Перейти к публикации

Выбор моторного масла SAAB 9-3 2.0T (207R)


Рекомендованные сообщения

Всем здравствуйте,сориентируйте пожалуйста по маслу ,т.к я новичок в этой теме и для меня это темный лес. Пытаюсь уже какой день вникнуть,но столько нюансов что голова кипит.

Автомобиль SAAB 9-3 рестайлинг левый руль, на двухлитровом бензиновом турбированном моторе .(207R)

Место обитания Брянская область

Пробег 80% городской(город маленький,без пробок)

Раньше лился Motul 8100 x-clean 5w30 .

Решил уйти с него последующим причинам:

1.Неоправданно высокая цена

2.Много подделок

Решил попробовать Rolf ultra 5w30,но почитав информацию ,на сколько я понял ,по допускам больше подходит Rolf ultra 5w40.

По анализам Рольф ультра 5w30 вроде как не уступает тому же Мотюлю 8100,а в чем то даже и лучше,по 5в40 анализов не нашел.

В связи с этим хотелось бы узнать мнение разбирающихся в этой теме.

Т.к я новичок и многого не знаю + мог что то не так понять при изучении ,интересует следующее:

1.Подходят ли мне эти масла по допускам.

2.Какое из них будет лучше и почему.

3.Стоит ли вообще рассматривать эти масла.

Помогите разобраться .

Изменено пользователем SV4CH
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, масленкин сказал:

нормальный угар..хотите берите Рольф, если цена устраивает в надежном/проверенном месте , а то ходят слухи на форуме что подмену содержимого делают в этих жестяных канистрах..)

Опять же это не у меня ,не известно как эксплуатировал прошлый хоз,возможно с моей пенс-ездой угара такого и не будет

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, масленкин сказал:

нормальный угар..хотите берите Рольф, если цена устраивает в надежном/проверенном месте , а то ходят слухи на форуме что подмену содержимого делают в этих жестяных канистрах..)

Да ,на сайте Рольф есть ссылка на озон ,там думаю и закажу ,вопрос в другом,5в30 или 5в40))

Подходит 5в40 по допускам больше ,но не нашел ни инфы ни анализов по нему,а 5в30 все хвалят,и показатели хорошие ,но как я понимаю оно не совсем мне подходит)

Ссылка на сообщение
11 минут назад, SV4CH сказал:

На сайтах по подбору выдает в большинстве случаев рольф 5в40

Подборы часто бывают кривыми. Данный двигатель      GM Ecotec LK9(122CUL4) он же B207R кроме SAAB'а  устанавливали на Cadillac BLS 2.0T, другую его разновидность B207L использовал ещё и Opel под маркировкой Z20NET.

Ссылка на сообщение
13 минут назад, apologize сказал:

Подборы часто бывают кривыми. Данный двигатель      GM Ecotec LK9(122CUL4) он же B207R кроме SAAB'а  устанавливали на Cadillac BLS 2.0T, другую его разновидность B207L использовал ещё и Opel под маркировкой Z20NET.

B207L ,B207R это и есть Z20NET,моторы идентичны,отличаются между собой только валами,турбиной  форсунками и прошивкой,я все это знаю,а вот с маслом определиться не могу . 5в30 или 5в40 среди Рольфа 

Ссылка на сообщение
1 час назад, SV4CH сказал:

5в30 или 5в40 среди Рольфа

5w-30 ACEA A3/B4  густовато для этого двигателя , потому что 

GM-LL-A-025 бывает такой, как пример:

http://online.prista-oil.com/storage/PDS_Eng_UltraG.pdf

А Вы ещё 5w-40 думаете лить. Проще Вам найти мануал от Cadillac BLS и убедиться что там в рекомендациях для этого двигателя нет вязкости выше Xw-30.

Мануал не нашел , но  да простит меня админ ,  как пример:

https://podbor.ravenol.ru/1-cars/84-cadillac/291-bls/85216-bls-2-0t-polnyj-privod-154-kvt/

Какие тут сороковки ?

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
2 часа назад, SV4CH сказал:

GM-ll-a-025
0w30/5w30/0w40/5w40
API: SN, CF.  1
ACEA: A3, C3, B4, B3.  1
OEM: GM Dexos-2, VW 505 00, VW 502 00, BMW Longlife-04, MB 229.52, MB 229.51, VW 505 01.  

Откуда в мануале на Сааб допуски VW, BMW, MB? :DD

Ссылка на сообщение
1 час назад, SV4CH сказал:

вопрос в другом,5в30 или 5в40))

вы хотите чтобы за вас кто-то выбрал ? ) я бы лил 5-30..хотите попробуйте обе вязкости летом.

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, масленкин сказал:

вы хотите чтобы за вас кто-то выбрал ? ) я бы лил 5-30..хотите попробуйте обе вязкости летом.

 

Я уже каждому наверное ответил,что не могу разобраться в допусках Рольфа 5в30 или 5в40,5в40 подходит по допускам больше ,а 5в30 чаще рекомендуют,ни чем это не аргументируя ,мол лучше и все ,в этом я и пытаюсь разобраться лучше чем и почему ,с учётом что оно меньше подходит моему мотору .

Ссылка на сообщение
29 минут назад, SV4CH сказал:

Я уже каждому наверное ответил,что не могу разобраться в допусках Рольфа 5в30 или 5в40,5в40 подходит по допускам больше ,а 5в30 чаще рекомендуют,ни чем это не аргументируя ,мол лучше и все ,в этом я и пытаюсь разобраться лучше чем и почему ,с учётом что оно меньше подходит моему мотору .

Чего тут разбираться! Если есть рекомендации АСЕА А3 то заливайте:

 

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Master Yoda сказал:

Чего тут разбираться! Если есть рекомендации АСЕА А3 то заливайте:

 

Вот я и пытаюсь узнать на что опираться при выборе,грубо говоря просто скажите мне какие буквы цифры в допусках должны совпадать с допуском авто,а на какие можно положить болт))) а то я ищу масло что бы совпадало все один в один как в мануале авто)))

Ссылка на сообщение
17 минут назад, SV4CH сказал:

Вот я и пытаюсь узнать на что опираться при выборе,грубо говоря просто скажите мне какие буквы цифры в допусках должны совпадать с допуском авто,а на какие можно положить болт))) а то я ищу масло что бы совпадало все один в один как в мануале авто)))

Я уже писал что в мануале всё вперемешку). Ориентируйтесь на АСЕА А3/В4, а на остальное можно положить болт))).

И не перекатывайте на масле!

Ссылка на сообщение
39 минут назад, Master Yoda сказал:

Я уже писал что в мануале всё вперемешку). Ориентируйтесь на АСЕА А3/В4, а на остальное можно положить болт))).

И не перекатывайте на масле!

А если просит GM-ll-A-025,а в Рольфе 5в30 GM-ll-B-025,как с этим быть? Остальное то вроде подходит 

Изменено пользователем SV4CH
Опечатка
Ссылка на сообщение
1 час назад, SV4CH сказал:

А если просит GM-ll-A-025,а в Рольфе 5в30 GM-ll-B-025,как с этим быть? Остальное то вроде подходит 

Ориентируйтесь на "международный" допуск АСЕА, всё остальные - заводские допуски походят больше на "занос $ в кабинет".

Ссылка на сообщение
1 час назад, Master Yoda сказал:

Ориентируйтесь на "международный" допуск АСЕА, всё остальные - заводские допуски походят больше на "занос $ в кабинет".

Понял,спасибо 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...