Перейти к публикации

Японские vs Корейские автомобили


Рекомендованные сообщения

Хочется все таки достоверно знать догнали корейцы или перегнали?...говорят что корейцы по качесвту отделки уже обгоняют тойоту!...ивплотную приближаются у хонде... :rolleyes:

стоит ли серьезно рассматривать корейце к покупке?...как в надежности? )

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
а чем тебе соренто как у губкина не нравицо в этом плане?

плюсану вполне себе танк!)...можно еще на Кирона внимание обратить ...там все просто как в уазике, на нормальных колесах прет как танк тоже, и достаточно комфортен практичен...

Ссылка на сообщение

не галупер и корандо не вставляет. Киа Соренто нормально - в нем есть ровный пол что бы ноги вытянуть (или хотя бы немного подмять)? Межосевые блокировки что бы не как в раф4 только 4WD...

Ссылка на сообщение

@torcon, нужны межосевые покупай гелен, их там все какие можно придумать :D межосевая, передний/задний мостах ))

Изменено пользователем DIman
Ссылка на сообщение

Патриота нада брать!)))...ставить самоблоки на мосты и штурмовать бездорожье ..главное чтоб трактор всегда был под рукой))))

Ссылка на сообщение

Да ниче там СВОЕГОНЕТ!!!!!!!!! ВОООБЩЕ 0!!

Сделали V 8 из какогото древнего тритона фордовского, его ещё в 70 на полис интерсепторы ставили 400 лысых было немцы как белки сосали даже турбовые типо ауди кватро на которых ездил стиг:diablo:

 

Запчасти на мою - авто с родословной из 70 ещё применяються в кореянцах оброзца 2011 года, просто 0 перед оем номером ставишь и буковку модификации убираешь, а в мазде например уже всё почти с произвотства снято с предпоследней BT 50 маздой 6, да и всегда корейцам ктото чтото разрабатывал экотеки GDI так и написано!!!!:diablo:

 

Соренто ага танк с просветом 150 - как я спрашиваю мехвод эвакуироваться через нижний люк будет??

Ссылка на сообщение

Патриота нада брать!)))...ставить самоблоки на мосты и штурмовать бездорожье ..главное чтоб трактор всегда был под рукой))))

Unimog нада брать :)))

 

@ukusen, на мазде 2.0 (не скай эктив) производится с хрен знает каких годов и чето мазда особо не краснеет :crazy:

Ссылка на сообщение

не патриота ни как, галенваген хороший апарат, но это не реально его здесь найти в нормальном состоянии и обслуживать - да и вес его 2.5 тонны это проблема - камнем идти на дно разве только. Уж тогда паджеро крузер...

 

Мне надо корейцев понять как цена качество, есть там что то серьезное? Или все кукольное?

Ссылка на сообщение

@torcon, все как и япов. есть тот же соренто мостовой как у губкина, а нынешний это уже чисто паркетник. Тоже самое что у япов, был патрол внедорожником, стал огромным паркетником

Ссылка на сообщение

в нем есть ровный пол что бы ноги вытянуть (или хотя бы немного подмять)? Межосевые блокировки что бы не как в раф4 только 4WD...

Хрен знает какие там полы, ровные или кривые, даже не понимаю что это такое :crazy: Но места оочень много ))

С межосевой блокировкой всё нормально.

Есть 2 вида классических сориков - с раздаткой TOD и Part-Time

TOD - подключает перед при пробуксовке задних колес. Так же в режиме 4low на понижайке выше 1500 об/мин получаем постоянный полный привод. Крутилка с 2-мя режимами Auto и 4low

Part-Time - чисто механически ручное включение передка. На панели крутилка чуть другая, 2Hi, 4Hi, 4low

 

Межосевого дифа нет, в раздатке цепь, поэтому ездить на асфальте в 4Hi вредно для её здоровья ))

 

Соренто ага танк с просветом 150 - как я спрашиваю мехвод эвакуироваться через нижний люк будет??

мне хватает... у меня правда лифтован

 

0_124007_76ea143b_XL.jpg

 

Изменено пользователем Gubkin
Ссылка на сообщение

Unimog нада брать :)))

 

@ukusen, на мазде 2.0 (не скай эктив) производится с хрен знает каких годов и чето мазда особо не краснеет :crazy:

 

Она не только краснеет она и буреет Вишневый перламутр если что)))

У когонибудь тут есть заводской 3х компонентный перламутр???? НЕТ???

тогда вообще о каком немецком или корейском качестве идет речь?

 

Цена качество корейцев? полуседан 2013 сегодня видел за 2600000 тенге неплохо так смотриться в наличие белый синий красный, у всех стекла электро передние - не самая дохлая комплектация и весма не плохая шумоизоляция - за эти цены только киа пиканто в очень лысой комплектации и классом ниже, сиды и рио реально 3100000 тенге начинаються, а хундай - платите за марку ещё 1000$

Изменено пользователем ukusen
Ссылка на сообщение

мне кажется ты пьян :)))

 

Да соглласен я не трезв но себя контролирую, а цвет перламутр изменяет тон в зависимости от освещения...

Ссылка на сообщение

есть тот же соренто мостовой как у губкина, а нынешний это уже чисто паркетник.

Ага, негодяи, выбросили раздатку и раму. А вес тот же остался ))) Сделали передний привод и подключаемый через муфту задний.

Зато движок 2,2 CRDi просто шедевр. А вот 2,4 бенз. атмо имеет много нарицаний со стороны мощности (про надежность никто плохого не говорит, но его постоянно надо крутить чтоб авто ехала)

Классические сорики с движком 3,3 и 3,5 хорошо летают, нормальный расход и прёт аццки ) Надежность отличная, болячек нет.

 

клубный вон продается, цена шоколад для 2007 года )))

http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?p=1084559#p1084559

Ссылка на сообщение

, тоже слышал что бензинка не интересна, и лучше брать дизель. Только вот дизель я не хочу. Как он заводится этот дизель в -30 -35C? Без подогревов заведется?

Ссылка на сообщение

Ну ты ведь говоришь о классике как у меня. А там только бензинка 3,3 / 3,5 ... очень интересная

Дизель 2,5 в морозы конечно геморойный. На северах все ставят "Бинар-5Д".

У меня прошлую зиму ниже -15С вообще не заводился. Правда масло я тогда лил 15w-40 :))) :))) :)))

И свечи накала потом поменял, морозов ещё не было проверить.

Изменено пользователем Gubkin
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...