Jump to content

Подбор масла для дизеля Z13DTH (без DPF/EGR)


Recommended Posts

Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Прошу помощи в подборе оптимального масла для моей машины с учетом ее особенностей.

 

Автомобиль: Opel Astra H, 2009г.
Двигатель: Z13DTH (дизель), 3.1 л. на замену.
Регион: Нижегородская область (до -30°C).
Пробег/режим: 60% город / 40% трасса, езда активная.
Ключевая особенность: Удален Сажевый фильтр (DPF), катализатор и EGR — удалены.
Интервал замены: 10-11 тыс. км, иногда по забывчивости выходит до 15-18 тыс. км.

История: Заливал всегда GM Dexos 2, последние 5 лет — Лукойл Dexos2 (покупаю на АЗС для гарантии оригинальности).

 

Изучив информацию (в том числе консультируясь с современными AI-помощниками), пришел к выводу, что при отсутствии DPF и с моими интервалами замены логично перейти с масел стандарта Low SAPS (dexos2, ACEA C3) на что-то с более высоким щелочным числом (TBN) и пакетом присадок Mid/High SAPS.

Были сформулированы следующие критерии поиска:
Стандарт: В приоритете ACEA A3/B4 (как раз Mid/High SAPS).
TBN: Желательно выше 10, чтобы уверенно отходить мои интервалы.
Зольность: Оптимально в районе 1.0 - 1.5%.
Изучив ассортимент Лукойла, нашел следующий вариант, который, кажется, идеально ложится в эту теорию:

LUKOIL GENESIS ARMORTECH HK 5W-30
ACEA A3/B3, A3/B4
Щелочное число (TBN): 11.2
Зольность: 1.1%

 

Собственно, вопросы к сообществу:

Что думаете о таком подходе в целом? Верная ли логика — уходить с C3 на A3/B4 в моей ситуации?

Какие альтернативы можете посоветовать в аналогичном ценовом сегменте, которые будут заведомо лучше моего текущего Лукойла Dexos2?

Заранее спасибо за ваши советы и опыт!

Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...