Перейти к публикации

Конструкция современных двигателей и моторные масла с низкой вязкостью


СанТрип

1 164 просмотра

 

 

Одно из самых больших изменений, которые вводят производители автомобилей, связано со стремлением к экономии топлива. Эта экономичность достигается различными способами, одним из первых и самых важных являются двигатели с прямым впрыском бензина GDI.

Прямой впрыск бензин позволяет двигателю меньшего размера производить почти те же лошадиные силы, что и большой двигатель. Достигается это благодаря сочетанию с турбонаддувом. И вот, когда вы объединяете турбокомпрессор и непосредственный впрыск бензина, это создает уникальный комплекс проблем, для защиты от которых разработаны стандарты API SP и ILSAC GF-6.

Двигатели с функцией «старт-стоп»

Еще одним важным изменением в конструкции двигателя стало появление двигателей с системой «старт-стоп». Если вы стоите на светофоре или в пробке, ваш двигатель выключается, а затем снова включается, как только вы нажимаете газ. Эта технология представляет новый вызов для моторного масла. Технология «старт-стоп», как ты уже сказал, может быть связана с износом и с образованием осадка. Представьте: вы выезжаете из гаража в холодную погоду, и вам, возможно, предстоит проехать три или четыре светофора перед тем как выехать на скоростную дорогу. Если ваш двигатель выключается на всех этих светофорах, он не успевает быстро прогреть масло, и тут же вам нужно быстро ускориться и выехать на трассу. Таким образом, технология «старт-стоп» усложняет проблему износа и образования осадка и нагара.

Двигатели с переменной степенью сжатия

Двигатели с переменной степенью сжатия – это относительно новое явление для рынка, очень уникальное. Эта технология позволяет достичь высокой экономичности при движении на скорости по шоссе, при этом обеспечивает очень высокую производительность. Используя совсем небольшой четырехцилиндровый двигатель в комбинации с турбокомпрессором, вы внезапно получаете широкий диапазон производительности – но это одновременно создает уникальный комплекс проблем, которые нужно учитывать при разработке правильной рецептуры моторного масла.

Масла с низкой вязкостью

За последние несколько лет мы наблюдали появление масел 0W-20 – это преобладающий класс вязкости. С введением стандарта GF-6 мы также сможем видеть появление масел 0W-16. Хотя продукты с вязкостью 0W-16 довольно уникальны, вы видите, что многие японские автопроизводители переходят на вязкость 0W-16. Отсюда новые требования к маркировке в рамках API SPGF-6 с категорией B с изображением щита. Такая маркировка позволит мне как потребителю знать, что в мой двигатель идет именно это – правильное –масло. Поэтому используйте руководство пользователя, подбирайте масло с таким щитом и с соответствующей вязкостью.

Другой важный момент заключается в том, что вы всегда должны быть уверены, что заливаете масло нужной вязкости, поскольку 0W-16 не всегда может быть обратно совместимо с некоторыми типами двигателей. Поэтому, опять же, всегда важно проконсультироваться с руководством пользователя и производителем техники и убедиться, что вы заливаете правильное моторное масло в свой автомобиль.

 

0 комментариев


Рекомендованные комментарии

Нет комментариев для отображения

Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...