Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Приветствую.

 

Подскажите хорошее масло для этой коробки. По умолчанию 99% льют mobil lt 71141, но это масло у нас довольно-таки сложно купить. Да и слышал, что ZF отказывались от этого масла ввиду снижения его качества. На примете есть 2 масла:

 

PC DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF - купить не проблема, есть соответствие ATF LT 71141, тут на форуме его хвалят!

Total Fluide XLD FE - "продвинутые" стали заливать это "автобусное" масло в al4/AT8. Судя по описанию, оно подходит для тяжелой техники, а значить должно прекрасно работать в термонагруженных коробках, типа al4. Но купить его еще сложнее чем mobil lt 71141.

 

Вообщем склоняюсь к PC, но Нужен Ваш совет!

 

Авто: пежо 308, 1,6 атмо, пробег 48 т.км.

Режим: 70% город, 30% трасса

температуры: зимой до -40(1-2 дня за зиму), летом +35

Изменено пользователем TechnoGreen
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Приветствую.

 

Подскажите хорошее масло для этой коробки. По умолчанию 99% льют mobil lt 71141, но это масло у нас довольно-таки сложно купить. Да и слышал, что ZF отказывались от этого масла ввиду снижения его качества. На примете есть 2 масла:

 

 

Добрый день.

Я на таком уже давненько,все нравиться (цена тоже).

Правда у меня VW.

ATF_AG_52_tds.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@TechnoGreen, если Вы будете делать частичную замену, то XLD подойдёт. Но я за оригинал - MOBIL LT 71141.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Палыч314, спасибо за мнение. Но вопрос никак не дает покоя: что в этой коробке такого необычного, что в нее нужно лить только mobil lt 71141 и ничего другого? Я понимаю, что опыта по переходу на другое масло практически нет ни у кого, а кого он есть - молчат. И я просто не верю в безальтернативность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@TechnoGreen, если АТ8 = Renault DP0 можно лить Elfmatic G3 Syn http://lubadmin.com/upload/produit/FichePDF/lang_39/1063.pdf

 

Полезная инфа об этой АКПП http://www.transakpp.ru/232/main/peugeot/dp0.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Палыч314, Да я все уже это перечитал) Вообще пежовская акпп отличается от реношной наличием датчиком температуры и программной, так сказать, защитой от перегрева(переход в аварийный режим)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что интересно, для DP0 есть две ATF - G3Syn http://www.lubadmin.com/upload/produit/FichePDF/lang_44/1063.pdf и D3Syn http://www.lubadmin.com/upload/produit/FichePDF/lang_44/497.pdf но в MSDS техданные на оба масла совершенно одинаковые: вязкость при 100С 7.15-7.65; при 40С 35-38; FP 230C; плотность - 854.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Палыч314, Спасибо за совет. Но атээфки ELF у нас еще сложнее купить. Но практически рядом с работой в автомагазинчике появился mobil 71141, взял 4-е литра. Буду ездить на нем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что интересно, для DP0 есть две ATF - G3Syn и D3Syn

Но допуск DP0 есть только у Реноматика. Состав G3Syn и D3Syn неизвестен.

По теме. Кто-нибудь видел допуск AL4 у LT71141?

 

пежовская акпп отличается от реношной наличием датчиком температуры

Если у DP0, по-вашему, нет датчика t ATF, то зачем там оставили клапан EPDE и теплообменник? Каким образом можно управлять клапаном EPDE не зная t ATF?

На покащания датчика t ATF также завязано управление режимом блокировки ГТ. При t < определенного значения t ATF (16C) блокировка ГТ не включается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AVlad, вообще LT71141 - это бээмвешная ОЕМ спека

 

@AVlad, точно! Это у DP2 нет "термопредохранителя" (перепутал с датчиком температуры), отправляющего al4/AT8 в аварийный режим. DP2 при перегреве будет работать пока не сдохнет.

Изменено пользователем TechnoGreen
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это у DP2 нет "термопредохранителя" (перепутал с датчиком температуры), отправляющего al4/AT8 в аварийный режим. DP2 при перегреве будет работать пока не сдохнет.

Про DP2 не в курсе. Но если предположить что с увеличением t ATF ее вязкость падает, то после преодоления некоторого критического значения t давление ATF должно упасть ниже определенного порога (открытие клапана EPDE этому тоже поспособствует) и сработает защита по давлению (P0841),которая и переведет АКПП в аварийный режим.

У DP0/DP2/AL4 защита от перегрева - это принудительное включение вентиляторов основного радиатора на максимальных оборотах при t ATF > 120C.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AVlad, у G3 Syn есть допуск Renault http://lubadmin.com/upload/produit/FichePDF/lang_39/1063.pdf

Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AVlad,

у al4/at8 аварийный режим - это переход коробки на 3-ью передачу, другие передачи в этот момент недоступны. Это и уберегает коробку от сожжения фрикционов итд

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AVlad, у G3 Syn есть допуск Renault http://lubadmin.com/upload/produit/FichePDF/lang_39/1063.pdf

Да. В разных описаниях бывают разные допуски. Интересно было бы посмотреть на наклейку на канистре. Только ни разу не встречал в продаже эту ATF TOTAL.

А все это разнообразие ELF'ов скорее всего произрастает из TOTAL FLUIDEMATIC SYN http://lubadmin.com/upload/produit/FichePDF/lang_39/1197.pdf

Цифры в спецификации как под копирку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...