Перейти к публикации

пежо 508 1.6 thp какое масло?


Рекомендованные сообщения

Добрый день всем. Пежо 508 1.6 thp 150 л.с пробег 130000 т , так и не поня какое нужно, почитал много тем в частности про пежо 308 с таким же двигателем и решил купить Mobil1 ESP 5W-30 или Pentosin Pentosynth HC 5W-40 или Neste City Pro 5W-40 или Fuchs Titan GT1 PRO C-3 5W-30 или Redline Euro Series 5W-30 . Приехал в магазин там сказали что допуск не к этому авто. нужен допуск С-2 , которые выбрал все С-3. Совсем запутался разъясните новичку. :facepalm: Какое из этих масел более достойное?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@igor-008,

PSA B71 2290 5W-30

PSA B71 2312 0W-30

По поводу нагара.

Это проблемы EP6 (турбо) до модернизации с 2013г изменена крышка головки, улучшена система маслоотделения. Электроклапан маслонасоса, изменена конструкция, проблем нет. Смещение фаз, изменена конструкция звездочек и болтов, проблем с прокручиванием тоже нет.

Проблемным остался термостат и цепь.

Думаю что менее вязкие B71 2312 оставили из-за EURO 6.

Изменено пользователем dantist
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, чем кардинально отличается допуск PSA B2312 от B2290 применительно к бензиновым моторам THP? Если ранее для этого мотора было оба этих допуска, то сейчас оставили только B2312. Заинтересовало масло Yacco Lube P 0w30 и 5w30, мотор с непосредственным впрыском и имеет проблему образования нагара на клапанах, что лучше для этого мотора?

 

для вас ничем не отличается

"PSA B71 2312 is backwards compatible with

PSA B71 2290 C2 SAE 5W-30 but not for

Euro 6 engines."

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для вас ничем не отличается

"PSA B71 2312 is backwards compatible with

PSA B71 2290 C2 SAE 5W-30 but not for

Euro 6 engines."

Т.е. оно под евро-6. Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@pishkin, забей на рекомендации мануала. В этот мотор только тридцатки с зольностью не более 1%. Из масел TOTAL - RUBIA TIR 9900 FE 5w-30, Quartz Energy 0w-30, Ineo Long Life 5w-30, Ineo First 0w-30, Ineo Efficiency 0w-30, Quartz Energy 5w-30, Quartz 0w-30 для Volvo (в этом масле самое большое содержание РАО - 65%).

Почему Total официально рекомендует то, на что в итоге продвинутые люди (Палыч314) рекомендуют забить? Total заботится не о двигателях и их владельцах, а об экологии? Почему такие расхождения? В то же время другой супер продвинутый человек (Torcon) встаёт на сторону Total (PSA) - см. первый же ответ в теме. Где истина то?

PS На атмо EP6 столкнулся с тем, что на смешном пробеге (68тыс.км) на впускных клапанах образовался такой толщины нагар, что двигатель показывал прогрессирующую (от случайных, т.е. без зажигания MIL Check Engine, в сохраненные) ошибку antipollution faulty (P2178). Помогла только заливка битнера от PSA в топливный бак - 1609337380 (9729FF). Скорее всего, что виной всему особенности работы valvetronic (на холодном двигателе) + зима (автоподогревы, езда на короткие дистанции прошлой зимой на НЕ СОВСЕМ подходящем масле). Либо на СОВСЕМ НЕПОДХОДЯЩЕМ.

Изменено пользователем Nik_an
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее всего, что виной всему особенности работы valvetronic (на холодном двигателе) + зима (автоподогревы, езда на короткие дистанции прошлой зимой на НЕ СОВСЕМ подходящем масле). Либо на СОВСЕМ НЕПОДХОДЯЩЕМ.

А какие у вас с таким режимом эксплуатации интервалы замены?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какие у вас с таким режимом эксплуатации интервалы замены?

Интервалы минимальные.

Машина куплена с пробегом 55тыс.км. В моторе плескалось ineo ecs 5w-30.

На 56500км (14.06.2014) залито Valvoline maxlife fe 5w-30,

На пробеге 59500км (8.11.2014) залито Valvoline maxlife fe 5w-30.

На пробеге 63700км (5.05.2015) залито Total Quartz 9000 Energy 0W-30. Перешел с valvoline, когда начался большой расход масла, не нравился звук двигателя, его поведение, появилась и развивалась ошибка.

Tabachka утверждает, что проблемы в этом двигателе в первую (и основную) очередь точно не из-за масла.

Cartman утверждает примерно то же, что и Tabachka, см. здесь http://psa-club.ru/dvigateli-xu-ew/ew10a-proval-pri-holodnom-dvigatele.html Описывает саму проблему, ее причины и ее решение (лечение).

Еще - http://psa-club.ru/forum/tehnikum/dvigateli/benzin/ew7-ew10-ew12/ew10a-proval-na-neprogretom-dvigatele.html

Еще - http://psa-club.ru/forum/tehnikum/obschetehnicheskiy/inertnaya-pedal-gaza-na-citroen-c5-ii.html

Вместе с автоподогревом на -10грЦ зимой использую подкапотное одеяло "автотепло". Родную заглушку на решетку радиатора не ставил. Думаю переводить-ли включение двигателя на -18грЦ или нет.

С одной стороны, с одеялом быстрее прогрев происходит и остывает медленнее значительно. А, с другой стороны, EP6 - термонагруженный двигатель, а тут еще и одеяло сверху)) Но зимой лютой движок редко прогревается основательно. В общем больше вопросов, чем ответов.

Изменено пользователем Nik_an
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nik_an, какое масло было в EP6?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nik_an, какое масло было в EP6?

Предыдущий хозяин обслуживался только у офиц. дилера. Он передал мне все чеки, накладные и т.д. вместе с сервисной книжкой.

Судя по чекам официального дилера залито было total ineo ecs 5w-30. В одном из ордеров накладных также есть запись 5w-40 (рядом с перечеркнутым 5w-30). Что бы это значило?

В общем вывод после перелопачивания информации текущий такой - лить quartz 9000 energy 0w-30 A3/B4. Т.к. относительно дёшево и весьма сердито. На зиму. Вероятнее всего и на лето его же. Quartz 9000 0w-30 A5/B5 (Volvo) есть только под заказ литрушками и он выходит больше 3000руб. за 4л. И психологически и физически не готов платить столько за него, тем более что есть quartz 9000 energy 0w-30 A3/B4, в котором как я понял 50% ПАО. Против 65% у Quartz 9000 0w-30 A5/B5 (Volvo). Т.е., если я ничего не путаю, energy 0w-30 очень даже неплох.

Изменено пользователем Nik_an
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Помогла только заливка битнера от PSA в топливный бак - 1609337380 (9729FF).

Оффтоп

post-6321-0-81059800-1443362532_thumb.jpg

PRO

ПРИСАДКА К ТОПЛИВУ

UNIK+ Essence

ФЛАКОН(Ы) x 300 ml

BARDAHL

Only product approved for EP and EB engines.

Suitable for all Direct or Indirect Injection Petrol engines and all old generation Petrol engines.

НЕОФИЦИАЛЬНАЯ ФОТОГРАФИЯ

ОПИСАНИЕ

Unik+ Fuel is a powerful curative treatment for all types of new generation petrol engine.

Позволяет устранить неисправности, связанные с наличием биологических компонентов в топливе и неодинаковостью качества топлива, продаваемого различными торговыми сетями.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Продукт для восстановления качества.

Для использования на автомобилях с пробегом 40 000 км или больше, не прошедших подобную обработку.

Использовать не чаще 2 раз в год.

Способ применения: вылейте содержимое 1 флакона в топливный бак перед заправкой полного бака.

Приведение в соответствие с нормами токсичности.

Изменено пользователем dantist
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W-30

post-2-0-33681400-1440309368_thumb.png

post-2-0-01712300-1440309037_thumb.png

 

Если я правильно понял твой двигатель.

Добрый вечер, я тут много почитал и совсем запутался. Мне очень понравилось масло Valvoline Maxlife Synthetic 5W-40 у него часть допусков совпадает с рекомендованных вами маслами. Это масло можно лить мне в двигатель? Сейчас поставил два масло уловителя картерных газов.

Изменено пользователем pishkin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@pishkin,

Вашему двигателю производитель рекомендует масла вязкости 0W-30/5W-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое масло лучше всего моет двигатель?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день всем , насмотрелся прожарки масел и теперь совсем расстроился какое залить масло хотел брать фукс с3 или мобил формула 5w30 , но они так плохо пожарились

Добрый день всем , насмотрелся прожарки масел и теперь совсем расстроился какое залить масло хотел брать фукс с3 или мобил формула 5w30 , но они так плохо пожарились

Добрый день всем , насмотрелся прожарки масел и теперь совсем расстроился какое залить масло хотел брать фукс с3 или мобил формула 5w30 , но они так плохо пожарились

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...