Полтора месяца назад руководство компании ru.taxi, ознакомившись с характеристиками и результатами различных испытаний нашего масла, сочло возможным его применение в своих автомобилях такси. Так наше 5W-30 А3/В4 попало в таксопарк на сервисную замену.
Для контроля эксплуатационных характеристик масла мы отобрали четыре Skoda Rapid, два Kia Rio и один Hyundai Solaris. Пробеги на автомобилях были разными. На Rapid они варьировались в среднем от 44 000 до 140 000 км. Один Rio к началу монитор
Форсунка Bosch: Разрушительница масел. Часть 2.
Продолжаем серию тестов моторных масел на стабильность полимерного загустителя. Это продолжение серии тестов, которую мы опубликовали ранее. Сегодняшние наши подопытные — это сливки российского рынка масел.
А именно;
G-Energy Synthetic 5W-30 API SP/C2/C3 Super Start.
Gazpromneft Premium С3 API SP ACEA C2/C3 5W-30.
Gazpromneft Premium L API SL/CF 5W-30.
Rosneft Magnum Ultratec API SL/CF 5W-30.
Друзья. Делимся информацией о приобретении нового лабораторного оборудования для определения стабильности полимера к сдвиговому усилию по стандарту ASTM D7109 и D6278. Этот тест позволяет проверить устойчивость масла к механическому разрушению.
«Форсунка Bosch», а именно так в узких кругах называется этот стенд, позволяет за несколько десятков циклов работы определить, прочны ли полимеры, которые используются в масле. Напомним, что они определяют конечную вязкость масла.
Испытания моторных масел — дело долгое и хлопотное. Они включают в себя и лабораторные исследования, и испытания на стендовых двигателях, и, конечно же, эксплуатацию на реальных автомобилях. Но если испытания на лабораторном оборудовании и моторных стендах — занятие довольно рутинное, то вот испытания на двигателях автомобилей в реальных условиях — мероприятие интересное и порой непредсказуемое.
Однако перед тем, как поведать вам о том, как нами проводятся тесты в реальных условиях, хотим н