Перейти к публикации

Phillips 66 Lubricants

  • записей
    16
  • комментариев
    17
  • просмотра
    4 992

Об этом блоге

Новости от официального представителя брендов Phillips 66 Lubricants: Phillips 66, Kendall, RedLine Synthetic oil. 

От истории брендов до последних новинок расскажем здесь!

 

Записи в этом блоге

СанТрип

Добрый день, форумчане!

Подробнее о линейке Kendall® GT-1 High Perfomance Motor Oil with LiquiTek®. В этом блоге ответим на ваши вопросы и подскажем где приобрести в вашем регионе. 

 

Kendall® GT-1 High Performance Motor Oil with LiquiTek – это высококачественное моторное масло с синтетическими компонентами в составе, применяемое для легковых автомобилей, грузовиков малой грузоподъемности, работающих на бензиновом и альтернативном топливе в различных эксплуатационных условиях.
Формула масла GT-1 High Performance Motor Oil with LiquiTek – это сочетание синтетических и минеральных базовых компонентов с уникальным технологичным пакетом присадок. Полусинтетический состав обеспечивает стойкость к окислению и термическую стабильность при высоких температурах для предотвращения потери вязкости масла и образования отложений; слабая летучесть снижает расход масла, а также улучшает прокачиваемость при низких температурах по сравнению с обычными моторными маслами. Пакет присадок LiquiTek улучшает защиту двигателя за счет высокой чистоты двигателя и снижения износа. Меньший коэффициент трения также увеличивает экономию топлива, превосходя стандарты ILSAC GF-6.

 

GT-1 High Performance Motor Oil with LiquiTek (кроме масел SAE 10W-40 и SAE 20W-50) превосходит требования ILSAC GF-6A в отношении новых автомобилей с действующей гарантией. Его уникальная формула помогает бороться с преждевременным зажиганием на низких оборотах (LSPI) в бензиновых двигателях с прямым впрыском с турбонаддувом. Данное масло соответствует или превосходит «Ресурсосберегающие» требования в отношении улучшения экономии топлива, защиты системы выбросов и турбонагнетателя, а также защиты двигателей, работающих на этанолсодержащем топливе до E85. Оно подходит для использования там, где рекомендуются моторные масла категории API SN или более ранней категории «S».

 

Применение:
• Легковые автомобили с бензиновыми двигателями с прямым впрыском с турбонаддувом, обычные легковые автомобили на бензиновом и альтернативном топливе, легкие грузовики и внедорожники, в том числе бензино-электрические гибриды, особенно при эксплуатации в тяжелых условиях
• Четырехтактные бензиновые двигатели другого мобильного и стационарного оборудования
GT-1 High Performance Motor Oil with LiquiTek сертифицировано на соответствие стандартам:
• ILSAC GF-6A (except SAE 10W-40 and 20W-50)
• API Service SP, SN PLUS with Resource Conserving «Ресурсосберегающие» (кроме масел SAE 10W-40 и SAE 20W-50 – продукты этих категорий вязкости соответствуют API SP, SN PLUS)
GT-1 High Performance Motor Oil with LiquiTek соответствует или превосходит требования спецификаций:
• Chrysler MS-6395
• Ford WSS-M2C960-A1 (SAE 5W-20)
• Ford WSS-M2C961-A1 (SAE 5W-30)
• Ford WSS-M2C962-A1 (SAE 0W-20)
• GM6094M (устаревшая спецификация)


Особенности и преимущества:
• Помогает защитить от преждевременного зажигания на низких оборотах (LSPI) в бензиновых двигателях с турбонаддувом и прямым впрыском (TGDI)
• Отвечает требованиям ILSAC GF-6A для новых автомобилей на гарантии (кроме SAE 10W-40 и 20W-50)
• Полусинтетический состав обеспечивает улучшенную защиту от образования отложений и загустения масла по сравнению с обычными моторными маслами
• Защищает от ржавчины и коррозии подшипников
• Низкая летучесть для снижения расхода масла
• Превосходная прокачиваемость при низких температурах для защиты при холодном пуске
• Высокая устойчивость к пенообразованию
• Помогает максимально увеличить производительность двигателя и минимизировать дымность выхлопных газов
• Разработано для защиты турбокомпрессоров и катализаторов системы контроля выбросов
• Подходит для использования в транспортных средствах, работающих на этанолсодержащем топливе до E85

 

 

Kendall® GT-1 High Perfomance 0W20   (арт. 1081190) 0,946л

1682125338_K_GT1_HP_TI_SN_2W20_qt_Eng_FR_SP_FtS_1081190.thumb.jpg.c75cb6d4c8332884afc47140ab033e93.jpg

Kendall® GT-1 High Perfomance 5W20   (арт. 1081211) 0,946л

1129602020_K_GT1_HP_PCMO_5W20_qt_FtS_1081211(1).thumb.jpg.08495b8611e9cd2de75266ab72ebb4f5.jpg

 

Kendall® GT-1 High Perfomance 5W30   (арт. 1081219) 0,946л , (арт. 1081221) 3,785л. 

556072941_K_GT1_HP_TI_SN_5W30_qt_Eng_FR_SP_FtS_10812192.thumb.jpg.efb2c9ab92475cce5b1a408e6fb65c66.jpg1904389436_K_GT1_HP_TI_SN_5W30_qt_Eng_FR_SP_FtS_1081221.thumb.jpg.89c69ee0e6bea1205fd7c213da7026bb.jpg

Kendall® GT-1 High Perfomance 10W30 (арт. 1081194) 0,946л , (арт. 1081196) 3,785л. 

1340027293_K_GT1_HP_Ti_SN_10W30_qt_Eng_SP_FR_FtS_1081194.thumb.jpg.e8f06812817901e51945909eb382ba23.jpg

Kendall® GT-1 High Perfomance 10W40 (арт. 1081200) 0,946л , (арт. 1081202) 3,785л. 

1702500913_K_GT1_HP_TI_10W40_qt_FtS_1081200(1).thumb.jpg.7e9359a08fe987f67a3e322f50ded1f9.jpg

Kendall® GT-1 High Perfomance 20W50    (арт. 1081206) 0,946л , (арт. 1081207) 3,785л. 

 K_GT1_HP_PCMO_20W50_qt_FtS_1081206.thumb.jpg.10eefc5d0aaa16ba2e50b4cec761bdfb.jpg

 

kendall-gt-1-high-performance-w-liquitek_rus.pdf

СанТрип

Добрый день, форумчане! Хотим представить линейку GT-1 Max Mo от Kendall. В этом блоге ответим на ваши вопросы и подскажем где приобрести в вашем регионе. 

 

Kendall® GT-1 Max Motor Oil with LiquiTek – полностью синтетическое автомобильное моторное масло премиум-класса, предназначенное для обеспечения отличной защиты двигателя как для бензиновых двигателей с прямым впрыском с турбонаддувом, так и для обычных легковых автомобилей с бензиновым и другим топливом, а также для легких грузовиков в любых условиях эксплуатации. Особенно рекомендуется для транспортных средств, работающих при экстремальных температурах или в тяжелых условиях вождения, таких как буксировка тяжелых грузов.

Масло GT-1 Max Motor Oil with LiquiTek разработано на основе синтетических базовых масел с эксклюзивным пакетом присадок. Полностью синтетический состав по сравнению с обычными моторными маслами обеспечивает улучшенную защиту от снижения вязкости и образования отложений при высоких температурах; более низкая летучесть – снижение расхода масла; более быстрая циркуляция масла при низких температурах – легкий старт и надежную защиту при холодном пуске. Уникальный пакет присадок LiquiTek обеспечивает улучшенную защиту двигателя за счет большей чистоты двигателя и уменьшения износа. Пониженное трение также помогает улучшить показатели экономии топлива, превосходящие требования ILSAC GF-6.

GT-1 Max Motor Oil with LiquiTek превышает требования к гарантии на новый автомобиль согласно ILSAC GF-6. Уникальная формула масла помогает бороться с преждевременным зажиганием на низких оборотах (LSPI) в бензиновых двигателях с непосредственным впрыском с турбонаддувом. GT-1 Max Motor Oil with LiquiTek соответствует или превосходит требования категории «ресурсосберегающее» для улучшения экономии топлива, защиты системы выбросов и турбонагнетателя, а также защиты двигателей, работающих на этанолсодержащем топливе до E85. Масло подходит для использования там, где рекомендуются моторные масла категории API SN или более ранней версии «S».

 

 

GT-1 Max Motor Oil with LiquiTek сертифицировано на соответствие стандартам:
• ILSAC GF-6A, 0W-20, 5W-20, 5W-30, 10W-30
• ILSAC GF-6B, 0W-16
API Service SP, SN PLUS with Resource Conserving
• GM dexos1® Gen2, 0W-20 и 5W-30
GT-1 Max with LiquiTek соответствует или превосходит требования спецификаций:
• Chrysler MS-6395 (кроме 0W-16)
• Ford WSS-M2C960-A1 (SAE 5W-20)
• Ford WSS-M2C961-A1 (SAE 5W-30)
• Ford WSS-M2C962-A1 (SAE 0W-20)
• GM6094M (устаревшая спецификация) (за исключением 0W-16)

 

Kendall GT-1 Max Mo 0W16  (арт. 1081646) 0,946л

K_GT1_MAX_0W16_qt_FtS_1081646.thumb.jpg.71594c318005df69a23b44a0dbe874fa.jpg

 

Kendall GT-1 Max Mo 0W20  (арт. 1081227) 0,946л

K_GT1_MAX_0W20_qt_FtS_1081227.thumb.jpg.de9328dbd8eee52f55cfb0064155d16c.jpg

 

Kendall GT-1 Max Mo 5W20  (арт. 1081234) 0,946л

 

Kendall GT-1 Max Mo 5W30 (арт. 1081232) 0,946л

1050941906_K_GT1_MAX_TI_SN_5W30_qt_Eng_FR_SP_FtS_1081232.thumb.jpg.8f40685db1638d9d23f85975669b2768.jpg

 

kendall-gt-1-max-w-liquitek_rus_new.pdf

 

СанТрип

 

 

Одно из самых больших изменений, которые вводят производители автомобилей, связано со стремлением к экономии топлива. Эта экономичность достигается различными способами, одним из первых и самых важных являются двигатели с прямым впрыском бензина GDI.

Прямой впрыск бензин позволяет двигателю меньшего размера производить почти те же лошадиные силы, что и большой двигатель. Достигается это благодаря сочетанию с турбонаддувом. И вот, когда вы объединяете турбокомпрессор и непосредственный впрыск бензина, это создает уникальный комплекс проблем, для защиты от которых разработаны стандарты API SP и ILSAC GF-6.

Двигатели с функцией «старт-стоп»

Еще одним важным изменением в конструкции двигателя стало появление двигателей с системой «старт-стоп». Если вы стоите на светофоре или в пробке, ваш двигатель выключается, а затем снова включается, как только вы нажимаете газ. Эта технология представляет новый вызов для моторного масла. Технология «старт-стоп», как ты уже сказал, может быть связана с износом и с образованием осадка. Представьте: вы выезжаете из гаража в холодную погоду, и вам, возможно, предстоит проехать три или четыре светофора перед тем как выехать на скоростную дорогу. Если ваш двигатель выключается на всех этих светофорах, он не успевает быстро прогреть масло, и тут же вам нужно быстро ускориться и выехать на трассу. Таким образом, технология «старт-стоп» усложняет проблему износа и образования осадка и нагара.

Двигатели с переменной степенью сжатия

Двигатели с переменной степенью сжатия – это относительно новое явление для рынка, очень уникальное. Эта технология позволяет достичь высокой экономичности при движении на скорости по шоссе, при этом обеспечивает очень высокую производительность. Используя совсем небольшой четырехцилиндровый двигатель в комбинации с турбокомпрессором, вы внезапно получаете широкий диапазон производительности – но это одновременно создает уникальный комплекс проблем, которые нужно учитывать при разработке правильной рецептуры моторного масла.

Масла с низкой вязкостью

За последние несколько лет мы наблюдали появление масел 0W-20 – это преобладающий класс вязкости. С введением стандарта GF-6 мы также сможем видеть появление масел 0W-16. Хотя продукты с вязкостью 0W-16 довольно уникальны, вы видите, что многие японские автопроизводители переходят на вязкость 0W-16. Отсюда новые требования к маркировке в рамках API SPGF-6 с категорией B с изображением щита. Такая маркировка позволит мне как потребителю знать, что в мой двигатель идет именно это – правильное –масло. Поэтому используйте руководство пользователя, подбирайте масло с таким щитом и с соответствующей вязкостью.

Другой важный момент заключается в том, что вы всегда должны быть уверены, что заливаете масло нужной вязкости, поскольку 0W-16 не всегда может быть обратно совместимо с некоторыми типами двигателей. Поэтому, опять же, всегда важно проконсультироваться с руководством пользователя и производителем техники и убедиться, что вы заливаете правильное моторное масло в свой автомобиль.

 

СанТрип
Мы используем наши знания о гонках для создания высокопроизводительных продуктов для спорта и уличных автомобилей. Продукты Red Line Synthetic Oil работают и защищают лучше, чем любые продукты на рынке. Без компромиссов.

Добро пожаловать в рубрику «ТехСовета». 
Наши штатные эксперты Рой и Кайл отвечают на вопросы о подготовке к летнему путешествию
С технической точки зрения, почему, помимо общего техобслуживания, важно проверить и заменить смазочные материалы и жидкости в автомобиле перед длительной поездкой?
Рой:  В течение холодного сезона моторное масло подвергается самым жестким испытаниям. Синтетические масла очень легко выдерживают высокие температуры, однако, во время работы при низких температурах в масле накапливаются продукты сгорания, поскольку двигатель не всегда полностью прогревается. Если вы меняете масло раз в год, то начало лета – оптимальное время для замены, что обеспечит двигателю чистое масло с низким коэффициентом трения для долгих летних поездок.
 
Жаркая погода – это время, когда очень нужны надежные характеристики торможения, которые обеспечит хорошая «сухая» тормозная жидкость. Во время продолжительных спусков в жаркую летнюю погоду точка кипения вашей тормозной жидкости приобретает особое значение. Тормозные жидкости поглощают влагу из воздуха даже сквозь шланги и уплотнения, и замена на «сухую» жидкость с высокой температурой кипения – единственный способ избавиться от влаги.
 
Отличным продуктом для снижения температуры в системе охлаждения является WaterWetter. Добавление одной бутылки этой присадки в уже имеющуюся смесь антифриза 50/50 может снизить температуры в системе охлаждения на 3-8,5 оС. WaterWetter работает наиболее эффективно, когда термостат широко открыт и не регулирует температуру в системе охлаждения. В таких условиях WaterWetter быстрее высвобождает пузырьки пара с поверхности головки блока цилиндров, обеспечивая больше контакта головки блока цилиндров с охлаждающей жидкостью и меньше контакта с изолирующим паром. Это идеальное решение для сильно нагруженных автомобилей.
 
Если пора заменить охлаждающую жидкость, то Red Line SuperCool Antifreeze обеспечит отличные теплообменные характеристики, свойственные WaterWetter, в удобной форме – 100% концентрат либо готовый раствор в концентрации 50/50 – они содержат нужное количество присадки WaterWetter для улучшенного теплообмена.

Почему следует предпочесть продукты Red Line по сравнению с продуктами других брендов при подготовке к поездкам?
Кайл: В путешествиях не всё всегда идет по плану, и неожиданные проблемы, когда вы находитесь вдали от дома, не добавят веселья в то время, когда вы пытаетесь насладиться отпуском или приключениями. Надежность продуктов Red Line обеспечивает вам спокойствие, потому что запатентованные технологии присадок и базовые масла справляются всегда, поскольку разработаны для самых суровых условий среды и вождения. Уменьшение износа предотвращает повреждение компонентов двигателя и повышает его эффективность, что приводит к более низким рабочим температурам и экономному расходу топлива. Это очень важно, когда вы оказались в пробке или делаете длинный объезд, чтобы полюбоваться видами.
 
Если с момента покупки автомобиля или обслуживания его системы охлаждения прошло более 4-5 лет, пора сменить охлаждающую жидкость. Red Line SuperCool с присадкой WaterWetter соответствует всем стандартам производителей техники и предлагает дополнительные преимущества. Содержащиеся в ней ингибиторы коррозии мгновенно защищают от дальнейшей коррозии без дополнительных тепловых циклов. Это предотвращает повреждение и снижение эффективности системы охлаждения. SuperCool обеспечивает защиту от любых погодных условий как в холодном, так и в жарком климате.
 
Часто не придают значения тормозной жидкости, но в автопутешествиях она очень важна, так как окружающие условия часто меняются, как и вес транспортного средства из-за багажа и пассажиров. Жидкость RL600 с лучшей защитой и производительностью подходит и для старых, и для более новых тормозных систем.
 
Наши эксперты:
 Кайл Нил, директор по развитию бизнеса, CLS & OMA. Кайл имеет более 20 лет опыта  работы в сфере послепродажного обслуживания и более 16 лет опыта работы с эксплуатационными смазочными материалами и химическими веществами.
Специализируется на методах технических продаж, имеет сертификаты TLES (Общество
трибологии и разработки смазочных материалов): которое включает CLS
(сертифицированный специалист по смазочным материалам) и OMA (анализ мониторинга
масла).
  Рой Хауэл, директор по разработке продуктов Рой Хауэл 35 лет является менеджером по разработке продуктов Red Line Synthetic Oil. Имеет степень бакалавра химии в Колледжа Вабаш и степень магистра химии Университета Корнела. Рой долгое время работает в индустрии смазочных материалов, начав свою карьеру в компаниях Union Oil и Lubrizol Corporation. Ему интересно решать мировые проблемы, но теперь его сфера интересов ограничена только мировыми проблемами смазочных материалов. С синтетикой это возможно!
СанТрип

Kendall
4Т моторное масло от Kendall
 
Kendall® 4T Synthetic MA – высококачественное синтетическое моторное масло, предназначенное в первую очередь для использования в мотоциклах с 4-тактным циклом, скутерах и вездеходах (квадроциклах). Продукт также может использоваться в качестве трансмиссионного масла в мотоциклах и вездеходах, где производитель указывает возможность использования моторного масла в коробке передач. 4T Synthetic MA разработано для обеспечения превосходной защиты от износа, минимизации образования отложений и нагара и потери вязкости, также предотвращает возгорание при высоких температурах. Масло защищает от коррозии в подшипниках, устойчиво к чрезмерному накоплению пены и воздуха. Синтетический состав обеспечивает дополнительную термическую стабильность при высоких температурах. Kendall 4T Synthetic отвечает требованиям производителей основных мотоциклов и спецификации API категории SL. Продукт соответствует требованиям испытаний на трение JASO MA для использования в мотоциклетных двигателях со встроенным сцеплением и коробкой передач.
 
Применение:
• 4-тактные мотоциклы, скутеры и вездеходы
• 4-тактные бензиновые двигатели в другом мобильном или стационарном оборудовании, в котором указано качество масла API Service SL
4T Synthetic соответствует или превосходит требования:
• JASO T 903:2011 Performance Classification MA
 
Особенности и преимущества:
• Противостоит потере вязкости и предотвращает возгорание при высоких температурах
• Защищает от образования отложений и нагара
• Защищает от износа
• Высокая устойчивость к сдвигу
• Защищает от коррозии подшипников
• Обладает хорошими антипенными свойства и противостоит накоплению воздуха
• Отличные фрикционные свойства для избежания пробуксовки сцепления
 
Kendall® 4T Synthetic MA 10W40 1L.  арт. 1073735 

 
4T Semi-Synthetic MA Kendall®  – это высококачественное полусинтетическое моторное масло, предназначенное в основном для использования в мотоциклах с 4-тактным циклом, скутерах и техники высокой проходимости (AVTs), такой как квадроциклы. Оно также может использоваться в качестве трансмиссионного масла в мотоциклах и вездеходах, где производитель указывает на возможность использования моторного масла в коробке передач. 4T Semi-Synthetic MA сформулировано для обеспечения отличной защиты от износа, минимизации образования отложений и нагара, позволяет сохранять стабильную вязкость, предотвращает возгорание при высоких температурах. Масло защищает от коррозии в подшипниках, устойчиво к чрезмерному накоплению пены и воздуха. Синтетический состав обеспечивает дополнительную термическую стабильность при высоких температурах. 4T Semi-Synthetic отвечает требованиям производителей основных мотоциклов и спецификации API категории SL. Продукт соответствует требованиям испытаний на трение JASO MA для использования в мотоциклетных двигателях со встроенным сцеплением и коробкой передач.
 
Применение:
• 4-тактные мотоциклы, скутеры и вездеходы
• 4-тактные бензиновые двигатели в другом мобильном или стационарном оборудовании, в котором указано качество масла API Service SL
4T Semi-Synthetic соответствует или превосходит требования:
• JASO T 903:2011 Performance Classification MA
 
Особенности и преимущества:
• Противостоит потере вязкости и предотвращает возгорание при высоких температурах
• Защищает от образования отложений и нагара
• Защищает от износа
• Высокая устойчивость к сдвигу
• Защищает от коррозии подшипников
• Обладает хорошими антипенными свойства и противостоит накоплению воздуха
• Отличные фрикционные свойства для избежания пробуксовки сцепления
 
4T Semi-Synthetic MA Kendall® 10W40 1L арт. 1073743
 

Kendall® 4T Mineral MA – это высококачественное минеральное моторное масло, предназначенное в первую очередь для использования в мотоциклах с 4-тактным циклом, скутерах и вездеходах (квадроциклах). Продукт также может использоваться в качестве трансмиссионного масла в мотоциклах и вездеходах, где производитель указывает на использование моторного масла в коробке передач. Моторное масло 4T Mineral MA создано для обеспечения отличной защиты от износа, минимизации образования отложений и нагара, позволяет сохранять стабильную вязкость и препятствует возгоранию при высоких температурах. Оно также защищает от коррозии подшипников, обладает отличными антипенными свойствами и противостоит проникновению воздуха. 4T Mineral MA отвечает требованиям производителей основных мотоциклов и спецификации API категории SL. Продукт соответствует требованиям испытаний на трение JASO MA для использования в мотоциклетных двигателях со встроенным сцеплением и коробкой передач.
 
Применение:
• 4-тактные мотоциклы, скутеры и вездеходы
• 4-тактные бензиновые двигатели в другом мобильном или стационарном оборудовании, в котором указано качество масла API Service SL
4T Mineral MA meets the requirements of and is approved for:
• JASO T 903:2011 Performance Classification MA
 
Особенности и преимущества:
• Противостоит потере вязкости и предотвращает возгорание при высоких температурах
• Защищает от образования отложений и нагара
• Защищает от износа
• Высокая устойчивость к сдвигу
• Защищает от коррозии подшипников
• Обладает хорошими антипенными свойства и противостоит накоплению воздуха
• Отличные фрикционные свойства для избежания пробуксовки сцепления
 
 
Kendall® 4T Mineral MA 10W30 1L арт. 1073736

Kendall® 4T Mineral MA  20W50 1L арт. 1073739

 
 
 
 
 
СанТрип
Kendall® GT-1 Full Synthetic Euro Motor Oil – высококачественное полностью синтетическое моторное масло с низким содержанием серы, фосфора и сульфатных зол (SAPS), разработанное для обеспечения максимальной защиты европейских автомобилей, работающих в любых условиях эксплуатации. Также масло рекомендовано для использования в транспортных средствах, подвергающихся экстремальным температурам и тяжелым нагрузкам, например, буксировка тяжелых грузов. Подходит для применения в бензиновых и дизельных двигателях малой грузоподъёмности, в том числе в дизельных двигателях VW TDI с насос-форсунками, и двигателях, оснащенных дизельным сажевым фильтром (DPF).

GT-1 Full Synthetic Euro Motor Oil обеспечивает увеличение рабочих показателей по сравнению с другими традиционными моторными маслами. Эти преимущества включают в себя стойкость к окислению и термическую стабильность при высоких температурах для улучшения защиты от потери вязкости масла и образования отложений; а улучшенная прокачиваемость при низких температурах обеспечивает легкий запуск и быструю циркуляцию масла при низких температурах. Формула с низким содержанием SAPS помогает защитить устройства обработки выхлопных газов и системы катализаторов.
GT-1 Full Synthetic Euro Motor Oil соответствует или превосходит требования спецификации API Service Категории SN и требования североамериканских и европейских производителей автомобилей.
Применение:
•Автомобили Audi: бензиновые двигатели (кроме R8 GT & R8 V10) и дизельные двигатели только со стандартным сливом.
•Автомобили BMW: многие модели бензиновых двигателей до 2002 года, за исключением серии M & Z8, которые требуют класс вязкости масла SAE 10W-60, а также дизельные двигатели с или без сажевого фильтра DPF.
•Автомобили Mercedes-Benz: многие модели бензиновых двигателей до 2011 года; дизельные двигатели с или без сажевого фильтраDPF, кроме дизельных двигателей BlueTEC® c OM642.
•Автомобили Volkswagen: бензиновые и дизельные фильтры безсажевого фильтра DPF, только со стандартным сливом.
•Легковые автомобили, грузовики малой грузоподъемности иполноприводные автомобили, не требующие масла ILSAC GF-5 для гарантийного обслуживания, особенно при эксплуатации в тяжелых условиях
 
GT-1 Full Synthetic Euro Motor Oil соответствует и превосходит требования:
•API Service SN
•ACEA C3-10, A3/B4-08
•Chrysler MS-11106
GT-1 Full Synthetic Euro Motor Oil полностью одобрено для сервисного использования следующими спецификациями производителей:
•BMW Longlife-04 Oil
•Mercedes-Benz Sheet 229.51
•VW Standard 505.01, 505.00, 502.00
 
Особенности и преимущества:
•Противостоит потере вязкости и предотвращает выгорание при воздействии высоких температур
•Защищает от образования отложений в виде нагара и шлама
•Специальная малозольная формула предотвращает забивание фильтра твердыми частицами
•Превосходные противоизносные свойства
•Надежная защита от коррозии
•Слабая летучесть для уменьшения расхода масла
•Прекрасная низкотемпературная прокачиваемость обеспечивает легкий запуск вхолодную погоду
•Отличные антипенные свойства
 
Kendall® GT-1 Full Synthetic Euro Motor Oil арт. 1075015 (0,946 л)

 В этом блоге ответим на ваши вопросы и подскажем где приобрести в вашем регионе. 
GT-1_FullSynthetic_EuroMotor_Oil_Rus.pdf
СанТрип
Компания Phillips 66 Lubricants является четвертым по величине поставщиком готовых смазочных материалов в США. В общем списке компании около 50 заводов, в которые также входят заводы по производству базовых масели и всех видов смазочных материалов.
Компании принадлежит 13 нефтеперерабатывающих заводов с чистой производительностью по сырой нефти 2,2 миллиона баррелей в день, 10 000 фирменных торговых точек и 15 000 миль (24 000 км) трубопроводов.
Хотим поделится с вами видео с завода в Лос-Анджелесе. Менеджер завода Майкл Моррисон рассказывает:
"Наш завод отправляет около 30 миллионов галлонов смазочных материалов в год, оптом в 74 страны. Полный цикл производства смазочных материалов для любой техники (промышленная, индустриальная, коммерческая, пассажирская и тд) и в любых объемах (кварта, ведра, бочки и др). Наша полностью автомотизированная блендинговая система может смешивать со скоростью 400 галлонов в минуту. Команд состоит из 45 сотрудников, которые ставят на первое место безопасность и качество всего, что мы делаем."
 
Cсылка на видео
СанТрип
Создание скоростного автомобиля – это процесс несомненно креативный и творческий. Будь то проектирование автомобиля, мотоцикла или грузовика – оно порождает страсть, такую же, как страсть к скорости. Компания Kendall Motor Oil понимает этот энтузиазм, поэтому был запущен авторский проект ‘’The Kendall Custom’’.

 
Автомобиль был представлен на аукционе Mecum. Такие аукционы стали прекрасным местом для ценителей редких автомобилей. Серьезные участники торгов бродят по кварталу, где у них есть шанс приобрести свою «автомобильную мечту». Также аукцион - это отличная возможность узнать новости таких производителей, как Kendall.
Команда Kendall представила участникам аукциона Mustang с кузовом Dynacorn, который был подогнан под подвеску. Салон с кастомизированным интерьером и двигателем 5.0 Coyote, усиленный парой турбин Garrett G-25 660 с кастомной системой трубопроводов. Ford смазывается моторным маслом Kendall GT-1 Max 5W-20, поэтому мы можем ожидать, что он прослужит максимально долго, даже при мощности более 1000 лошадиных сил!

 
Как видно на фото, мельчайшие детали были продуманы и выполнены с точностью и удивительным мастерством. Представленный Restomod имеет индивидуальный стиль, технологии и, самое главное, большую мощность. Визуально Mustang выделяется фантастическим красным (Kendall Red) – специально подобранным цветом. Он представлен в чистом, свободном стиле, без полос и с правильным капотом от Shelby с двумя «ноздрями».

 
Передняя часть была модернизирована за счет смешанного бампера, который плавно переходит в низкую панель. Затемненная решетка была выдвинута вперед в проеме и имеет круглые отверстия для охлаждения с фирменным значком Kendall. Продолжая «реставрацию», команда установила лобовое стекло заподлицо, дверные ручки были интегрированы в дверную обшивку, а рокеры были выдвинуты вниз и расширены, чтобы уменьшить дорожный просвет.
 
Шасси Fast Track спроектированы для обеспечения максимальной производительности. В шасси используется нестандартная центральная поперечина с регулируемым выпадающим кронштейном трансмиссии и нестандартная поперечная балка средней распорки с изготовленными выпускными отверстиями для установки выхлопных газов размером до 3 дюймов. Амортизаторы со спиральными пружинами и рычаги управления в гоночном стиле и завершают комплект.
 
Гладкий вид фастбэка Mustang’67 продолжается, плавно перетекая в литой спойлер и крышку заднего бампера. Выхлопные системы с двойным центральным расположением выпускают мощность свыше 1000 лошадиных сил, но они несколько занижены. Вместо выхлопных труб ваше внимание привлекает уникальная панель задних фонарей.
 
 
И когда вам кажется, что вы увидели уже все, то удивитесь, заглянув внутрь автомобиля. Он сохраняет одну из главных черт Mustang – двойную кабину. Панель приборов украшена красной прострочкой, на ней находится переключатель Ford 6R80, экран в приборной панели, специальные датчики и климат-контроль. Разработчики решили сохранить дизайн сиденья с низкой спинкой, а заднее сиденье было заменено массивной акустической системой JL Audio со светодиодными вставками.
Технические Характеристики Kendall Custom 1967 Mustang:
Моторное мало: Kendall GT-1 Max 5W-20
Рама: Roadster Shop Fast Track Chassis
Кузов: Dynacorn 1967 Мустанг
Стекло: AM Hot Rod Glass Fontana, CA
Двигатель: 5,0 литровый двигатель Ford Coyote Crate Engine (302 кубических дюйма)
Турбины: Twin Garrett G-25 660 от VI. Engineered
Трансмиссия: Ford 6R80 6 ступенчатая автоматическая
Задняя часть: 9" Форд Корпус по Strange Engineering
Передаточное число: 3:73
Передние и задние тормоза: Дисковые
Передние шины: Toyo 215/40 ZR18
Задние шины: Toyo 285/20 ZR22
Фары: Delta Tech Industries
Интерьер: Кожа и замша на заказ от Eddie's Rods and Customs Pueblo, CO. Локар Ноксвилл, Теннесси.
Стерео: Специальная аудиосистема Kenwood со светодиодной подсветкой от JL.
Динамики: JL Audio 
СанТрип

GUARDOL
Phillips 66® Lubricants обновляет линейку моторных масел для тяжелых условий эксплуатации, чтобы выделить самое узнаваемое имя в нашем портфеле продуктов – Guardol. В новой линии Guardol присутствуют некоторые из существующих наименований, а также несколько новых, как видно в таблице. По мере того как продолжается наше развитие, растут и требования к высокомощным двигателям. Вы можете быть уверены, что у нас есть Guardol для каждой единицы вашей техники – от превосходной защиты и топливной экономичности 100%-синтетических продуктов до не менее надежных минеральных. Материалы о GUARDOL
 
 
Данные сравнительного исследования конкурентов:
Условия проведения сравнительного анализа
Премиум-продукты Phillips 66 прошли в целом 92 000 000 миль дорожных испытаний (148 млн км) Результаты полевых испытаний подтверждают прочность нового химического состава продуктов CK-4 и FA-4 по таким показателям как устойчивость к окислению, антикоррозионные свойства и защита от износа Проведено сравнительное исследование продуктов-конкурентов: –Shell Rotella T5
–Chevron Delo 400 XLE
–Mobil Delvac Extreme
–PetroCanada Duron SHP
Контрольные (слепые) пробы всех продуктов были направлены в лабораторию Все тесты выполнены 3 раза для достижения статистической значимости. Представленные данные являются средними показателями после 3 тестовых прогонов Разработана матрица условий испытаний для сравнения с Guardol ECT Использован широкий ряд методов испытаний и образцов, чтобы выявить различия Взято среднее значение по результатам 3 испытаний каждого продукта для достижения статистической значимости Очевидны высокие результаты по характеристикам Guardol ECT
 
Различия полусинтетических масел премиум-класса:
Выявление преимуществ перед конкурентами:
-Термическое разрушение / окисление
-Контроль износа и защита двигателя
-Ржавчина и коррозия подшипников


 
Испытания на стойкость к окислению:
PDSC (L-85-99) : Тест на окисление методом дифференциально-сканирующей калориметрии (ДСК) под давлением
•Pressure Differential Scanning Calorimetry – ДСК под давлением
•Образец подвергается давлению воздуха до 100 фунтов на кв. дюйм, нагревается до 210°C (410°F) и выдерживается в постоянных условиях до тех пор, пока не произойдет экзотермическая реакция.
•Результат – время окислительной индукции (OIT) в минутах.
•Дольше OIT = лучше контроль окисления
 




 
ЗАЩИТА ОТ ИЗНОСА У МАСЕЛ FA-4
Испытание на задиростойкость DD13, 330 часов Guardol FE 10W-30 FA-4 Испытание на задиростойкость DD13, 31 час Delvac Super FE 10W-30 FA-4 Испытание Guardol FE 10W-30 FA-4, двигатель DD13 2014 г., 884 000 км
 
Больше испытаний HDEO_benchmarking data_P66_long_Russian.pdf 
Выводы:
•Масло Phillips 66 Guardol ECT демонстрирует очень высокие характеристики по устойчивости к окислению, защите от отложений и износа, что продемонстрировано в этих параллельных слепых испытаниях.
•Формула Phillips 66 Guardol ECT обеспечивает высокий уровень защиты и рабочих характеристик двигателей, работающих в тяжелых условиях эксплуатации.
•Продукты Phillips 66 стандарта FA-4 – Triton FE 5W-30 и Guardol FE 10W-30 – демонстрируют превосходное сопротивление износу в важнейшем испытании на задиростойкость DD13 Scuff Test.
•Не все моторные масла для тяжелых условий эксплуатации работают одинаково!
Кроссы с конкурентами Guardol_на русском.pdf 20-P66_BRAND_Heavy_Duty_Full_Line_Brochure_Update_2021_Russian.pdf
СанТрип
Более ста лет Kendall Motor Oil создает технологичную продукцию. По мере того как автомобильные технологии продолжают развиваться, чем больше вы знаете, тем более грамотно вы можете выбирать и рекомендовать продукт. Это особенно актуально для сложных современных двигателей. Прямой впрыск топлива, турбокомпрессоры и уменьшение габаритов двигателя – это лишь некоторые из технических достижений последних лет.
   
"Видео с авторскими субтитрами" - материал переведен нашими специалистами. 
 
СанТрип
ТехСовет: Обслуживание автомобиля после зимней стоянки.
 
Говоря техническим языком, почему так важно проводить «послезимнее» техническое обслуживание с использованием продуктов Red Line Synthetic Oil перед началом сезона?
Рой: Использовать очиститель топливной системы – это правильное решение, особенно после длительного простоя автомобиля, поскольку в топливе могли начаться процессы окисления и образования нерастворимых лаков. Лучше всего добавлять очиститель перед тем, как поставить машину на зиму, чтобы предотвратить образование этих лаков и отложений, но хорошая моющая присадка, такая как SI-1, будет диспергировать эти частицы и помогать им перемещаться по топливной системе для сгорания в двигателе, а не оседать на поверхностях инжекторов.
Выполняйте замену моторного масла перед зимней стоянкой, чтобы обеспечить лучшую защиту от коррозии. Если перед зимой масло не меняли, то рекомендуется замена после зимы.

Что происходит с жидкостями, пока автомобиль находится на длительном хранении?
Кайл: Сегодня топливо химически менее устойчиво, чем когда-либо прежде, из-за использования этанола в качестве улучшителя октанового числа. Этанол можно найти почти в каждом виде топлива, он составляет до 10% объема топлива. Спирт (этанол) окисляется и образует побочные продукты, которые со временем могут привести к снижению производительности.
Представьте, как со временем в вашем сердце накапливается налет, и если его не лечить, это может вызвать серьезные проблемы. Двигатель – это «сердце» автомобиля, а топливо оставляет после себя отложения, которые нужно чем-то очистить, чтобы добиться максимальной производительности и предупредить повреждение. Очиститель топливной системы разрушает отложения, поэтому они легко смываются и сгорают в ходе нормального процесса сгорания.
Присадка SI-1 от Red Line также более эффективна в предотвращении образования новых отложений, чем очистители топливной системы других брендов, поскольку топливо без добавления присадки, оставшееся в автомобиле в течение 3-6 месяцев в зависимости от местности и зимы, может оставлять дополнительные отложения. Эти отложения остаются на топливных форсунках, клапанах и по всей поверхности камеры сгорания автомобиля, причиняя большой вред в виде повышенного расхода топлива, резкого пуска, раннего зажигания на низких оборотах (LSPI) и т.д., а также возможных катастрофических повреждений.
Наши эксперты:

Кайл Нил, директор по развитию бизнеса, CLS & OMA. Кайл имеет более 20 лет опыта  работы в сфере послепродажного обслуживания и более 16 лет опыта работы с эксплуатационными смазочными материалами и химическими веществами. Специализируется на методах технических продаж, имеет сертификаты TLES (Общество трибологии и разработки смазочных материалов): которое включает CLS (сертифицированный специалист по смазочным материалам) и OMA (анализ мониторинга масла).

Рой Хауэл, директор по разработке продуктов Рой Хауэл 35 лет является менеджером по разработке продуктов Red Line Synthetic Oil. Имеет степень бакалавра химии в Колледжа Вабаш и степень магистра химии Университета Корнела. Рой долгое время работает в индустрии смазочных материалов, начав свою карьеру в компаниях Union Oil и Lubrizol Corporation. Ему интересно решать мировые проблемы, но теперь его сфера интересов ограничена только мировыми проблемами смазочных материалов. С синтетикой это возможно!
СанТрип
Линия e-Shield обеспечивает оптимальную производительность, а также отличные теплопроводные свойства, позволяющие увеличить запас хода электромобилей.

 
ХЬЮСТОН, 9 марта 2021 г. - Phillips 66® Lubricants, Phillips 66 (NYSE: PSX) Lubricants объявили сегодня о запуске Phillips 66 e-Shield, высокоэффективных смазочных материалов для оптимизации характеристик и защиты электромобилей. e-Shield - это новая линейка продуктов, разработанная для удовлетворения уникальных потребностей электромобилей.
В этих смазочных материалах используются современные запатентованные составы, обеспечивающие увеличенный запас хода. Превосходные теплопроводные свойства обеспечивают защиту электромобилей при более низкой температуре и более длительной работе на одной зарядке.
«Годы разработки и тестирования привели к появлению технологии, лежащей в основе продуктов e-Shield, которая обеспечивает оптимальную производительность для электромобилей», - сказал Чунди Цао, старший инженер Phillips 66. «Мы постоянно работаем над разработкой продуктов, которые будут отвечать потребностям развивающегося рынка, и наша новая линейка e-Shield не является исключением».
Линия e-Shield - еще один пример постоянного стремления компании разрабатывать новейшие технологии, снижающие выбросы и улучшающие энергосбережение, при этом гарантируя, что оборудование, от которого зависят люди во всем мире, работает эффективно и надежно.
 
E-Shield EV - это проверенная технология, которая в настоящее время используется при заводской заливке электромобилей для нескольких крупных производителей оригинального оборудования (OEM). «Согласно независимым от OEM-производителям оценкам, жидкость для системы Phillips 66 e-Shield EV превзошла другие жидкости за счет увеличения дальности пробега транспортных средств», - сказал Скотт Маккуин, менеджер Phillips 66 по исследованиям в области смазочных материалов и управлению продуктами. «Линия продуктов e-Shield демонстрирует постоянные инновации Phillips 66 и нашу приверженность сохранению энергии для будущего».
 
С нетерпением ждем линейку e-Shield в России!
СанТрип
Возможно вы слышали о бренде 76 или Conoco, и задаетесь вопросом при чем тут Phillips 66, Kendall и Red Line Synthetic oil? Ниже история компании, а на картинке инфографика о брендах. Phillips 66 – транснациональная энергетическая компания. Штаб-квартира в штате Техас (США).

 
История компании Conoco восходит к 1875 году, когда Исаак Блейк основал компанию Continental Oil Transportation&Co (Conoco). Conoco выросла из региональной компании в глобальную корпорацию в годы после Второй мировой войны.
В 1981 году Conoco стала дочерней компанией бывшего конкурента DuPont.
В 1998 году пути DuPont и Conoco разошлись. В 1998 года независимая Conoco стала публичной компанией под новым названием Continental Oil Company.
История компании Phillips 66 начинается в 1917 году братья Франк и Л.Е. Филлипс основали Phillips 66 Petroleum Company в Барстсвилле, штат Оклахома. Своё имя компания получила от названия бензина, который тестировался на шоссе 66 в Оклахоме, и выяснилось, что машина движется со скоростью 66 миль в час, что являлось абсолютным рекордом того времени.
Phillips Petroleum создала совместное предприятие с подразделением химикатов и пластмасс Chevron Corporation в 2000 году.
В 2001 году она приобрела Tosco, в которую входил бренд Unocal 76 созданный калифорнийской компанией Union Oil (позже Unocal) в 1932 году.
До слияния в 2002 году и образования ConocoPhillips эти две компании (Conoco и  Phillips 66) выросли в гигантов на глобальном нефтяном рынке. В том же году компания выкупила бренд Kendall.
История компании Kendall Motor Oil
В 1928 Kendall motor oil становится первым нефтеперерабатывающим предприятием в Пенсильвании, предлагающим моторные масла, пригодные для пробега в 2000 миль. Также компания первая начинает выпуск масел всех категории с температурой потери текучести около нуля градусов по шкале Фаренгейта. Компания Kendall Motor Oil присоединилась к ConocoPhillips в 2002 году.
 
В 2004 году ConocoPhillips становится акционером ОАО «ЛУКОЙЛ», выиграв аукцион на покупку 7,59% акций ЛУКОЙЛа, находившихся ранее в федеральной собственности. Компании заключают соглашение о стратегическом сотрудничестве и ConocoPhilips увеличивает свою долю до 20% в «ЛУКОЙЛ». В рамках программы стратегического партнерства «ЛУКОЙЛ» и ConocoPhillips стажировку в ConocoPhillips по различным специальностям прошли 59 работников ЛУКОЙЛ. В 2004 году ЛУКОЙЛ приобретает у компании ConocoPhilips 795 АЗС, расположенных в штатах Нью-Джерси и Пенсильвания.
В 2005 г. ConocoPhillips заплатила «Лукойл» за 30%-ную долю в «Нарьянмарнефтегазе» $529 млн, а в 2008 г. это предприятие запустило Южно-Хыльчуюское месторождение, где предполагалось добывать 7,5 млн т нефти в год. Но месторождение, в разработку которого было вложено $4 млрд, ожиданий не оправдало. Оказалось, что геологи «Лукойл» ошиблись: добыча на нем начала стремительно падать (с 7 млн т в 2009 г. до 3,3 млн т в 2011 г.) и существенно сократились запасы (с 505 млн до 142 млн баррелей). «Нарьянмарнефтегаз» — последний совместный проект «Лукойла» и ConocoPhillips и один из последних активов американской компании в России. После продажи доли в «Нарьянмарнефтегазе» у Conoco в России осталась лишь 50%-ная доля в СП с «Роснефтью» «Полярное сияние» (доказанные запасы – 14,75 млн баррелей). Оно также работало в Тимано-Печоре и столкнулось с проблемой падения добычи. ConocoPhillips продала свою долю в СП с "Роснефтью" "Полярное сияние" в 2014 году. Альянс дал трещину в 2010 г., когда ConocoPhillips поняла, что стратегических активов в России она не получит, а доступ на шельф открыт лишь госкомпаниям. В 2010-2011 гг. ConocoPhillips продала акции «Лукойла».
В 2012 году ConocoPhillips технически разделилась на две компании.
Новая компания, владеющая нефтеперерабатывающими, химическими и трубопроводными активами, ранее принадлежавшими ConocoPhillips, носит название Phillips 66 Lubricants, товарный знак и товарный знак, используемый первоначальной нефтяной компанией Phillips с 1930 по 2002 год после слияния ConocoPhillips.
C 2014 года компания Red Line Synthetic Oil принадлежит компании Phillips 66.
Red Line Synthetic Oil была создана в 1979 году Тимом Керриганом и Питером Филисом в Калифорнии, США, где в небольшой мастерской они создавали масла специально для двухтактных гоночных двигателей.
На данный момент компания Phillips 66 Lubricants – это бренды: Phillips 66, Kendall, Red Line Synthetic oil.
Отдельно нужно отметить бренд Phillips 66 Aviation - Линия авиационных смазочных материалов Phillips 66, одобренная FAA и ведущими производителями двигателей по всему миру, предлагает все, что нужно вашему самолету.
 
 
 

СанТрип

Phillips 66
Подробнее о линейке Phillips 66® Shield Choice . В этом блоге ответим на ваши вопросы и подскажем где приобрести в вашем регионе. 
 
Phillips 66® Shield Choice Synthetic Blend Motor Oil – высококачественное моторное масло с синтетическими компонентами в составе, применяемое в легковых автомобилях на бензиновом и альтернативном топливе, а также в грузовиках малой грузоподъёмности, работающих в различных эксплуатационных условиях.

Shield Choice Synthetic Blend Motor Oil обеспечивает превосходную защиту от износа, сводит к минимуму образование шлама и нагара, противостоит потере вязкости масла и температурному разрушению даже в тяжёлых условиях эксплуатации. Масло надежно защищает подшипники от ржавчины и коррозии, а также устойчиво к пенообразованию.
Shield Choice Synthetic Blend Motor Oil (кроме SAE 10W-40 и 20W-50) превосходит требования стандарта ILSAC GF-6A в отношении новых автомобилей, находящихся на гарантии. Уникальная формула масла помогает предотвратить ранее зажигание на низких оборотах (LSPI) в бензиновых двигателях с турбонаддувом и прямым впрыском топлива. Масло Shield Choice (кроме SAE 10W-40 и 20W-50) отвечает требованиям категории «энергосберегающие», что способствует экономии топлива, продлению срока эксплуатации и защите турбонагнетателя, а также обеспечивает защиту двигателей, работающих на этанол-содержащем топливе до Е85. Кроме того, Shield Choice соответствует требованиям API SN и более ранней категории “S” для моторных масел.
 
Применение:
• Легковые автомобили на бензиновом и альтернативном топливе с прямым впрыском с турбонаддувом, грузовики малой грузоподъемности и «паркетники», в том числе бензиново-электрические гибриды, особенно при эксплуатации в тяжелых условиях
• Четырехтактные бензиновые двигатели другой передвижной и стационарной техники
Shield Choice Synthetic Blend Motor Oil сертифицировано по стандартам:
• ILSAC GF-6A (кроме SAE 10W-40 и 20W-50)
• API Service SP, SN PLUS и «Ресурсосберегающее» (кроме SAE 10W-40 и 20W-50, которые соответствуют только API SP, SN PLUS)
Shield Choice Motor Oil соответствует или превосходит требования:
• Chrysler MS-6395
• Ford WSS-M2C960-A1 (SAE 5W-20)
• Ford WSS-M2C961-A1 (SAE 5W-30)
• Ford WSS-M2C962-A1 (SAE 0W-20)
• GM6094M (устаревшая спецификация)
 
Особенности и преимущества:
 Защищает от раннего зажигания на низких оборотах (LSPI) в бензиновых двигателях с прямым впрыском с турбонаддувом (TGDI)  Превосходит требования ILSAC GF-6A для новых автомобилей на гарантии  Содержит модификаторы трения для повышения экономии топлива  Превосходная устойчивость к вязкостному и термическому разрушению при высоких температурах  Защищает от образования шлама и нагара  Защищает от износа и коррозии подшипников  Низкая летучесть для снижения расхода масла  Высокая устойчивость к пенообразованию  Формула для защиты турбонагнетателей и катализаторов системы контроля выбросов  Разработано для использования в транспортных средствах, работающих на этанолсодержащем топливе до E85  
 
Phillips 66® Shield Choice 5W30 (арт. 1081455) 0,946л

Phillips 66® Shield Choice 10W40 (арт. 1081436) 0,946л

 
Shield_Choice_Rus.pdf
СанТрип
Расшифровка видео:
Здравствуйте. Меня зовут Майк. Я веду много учебных курсов о смазочных материалах и о том, как они работают. Один из вопросов, который очень часто возникает на моих занятиях, особенно об индустриальных маслах, это вопрос о цинксодержащих и бесцинковых гидравлических жидкостях. Действительно ли они несовместимы?
Если коротко, то мой ответ – да, существует потенциальная возможность несовместимости. Последние несколько десятилетий противоизносной присадкой номер один был диалкилдитиофосфат цинка, или ZDDP. Эта присадка хорошо служит нам уже долгое время. Проблема заключается в том, что если смешать ZDDP с некоторыми противоизносными пакетами присадок, не содержащими цинк, такими как трикрезилфосфат (ТКФ), мы увидим, что эти два пакета проявляют сродство друг к другу. ZDDP и трикрезил будут агломерировать – слипаться, образуя более крупные частицы, которые уже слишком тяжелы, чтобы оставаться во взвешенном состоянии. Поэтому они оседают в масляном поддоне или скапливаются в масляном фильтре.
Поэтому в составе продуктов Phillips 66 PowerFlow NZ мы отказались от трикрезилфосфата и разработали собственный противоизносный пакет, который демонстрирует гораздо лучшую совместимость с ZDDP.

×
×
  • Создать...