Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток... Пробег автомобиля 151К, весь пробег был на родном  toyota 5w40...На мой взгляд и появился небольшой расход масла ( хотя он и допустимый, по мнению автопроизводителя (типа 1 литр на 1000 это все в допустимых пределах)), по совету бывалых автомастеров посоветовали перейти на другую марку масла...

 

Подскажите пожалуйста ЛУЧШЕЕ масло по техническим(физическим) свойствам для Данного автомобиля в такой комплектации???  Авто использыется в Мурманске, 80% город но езда не продолжительная и короткая,Грубо говоря дом - работа...Редкая езда за город...Хочу отметить что у нас холодно но морозы экстремальные  типа -40 большая редкость,в основном в пределах - 20 (+- 5), это если мы говорим про 4-5 месячную зиму)))

 

Мой авто :  Toyota RAV4 Long

 

МОДЕЛЬ RAV4 ACA3#,ALA3#,GSA33,ZSA3# КОД МОДЕЛИ ACA33L-ANPGKW ДАТА ВЫПУСКА 01.2009 ПЕРИОД ВЫПУСКА 12.2008-12.2012 ДВИГАТЕЛЬ 2AZFE 2400CC 16-VALVE DOHC EFI ТИП КПП ATM, 4-SPEED FLOOR SHIFT ТРАНСМИССИЯ AUTOMATIC TRANSMISSION РЕГИОН EUROPE FUEL INDUCTION HIGH EFFICIENCY TWIN CAM КОМПЛЕКТАЦИЯ G TYPE МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ A TYPE РАСПОЛОЖЕНИЕ РУЛЯ LEFT-HAND DRIVE VEHICLES РЕГИОН НАЗНАЧЕНИЯ EUROPE ОТДЕЛКА LA13 ЦВЕТ 202

 

Спасибо за ваши ответы.

 

С уважением Андрей.

 

 

post-40033-0-56354000-1506038487_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Алекаей сказал:

А как раскокосовку делают?я правильно понимаю - это удаление отложений на движке?  дорогая ли это процедура?

Вот такое подробное видео на эту тему:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне мой знакомый механик делал, сказал купить ЛАВР-100 по-моему...Я купил а он все сделал, посмотри обзор...Вроде тема норм...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!
Приобрёл Rav4 лонг 2012 г.в с пробегом 93т.км четыре года назад. Прошлый владелец лил тойота 5w40. Обнаружил я сильный расход при поездке на дачу (200км), по приезду приходилось немного доливать. По городу особого расхода не замечал. Начал перебирать масло и осознав что проблему это не решит, перешел на вариант экономики средств. По работе клиент занимался поставками с Владивостока масла MolyGreen. Стало быть начал я с заменой в 7000км заливать MolyGreen 5w30 black. На долив уходило минимум 1л в зависимости от километража загородного пробега. Где-то на 5-ой замене загорелось давление масла (пробег 144т.км) увы....  На СТО начали снимать поддон для проверки маслоприемника и обнаружили мазут((. Также в поддоне имелась немного свежей стружки, что сигналило на ремонт. При вскрытие по причине голодания обнаружился провернутый вкладыш. В общем сделал капиталку. Кольца ставил аналог, в поршнях отверстия не увеличивал. Механик после ремонта настоятельно рекомендовал ездить на NGN 5w40, с чем после прошедшего я спорить не стал. По сей день(пробег 167т.км) лью это масло раз в 7000км и расхода нет. Но почему-то сомнения у меня по такой вязкости. Ведь в книге действительно 5w30 указано. Может перейти на NGN 5w30 или что другое?
Что посоветуете товарищи специалисты?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Alexmen сказал:

Доброго времени суток!
Приобрёл Rav4 лонг 2012 г.в с пробегом 93т.км четыре года назад. Прошлый владелец лил тойота 5w40. Обнаружил я сильный расход при поездке на дачу (200км), по приезду приходилось немного доливать. По городу особого расхода не замечал. Начал перебирать масло и осознав что проблему это не решит, перешел на вариант экономики средств. По работе клиент занимался поставками с Владивостока масла MolyGreen. Стало быть начал я с заменой в 7000км заливать MolyGreen 5w30 black. На долив уходило минимум 1л в зависимости от километража загородного пробега. Где-то на 5-ой замене загорелось давление масла (пробег 144т.км) увы....  На СТО начали снимать поддон для проверки маслоприемника и обнаружили мазут((. Также в поддоне имелась немного свежей стружки, что сигналило на ремонт. При вскрытие по причине голодания обнаружился провернутый вкладыш. В общем сделал капиталку. Кольца ставил аналог, в поршнях отверстия не увеличивал. Механик после ремонта настоятельно рекомендовал ездить на NGN 5w40, с чем после прошедшего я спорить не стал. По сей день(пробег 167т.км) лью это масло раз в 7000км и расхода нет. Но почему-то сомнения у меня по такой вязкости. Ведь в книге действительно 5w30 указано. Может перейти на NGN 5w30 или что другое?
Что посоветуете товарищи специалисты?)

Моли Грин уже не хотите ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Alexmen сказал:

Что посоветуете товарищи специалисты?)

Не искать на попу приключений. Посоветуют. 

Лейте нгн что и лили. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Elrus сказал:

Не искать на попу приключений. Посоветуют. 

Лейте нгн что и лили. 

Пока что это безопасный вроде вариант, но на долго ли?) Не хотелось бы снова возвращаться к ремонту через не большой промежуток.
Ведь если я не ошибаюсь, то проблема в заложенном конструктиве двигателя изначально уменьшающей ресурс!? Все ведь я думаю слышали о бюллетене на отзыв этого двигателя на замену поршневой (toyota признала приблизительно на 70 т.км пробеге горение масла в двигателе с последующими последствиями)? Правда нашей страны это не коснулось.) И на основе этих событий назревает вопрос про назначенную вязкость (5w40) нашими оф. дилерами на авто с данными двигателями. На сколько я понимаю проблема в коробчатых кольцах, маленьких отверстиях на поршнях и тут ещё вязкость масла. Как не произойти закоксовке? Если не правильно понимаю, то будьте добры изложите правильную информацию?! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alexmen так вы 167 к км прошли с кап ремонта на 5w40.

Проблем нет, расхода масла нет, верно? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Elrus сказал:

Alexmen так вы 167 к км прошли с кап ремонта на 5w40.

Проблем нет, расхода масла нет, верно? 

Верно. Но неужели это показатель?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Alexmen сказал:

Верно. Но неужели это показатель?

Да и не плохой. Обычно заводские моторы, уже к этому пробегу масло поджирают.

 

Если неприменно хочется эксперимента, то. 

В Краснодаре отличным вариантом в Ваш двс в лето будут масла 10-w30  gf5, но их трудно достать. 

 

Если хотите неприменно продлить двс жизнь, то секрет прост, сокращайте интервал замены. Лучшее масло свежее. 

 

Оптимальным для любого двс, будет использование среднезольных масел, качественного топлива, они обеспечат чистоту при сгорании в двс (которого у вас нет, тк нет расхода масла) это масла стандарта gf5/gf6a с интервалом замены раз в 5000 км. 

Из недорогих проверенных брендов на такой интервал рекомендую. 

Зик х5 5w30, синтек gf5 5w30 или кикс, с оил, с аналогичными параметрами, как цена/качество. 

 

 

 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.04.2022 в 12:34, Elrus сказал:

Да и не плохой. Обычно заводские моторы, уже к этому пробегу масло поджирают.

 

Если неприменно хочется эксперимента, то. 

В Краснодаре отличным вариантом в Ваш двс в лето будут масла 10-w30  gf5, но их трудно достать. 

 

Если хотите неприменно продлить двс жизнь, то секрет прост, сокращайте интервал замены. Лучшее масло свежее. 

 

Оптимальным для любого двс, будет использование среднезольных масел, качественного топлива, они обеспечат чистоту при сгорании в двс (которого у вас нет, тк нет расхода масла) это масла стандарта gf5/gf6a с интервалом замены раз в 5000 км. 

Из недорогих проверенных брендов на такой интервал рекомендую. 

Зик х5 5w30, синтек gf5 5w30 или кикс, с оил, с аналогичными параметрами, как цена/качество. 

 

 

 

Добрый день!
Спасибо за ответ. Только немного корректировки, пробег после капиталки (144т.км - 167т.км).
А что касается вашего предложения для лучшего варианта, я понимаю этот подходит?) image.thumb.png.d8e89a006150755aad383bc5808df05c.png
Я уже на втором авто заправляюсь только на газпромнефти 95Gdrive. И именно на рафе на протяжении 4-х лет его лью только. Недавно менял топливный фильтр и удивился чистоте как самого фильтра так и бака. Быть может и масло у них хорошее, тем более что с заменой в 5000 км?) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Alexmen сказал:

Добрый день!
Спасибо за ответ. Только немного корректировки, пробег после капиталки (144т.км - 167т.км).
А что касается вашего предложения для лучшего варианта, я понимаю этот подходит?) image.thumb.png.d8e89a006150755aad383bc5808df05c.png
Я уже на втором авто заправляюсь только на газпромнефти 95Gdrive. И именно на рафе на протяжении 4-х лет его лью только. Недавно менял топливный фильтр и удивился чистоте как самого фильтра так и бака. Быть может и масло у них хорошее, тем более что с заменой в 5000 км?) 

Мне ГП масла нравятся, линейку фар фаст делают в Италии. 

Отличное масло в лето в ваш двс. Главное не перекатывать илсаки долго не живут. 220-240.мч и на слив

 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...