nizh2
Одноклубники-
Публикаций
521 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
1
Последний раз nizh2 выиграл 10 декабря 2017
Публикации nizh2 были самыми популярными!
Репутация
423 Участник Ойл-клубаО nizh2
-
Звание
Участник
- День рождения 02.10.1989
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Саров
-
Масло
xW-30 C3
Старые поля
-
Авто
Skoda Octavia A5FL
-
Стаж
С 2015 года
Посетители профиля
Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.
-
Имел это ввиду (всю Mann'овскую братию), но не написал =) Сразу. Чадящего дизеля ещё не попадалось, но вот зимняя этаноловая омывайка сразу аромат спирта в салоне даёт
-
Вместо Febi поставил обычный угольный Hengst, который давно куплен был. То есть то же самое поставил =) Для себя сделал вывод, что среди обычных угольных надо покупать Mann CUK 2939 и не морочить голову
-
Подтверждаю, каркас очень прочно сделан, разорвать было непросто. С отзывами надо быть аккуратным: могут быть как хвалебные фейковые отзывы, так и мнения людей, которые в вопросе не разбираются. А сколько раз на маркетплейсах и Авито встречал объявления с продажей подделок и общей высокой оценкой товара от покупателей - даже не сосчитать.
-
Фильтр угольный Febi 105789. Пробег 10,5 тыс. км. Пыли набрал в себя много. Угля насыпали скромно. Запахи пропускает. Фильтр на троечку.
-
Только цифры, которые на последней фотографии. Больше ничего нет
-
@Dimmy Купил фильтр к грядущей замене. Оказалось, что фильтр не только в Болгарии делают, но и в Китае тоже
-
Руки если дойдут, попробую этот фильтр. После воздушного фильтра для двигателя симпатия к MFilter появилась.
-
Вот ещё интересный вариант может быть.
-
Если уголь за отдельный слой считать, то пять. Под четырьмя слоями я имел ввиду четыре "тряпочки" в целом фильтре.
-
По запахам не очень, если честно. Просто угольный Mann понравился больше. Этот Hengst запахи выхлопа пропускал, причём не чадящий выхлоп дизеля грузовика, а даже "средний" выхлоп старых жигулей.
-
-
Hengst E998LB. Пробег 6 650 км. Четыре слоя материала, угля не очень много.
-
Почему сразу бессмертный. Если объективно смотреть на фильтр, то, что в нём такого ужасного? Есть противодренажный клапан, который становится деревянным на морозе, но так я оговорился, что использовал бы этот фильтр летом. Ещё из неприятного - это очаги коррозии внутри корпуса. Но какое они влияние могут оказать на двигатель судить не берусь. А в остальном что? Герметик неаккуратно нанесён - так ни на что не влияет. Катушка немного перекошена? Ничего страшного, она не развалится. Когда ломал катушку, то пытался вспомнить у каких фильтров ещё был такой сильный клей, так как ломать её, даже пасс