Перейти к публикации

Mirax MX9 5W-30 C3 SN отработка на Niva Travel после 10000км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Недавно менял воздушный фильтр. Оказался на пару мм меньше размером и был легкий налет пыли внутри на пластике крышки. Фильтр Тотачи для ВАЗ, не берите. Может поэтому кальция много?

IMG_8034.jpeg

Ссылка на сообщение
9 минут назад, vener245 сказал:

Может поэтому кальция много?

Кремния, а не кальция. Кальций в присадках. :D

За информацию о фильтре спасибо.

Изменено пользователем Кар Леоне
Ссылка на сообщение

вот в этом и беда (по крайней мере для иномарочников вопрос стоит остро) если воздушный фильтр дешевый, он то по резинке плотно не прижимается, то резинка плохая, то геометрия рамки не та, то фильтрующий материал душит двигатель, то наоборот жидкое сито. А ведь выбор и правильная установка воздушного фильтра - это чуть ли не важнее (и последствия опаснее), чем выбор масла... :) 

Ссылка на сообщение

Оффтоп:

Скрытый текст

10 лет уже ставлю только самые дешёвые, занюханные и зачуханные фильтры (кроме салонного) - масляный за 180 рублей, воздушный за 300 рублей. Всегда менял воздухан каждую замену масла - 10 тыс км, а последний раз решил "проверить" регламент и заменить через 30 тыс. При вскрытии обнаружилась мелкая-мелкая пудра-пыль на внутренней стороне корпуса "за фильтром", то есть фильтр пропускал пыль. Подсосы исключены, резинки даже у самых дешёвых фильтров плотно садятся на корпус. Жду последний анализ отработки на этом фильтре, что-то там какие-то проблемы у кого-то, уже три недели не могут сделать анализ... Если кремний в этом вырастет выше предыдущего, вернусь к замене раз в 10 тыс. :blush:

 

Изменено пользователем Кар Леоне
Ссылка на сообщение
30 минут назад, Кар Леоне сказал:

Оффтоп:

  Скрыть содержимое

10 лет уже ставлю только самые дешёвые, занюханные и зачуханные фильтры (кроме салонного) - масляный за 180 рублей, воздушный за 300 рублей. Всегда менял воздухан каждую замену масла - 10 тыс км, а последний раз решил "проверить" регламент и заменить через 30 тыс. При вскрытии обнаружилась мелкая-мелкая пудра-пыль на внутренней стороне корпуса "за фильтром", то есть фильтр пропускал пыль. Подсосы исключены, резинки даже у самых дешёвых фильтров плотно садятся на корпус. Жду последний анализ отработки на этом фильтре, что-то там какие-то проблемы у кого-то, уже три недели не могут сделать анализ... Если кремний в этом вырастет выше предыдущего, вернусь к замене раз в 10 тыс. :blush:

 

Лучше брать проверенный и менять раз в 15 тыс или раз в год если пробег меньше

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...