Перейти к содержимому


Моторные масла Kixx!

Фотография

Сертификации ILSAC и ACEA


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 188

#1 Оффлайн   HARD

HARD

    Начинающий

  • Пользователи
  • PipPip
  • 140 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Авто:Toyota Caldina 2003 1AZ
  • Стаж:11

Отправлено 04 Июнь 2009 - 18:02

Тоесть на наши яповские движки при выборе масла нужно прежде всего ориентироваться на API и ILSAC ,а на ACEA можно и подзабить???????? :)
  • 1
Toyota Caldina 2003 AZT-246 (4WD),1AZ-FSE (D4)


Масла Rolf - качество по доступной цене!

#2 Оффлайн   torcon

torcon

    Вежливый лось

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 81 748 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯR
  • Масло:Monza Longlife C2/C3 0W-30
  • Авто:Toyota Дружок
  • Стаж:300 тыс км 17 лет

Отправлено 04 Июнь 2009 - 20:03

HARD просто получается так что масла у нас в большинстве ACEA и API без ILSAC - вот и получается как туn ориентироваться если выбора нет :) На самом деле ACEA требовательней чем американские японские асоциации - поэтому можно лить в наши движки ACEA A3/B4 и это будет наиболее подходящим маслом по ACEA... Могу ошибаться конечно, просто нет никаких нормативных документов определяющих рамки, нет никаких паралелей между ACEA и ILSAC, тоесть думай как хочешь - догадывайся...
  • 0

#3 Оффлайн   HARD

HARD

    Начинающий

  • Пользователи
  • PipPip
  • 140 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Авто:Toyota Caldina 2003 1AZ
  • Стаж:11

Отправлено 05 Июнь 2009 - 08:47

Мда,...а я вот думаю не перейти ли мне с 5-30 на мобил 0-40, т.к есть возможность брать из бочки на работе???? :unknw:
  • 0
Toyota Caldina 2003 AZT-246 (4WD),1AZ-FSE (D4)

#4 Оффлайн   HARD

HARD

    Начинающий

  • Пользователи
  • PipPip
  • 140 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Авто:Toyota Caldina 2003 1AZ
  • Стаж:11

Отправлено 15 Июнь 2009 - 13:16

Форумчане , полазив по инету пришел в некоторое замешательство , смущала всегда спецификация ILSAC GF-3-4 со своим сниженным HTHS(RV) или как ее еще называют высокотемпературной вязкостью 2,6-2,9.
Если ACEA A1 или A5 со своим сниженным относительно A3 HTHS 2,9-3,5 в основном рекомендован для движков FORD и GM ,то может тут и собака зарыта, мол поршня и кольца (в япах и америкосах) устроены иначе чем в европейских двигателях и этот параметр масла очень важен для америкосовских и японских движков ??? Может не надо скидывать со счетов ILSAC и прежде всего ориентироваться на него и на API нежели на ACEA, т.к оно больше направлено на европейских производителей движков и параметр HTHS здесь очень важен ???
Хотелось бы услышать ваше мнение форумчане . :rolleyes:
  • 0
Toyota Caldina 2003 AZT-246 (4WD),1AZ-FSE (D4)

#5 Оффлайн   ES

ES

  • Одноклубники
  • PipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Масло:0W-20
  • Авто:Hyundai i30 1,6 G4FC MT6 2011

Отправлено 15 Июнь 2009 - 14:32

Не мучай мозг :rolleyes:
Лей ХОРОШЕЕ масло. Любое.
  • 0

#6 Оффлайн   torcon

torcon

    Вежливый лось

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 81 748 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯR
  • Масло:Monza Longlife C2/C3 0W-30
  • Авто:Toyota Дружок
  • Стаж:300 тыс км 17 лет

Отправлено 15 Июнь 2009 - 16:03

HARD врятли, у японок есть в рекомендациях и 10W30 и 5W50 - HTHS там наверняка высокий. Хотя кто знает может в твоей теории и скрывается загадка тихой работы двигателей именно на японских движках :) Вообще для меня это пока новинка если чесно - нужно изучить вопрос. Я никогда не интересовался какие рамки HTHS по ILSAC :)
  • 0

#7 Оффлайн   HARD

HARD

    Начинающий

  • Пользователи
  • PipPip
  • 140 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Авто:Toyota Caldina 2003 1AZ
  • Стаж:11

Отправлено 16 Июнь 2009 - 08:59

Интересно было бы мнение бывалых мотористов :)
  • 0
Toyota Caldina 2003 AZT-246 (4WD),1AZ-FSE (D4)

#8 Оффлайн   RadioFanat

RadioFanat

    Машина должна быть НОВАЯ или TOYOTA !

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:TYUMEN-City
  • Масло:Тридцатка синяя
  • Авто:RAV4 1995 акпп 3S-FE
  • Стаж:докуа ужо

Отправлено 16 Июнь 2009 - 09:44

HARD стандарт ILSAC именно разрабатывался как ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИЙ !!!
и это идут в основе масла с пониженной "горячей " вязкостью, 30-ка 20-ка ... 40-ку не видел еще ни разу !
  • 0

#9 Оффлайн   HARD

HARD

    Начинающий

  • Пользователи
  • PipPip
  • 140 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Авто:Toyota Caldina 2003 1AZ
  • Стаж:11

Отправлено 16 Июнь 2009 - 10:34

То есть ты хочешь сказать что это просто маркетинговый ход???? Почему тогда некоторые Европейские производители наоборот акцентируют внимание на применении масел с HTHS>3.5. :)
А форд и gm в основном наоборот затачивают свои спецификации под ACEA A1 с HTHS 2,9-3,5.
много вопросов.. :)
  • 0
Toyota Caldina 2003 AZT-246 (4WD),1AZ-FSE (D4)

#10 Оффлайн   torcon

torcon

    Вежливый лось

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 81 748 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯR
  • Масло:Monza Longlife C2/C3 0W-30
  • Авто:Toyota Дружок
  • Стаж:300 тыс км 17 лет

Отправлено 16 Июнь 2009 - 14:24

HARD скажи, откуда инфу взял то что ILSAC с низким HTHS? Я искал не нашел... :angry: По маслам что ли посмотрел просто?
  • 0

#11 Оффлайн   HARD

HARD

    Начинающий

  • Пользователи
  • PipPip
  • 140 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Авто:Toyota Caldina 2003 1AZ
  • Стаж:11

Отправлено 16 Июнь 2009 - 14:57

http://www.sap.net.r...ut/vacancy/spec

Основные отличия масел категории ILSAC:

*
низкая вязкость - 2,6-2,9 мПа с при температуре 150°С и скорости сдвига 10^6 с^-1
*
малая летучесть (по Нок или ASTM);
*
хорошая фильтруемость при низких температурах (испытание "General Motors");
*
низкая склонность к пенообразованию (испытание ASTM I-IV);
*
высокая стабильность к сдвигу (L-38 не менее 10 часов) (shear stability);
*
обязательная экономия топлива (испытание ASTM, Sequence VIA);
*
малое содержание фосфора (для предотвращения засорения катализатора).
  • 0
Toyota Caldina 2003 AZT-246 (4WD),1AZ-FSE (D4)

#12 Оффлайн   HARD

HARD

    Начинающий

  • Пользователи
  • PipPip
  • 140 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Авто:Toyota Caldina 2003 1AZ
  • Стаж:11

Отправлено 16 Июнь 2009 - 15:17

ммммм, довольно любопытный файлик нарыл ,может правда на ветку ELF закинуть

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  yandbtm.pdf   952,78К   8177 Количество загрузок:

  • 0
Toyota Caldina 2003 AZT-246 (4WD),1AZ-FSE (D4)

#13 Оффлайн   HARD

HARD

    Начинающий

  • Пользователи
  • PipPip
  • 140 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Авто:Toyota Caldina 2003 1AZ
  • Стаж:11

Отправлено 16 Июнь 2009 - 15:38

Как известно, основному износу подвергаются цилиндро-поршневая группа и коленвал. На первую приходится 60% износа, на коленвал - 40%. Именно поэтому еще один принципиально важный показатель качества масла - это HTHS, высокотемпературная вязкость на сдвиг. В двигателе этот параметр масла по сути аналогичен работе подшипников коленвала. HTHS измеряется в милипаскалях в секунду.

Сегодня наблюдается тенденция к снижению вязкости на сдвиг с обычной величины 3.5 мП/сек. Если моторное масло имеет пониженную HTHS, его можно применять только в новых подготовленных для этого двигателях. Для чего нужно учитывать допуски, которые выдают производители авто. Так, всем известный допуск Volkswagen 504-507 является переходным от масел с традиционным HTHS к маслам с пониженной вязкостью на сдвиг.

Применение масла с пониженным HTHS в непредназначенных для этого двигателях может привести к их ускоренному износу. Объясняется это просто. В моторах, приспособленных для масла с пониженным HTHS, расстояние между трущимися поверхностями предельно уменьшено, детали настолько плотно пригнаны, что зазор минимален. Если же прицезионные пары традиционного образца, т.е. зазор больше необходимого, происходит разрыв масляной пленки и возникает контакт металл-металл. Но плотная пригнанность деталей не единственное, что удерживает масло с пониженной вязкостью на поверхности. Дополнительно здесь используются его адгезионные свойства, которые создаются специальными присадками.

В настоящее время масла с пониженным HTHS применяются в ряде моделей VW, а также на некоторых моделях BMW и МB. Это способствует дополнительной экономии топлива. Однако в большинстве современных моделей пока еще применяются масла со стандартной величиной HTHS.

источник http://www.commaoil....icles.php?id=23
  • 0
Toyota Caldina 2003 AZT-246 (4WD),1AZ-FSE (D4)

#14 Оффлайн   torcon

torcon

    Вежливый лось

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 81 748 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯR
  • Масло:Monza Longlife C2/C3 0W-30
  • Авто:Toyota Дружок
  • Стаж:300 тыс км 17 лет

Отправлено 16 Июнь 2009 - 19:19

Теперь рассмотрим ILSAC GF-4
Вот официальный документ ILSAC GF-4 взятый с ILMA.org
Прикрепленный файл  ilsac_gf_4.pdf   127,73К   1709 Количество загрузок:
Сначала я не вижу никаких ограничений HTHS (что меня и подкупило ранее)
но ILSAC ссылается на SAE J300
Вот она

Что мы видим? Те же яйца только вид сбоку. :angry:
0W-40, 5W-40, 10W-40 = HTHS 2.9
  • 0

#15 Оффлайн   ES

ES

  • Одноклубники
  • PipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Масло:0W-20
  • Авто:Hyundai i30 1,6 G4FC MT6 2011

Отправлено 16 Июнь 2009 - 21:03

Хм перейду наверное на 5W-30 :angry:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных


Моторные масла United-oil!