 10w-30 круглый год.
  10. Безусловно, подъем в гору внатяг на высокой передаче на низких оборотах, даже если мотор вывозит - условия более тяжёлые, чем подъем на оптимальной передаче на оптимальных оборотах. Но это все равно подъем в гору. Добавляем температуру воздуха и получаем ощутимо бОльшую температуру масла (чем на трассе или тем более в городе). Эти условия явно тяжелее обычных. Знаете, как на судах. Судно идёт, допустим, 14 узлов. Двигатель работает на оптимальных оборотах. Но если //УСЛОВНО// вы "привяжете" это судно к чему-то и дадите те же самые обороты (казалось бы, в воде винт крутится, какая ему разн
  11. На этом автомобиле положил бы с ним автомат в такой ситуации))
  12. В городе чистая средняя 18-22. По трассе 80-90. Что вас смущает?
  13. В гору-то с полной загрузкой и боксом на крыше? Куда на 3 передаче машина уже заехать не может, подсаживается, поэтому приходится ехать на второй? При +35-40 на улице? А что тогда тяжёлые условия?

×
×
  • Создать...