Перейти к публикации

G4FM эндоскопия пробег 25000 км


Рекомендованные сообщения

Сделал эндоскопию цилиндров двигатель G4FM, KIA K3, пробег 25000 км. Машина приехала из Кореи с пробегом 23500 км, зная отношение азиатов к авто, предположу что конвейерное масло заменили первый раз на 15000 км, значит плескалось в картере масло уже 8500 км, уровень был половина. Второй раз уже менял я на S-Oil 10W-30. По июньской жаре было норм, стало прохладнее показалось что машина тупит. Откачал 1,5 литра и долил S-Oil 0W-16, разбавил так сказать. Фото подписаны от какого цилиндра, но тут перемешались. Потёртости есть во всех цилиндрах, но в 4 с большой риской. Также на 4 поршне больше всего нагара. По расходу ничего не скажу, проехал 1500 км только город. По трассе ещё не давал продышаться. Найду яму, посмотрю каталик, дополню сюда.

Двигатель вид 1.jpg

4 поршень.JPG

4 свеча.jpg

1 поршень.JPG

1 свеча иридиевая NGK SILZKR7L11S.jpg

1 цилиндр хон.JPG

1 цилиндр.JPG

2 поршень.JPG

2 свеча.jpg

2 цилиндр.JPG

3 поршень.JPG

3 свеча.jpg

3 цилиндр.JPG

4 цилиндр.JPG

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
9 минут назад, to_to сказал:

на этом движке впрыск типа gdi?

Не подскажу, не знаю. Из того что нашёл: Комбинированный впрыск топлива DPI

На фото видно что по 2 форсунки на цилиндр. Куда каждая из них впрыскивает не известно.

Ссылка на сообщение

Dgek загуглил, там симбиоз. поэтому и поршни погрязнее. и, судя по картинкам от китаедвижек с такими же засратиями, трасса тут не особо поможет. там ещё и ход поршня длиннее сделали, собакоеды решили чётко в ресурс гарантии уложиться и вэлкам за новым авто.

имхо, кроме одной царапки, остальное натиры. но фоток бы почётче. 

погоняйте 2-3 смены с укороченными интервалами и последите за уровнем

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, to_to сказал:

но фоток бы почётче. 

погоняйте 2-3 смены с укороченными интервалами и последите за уровнем

Эндоскоп с Алика, покупал давно, чётче не сделаю. Да, покатаю на миксе короткий интервал, вымою кислоту. Залью по мануалу 0W-20 тысяч на 5, сделаю анализ

Ссылка на сообщение

и радики промойте для спокойствия + сеточка, но это на вкус и цвет

зы, ну и с катом тут тоже на ваше усмотрение. там коллектор гаммовский, тогда лучше что-то делать, или уже подогнутый, типа каппы, тогда можно покатать?

Изменено пользователем to_to
Ссылка на сообщение
55 минут назад, to_to сказал:

и радики промойте для спокойствия + сеточка, но это на вкус и цвет

зы, ну и с катом тут тоже на ваше усмотрение. там коллектор гаммовский, тогда лучше что-то делать, или уже подогнутый, типа каппы, тогда можно покатать?

Мыть там нечего, машина из Сеула, тополи там не растут, реагентов нет зимой. Алюминий радиков блестит как новый.

А коллектор сфотаю, добавлю сюда, пусть знающие подскажут что с ним делать.

Ссылка на сообщение
1 час назад, to_to сказал:

подогнутый, типа каппы, тогда можно покатать?

Вроде он также близко к двигателю как на гамме... 

Ссылка на сообщение

Люди знающие, люди добрые, это какой катколлектор, гаммовский или уже подогнутый, типа каппы? Сфотал как смог

IMG_0356.jpg

IMG_0357.PNG

IMG_0355.jpg

Ссылка на сообщение

Dgek нужно фото снизу коллектора от движки. но, похоже, что такой же гаммовский.

заедь на сто по выхлопу, там у них глаз намётан. если такой же, то этот снимай с заменой на нержавого паука стт и шей или обманку ставь. потом катай и не грей мозги про крошку с задирами-стуками

 

Изменено пользователем to_to
Ссылка на сообщение
4 часа назад, to_to сказал:

там симбиоз

поршни без ямок, только цековки под поршни, не похоже что есть непосредственный. Может под ГБО подготовка? 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, to_to сказал:

заедь на сто по выхлопу, там у них глаз намётан. если такой же, то этот снимай с заменой на нержавого паука стт и шей или обманку ставь. потом катай и не грей мозги про крошку с задирами-стуками

 

Сам лямбду первую выкручу, посмотрю эндоскопом. Не думаю что от корейского бензина там плохо. Фото выложу, потом вердикт коллегиально сделаем.

Ссылка на сообщение

Dgek если там отлично всё, то конечно оставить, качественное топливо, одна из причин по которой нейтрализатор не разрушится, в Корее не бодяжат 90 заместо 95. Если вырезать, то запах будет гарантирован, но на сотом бензине практически не пахнет. А коллектор на фото гаммовский, только кожух пошире сделали. 

Изменено пользователем edgefull
Ссылка на сообщение

rotor.inside Комбинированная система впрыска топлива, или DPI (Dual Port Injection), - это система, которая использует как распределенный впрыск (MPI), так и непосредственный впрыск (GDI) в одном двигателе. Это позволяет оптимизировать работу двигателя в различных режимах, сочетая преимущества обоих типов впрыска

В комбинированной системе используются оба типа впрыска. Одна форсунка подает топливо во впускной коллектор, а другая - непосредственно в цилиндр

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...