Перейти к публикации

KSMG Racing Ester+ 5W-30 свежее Shear Stability 90 циклов


Рекомендованные сообщения

KSMG Racing Ester+ 5W-30 свежее Shear Stability 90 циклов

KSMG Racing Ester+ 5W-30 Shear Stability копия.jpg

Масло заявлено какAPI SP, ACEA C3, Level: MB 229.51, GM DEXOS 2, BMW Longlife-04, VW 505.00/501.00, Opel OV0401547-D30 / G30.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Северянин У этого масла ACEA C3 оказывается, тогда это уже косяк. Полимерный что то не очень стойкий получился.

Хотя у нас ни одного теста Shear масла на Chevrone Paratone нет, может они такие и есть? 

Ссылка на сообщение
17 минут назад, torcon сказал:

@Северянин У этого масла ACEA C3 оказывается, тогда это уже косяк. Полимерный что то не очень стойкий получился.

Хотя у нас ни одного теста Shear масла на Chevrone Paratone нет, может они такие и есть? 

Имеешь ввиду HTHS после теста?

Ссылка на сообщение

Северянин нет, сработка вязкости после форсунки bosch видишь -0,92 сантистока, это много, масло конечно осталось в своей SAE 5W-30. Но ACEA C3 до этого выдавали максимум -0,5 сантистока.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, torcon сказал:

Северянин нет, сработка вязкости после форсунки bosch видишь -0,92 сантистока, это много, масло конечно осталось в своей SAE 5W-30. Но ACEA C3 до этого выдавали максимум -0,5 сантистока.

а 90 циклов не больше, чем в стандарте? я к тому, что испытание слишком жесткое

Ссылка на сообщение

slevgeniy смотри какая история. Если это масло заявляется как ACEA C3, то должно сдать 30 циклов и остаться в своей вязкости от 9,3 до 12.5. Если же это ACEA C3, заявлено как MB 229.51, то должно сдать 90 циклов и остаться в своей вязкости от 9,3 до 12.5.

 

У нас встречались масла ACEA C3 с MB 229.31 у Hyundai Xteer по моему, и еще у пары брендов. Вот тем 30 циклов... 

Ссылка на сообщение

Странно, это масло казалось крепче чем KSMG Official LS 504/507 5W-30, а получилось наоборот. Но тоже хороший результат!

Ссылка на сообщение
19 часов назад, torcon сказал:

slevgeniy смотри какая история. Если это масло заявляется как ACEA C3, то должно сдать 30 циклов и остаться в своей вязкости от 9,3 до 12.5. Если же это ACEA C3, заявлено как MB 229.51, то должно сдать 90 циклов и остаться в своей вязкости от 9,3 до 12.5.

 

У нас встречались масла ACEA C3 с MB 229.31 у Hyundai Xteer по моему, и еще у пары брендов. Вот тем 30 циклов... 

 

так ведь масло осталось в пределах от 9,3 до 12,5 - 11. 

Я думал, что масло АСЕА С3 еще должно остаться с HTHS > 3,5. Я к тому, что есть такое требование у АСЕА С3 + МВ229.51? 

Ссылка на сообщение

slevgeniy да осталось и по сути претензий к нему нет, но вообще это пока самая большая сработка полимерного загустителя у ACEA C3. 

HTHS > 3.5 это измеряется у свежего масла, без Shear Stability

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...