Перейти к публикации

Алексей Екб

Пользователи
  • Публикаций

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Читатель Ойл-клуба

О Алексей Екб

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Екатеринбург
  • Масло
    Синтэк

Старые поля

  • Авто
    Toyota probox

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Залил данное масло в вариатор айсин 312-08, 5л из 7,5. Вместо заводского тойотовского FE. На пробеге 40т.км. Проехал около тысячи, разницы не заметил. Адаптацию не делал, только клемму плюсовую скидывал пока всё это делал. Менял сам.
  2. Если считать на километры пробега, то трассовый легче, а если считать моточасы, то городской
  3. Посмотрю. Кстати, в интернете говорят, что на пробоксе нет датчика температуры масла... Откуда OBD2 бортовой компьютер берёт её, непонятно.
  4. Там дальше бампера только родной пластик. Защиты картера нет. Просто хотелось бы знать, температура масла 120 градусов на трассе это норма или нет. Машина, можно сказать, только обкатку прошла )))
  5. Подскажите, у меня на трассе при скорости 105-110км/ч температура масла до 122 градусов поднимается, при снижении скорости до 60-90 остывает до 110 где-то. Это нормально? Двигатель 1NZ-FE, кпп вариатор. пробег 25тыщ.км. синтек 0-20 ilsac-6а
  6. Ну и хорошо. Буду ездить на заводской, тысяч до 80, а там видно будет
  7. Машину везли под заказ. Я сам её на аукционе выбирал. Так что думаю пробег честный
  8. COB-WEB (Тайвань) Вот этот советуют,чуть меньше 1500 стоит. Здесь на оил клубе видел анализ отработки оригинальной cvt на 31 тыс дак там вроде как металла настругало (для меня эти анализы тёмный лес)
  9. Я имел в виду масло залитое с завода. У меня пробег маленький пока
  10. Не думаю что там сильные отличия... А на 310-ом сколько бы вы с завода ездили? И чтобы два раза не вставать. Какое в двигателе масло и через сколько меняете?
  11. Подскажите, сколько можно ездить на родной жидкости (наверное toyota FE)? Вариатор К312-08А (пробокс 2020года). Думаю гидроблок я снимать не решусь, а вот с вытеснением жидкости с помощью заводки двигателя на несколько секунд и доливкой, думаю справлюсь. Температура от -35 до +35. Трассы процентов 60-70. больше 110км/ч стараюсь не ездить. И какой фильтр ставите? ПС: в движке синтек 0-20, ильсак6а, вот и на CVT масло у них гляжу.
  12. Похоже тысяч 15 в год получится. Работу сменил, меньше ездить стал. Вопрос то в том, имеет ли смысл на лето 30-ку лить? И между прочим, я ни разу не слышал, чтоб у меня включался вентилятор охлаждения. Температуру двигателя в 100 градусов тоже не видел. Это первое лето машины в России.
  13. Ну и славненько! Успокоили. Буду ездить на синтэке 0-20 илсак 5. Спасибо
  14. А можно ездить круглогодично на 0-20 на том же синтэке, при условии, что недели три в году температура около 30 градусов?

×
×
  • Создать...