Перейти к публикации

Citroen Picasso C4 2007, Бензин 2.0 после капремонта


Рекомендованные сообщения

1) Citroen C4 Picasso, 2007 год, левый, пробег 320 000
2) EW10A, 2л., бензин, после капремонта
3) 5л
4) Московская область
5) По городу 70%, по трассе 30%
6) 8-10 тыс км

9) Mobil 5W40.

Прошу сообщество помочь определиться с маслом для двигателя после капремонта. Последние 3 года лил Sintec Premium 5W40.

Сейчас выбираю между ним же и ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH SN / CF 5W-40. Буду благодарен дельному совету, спасибо!

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
4 часа назад, Levych сказал:

Сейчас выбираю между ним же и ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH SN / CF 5W-40

Рекомендую чуть жиже Лукойла - Gazpromneft premium N 5w-40.

Ссылка на сообщение

Levych , был опыт на сабжевом двигателе ( но только на Peugeot). Сначала лили Total 5w-40 ,  потом Zic x9 5w-40 и потом уже Gazpromneft. Если короткие поездки и двигатель не полностью успевает прогреться в пути ,то лучше всего показало Zic x9 5w-40.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Levych сказал:

9) Mobil 5W40.

а что это в мануале так написано и нет 0/5w-30 ? а как заводить и ездить если на улице -30С ? )

Скрытый текст

Моторные масла для Citroen C5 2.0 16V (EW10A)

Заправочный объём (с фильтром):
5 л
Интервал замены, км 10000
Вязкость SAE 5W-30 / 5W-40 / 10W-40
Состав синтетическое
API SM / SN / SP
ACEA A3/B4 / C3

 

Ссылка на сообщение

apologize, это в каком году выпустили двигатель  EW10A, 2л. что ему подавай только 5/10w-40 ?

Ссылка на сообщение
14 минут назад, масленкин сказал:

это в каком году выпустили двигатель  EW10A

В 2004 по-моему.

 

16 минут назад, масленкин сказал:

что ему подавай только 5/10w-40 ?

Думаю что если по сезону менять масло ,то на зиму вполне можно залить 0w-30 ACEA A3/B4.

Ссылка на сообщение

По сути EW серию выпустили в аж 2000г,был у меня Пежо 406 рест(379т.км проехал без капиталки),с мотором EW10J4,отличие А версии от j4 было в дросселе(на j4 механический с РХХ и тросиком,в А серии-электрический)и вроде фазовращатель на впуске появился.

Масла действительно 40-ки рекомендованы,но я и 5w50(gt oil,mobil)лил иногда,поскольку в правом углу приборки был датчик температуры масла,и он при высоких скоростях уходил за 110°.

Неплохо себя показывали 40-ки чуть меньшей вязкости в своём классе.Из сейчашней ситуации с маслами,залил бы разок GT Oil turbo coat 5w40,которое с молибденом,поскольку мотор с толкателями и шумноват на хх.

А далее уже из нашего пр-ва 5w40,которое не было замечено в плохих анализах.

Ссылка на сообщение
37 минут назад, Вадим-V.L сказал:

Масла действительно 40-ки рекомендованы,но я и 5w50(gt oil,mobil)лил иногда,поскольку в правом углу приборки был датчик температуры масла,и он при высоких скоростях уходил за 110°.

и как ? на 5w-50 t масла ниже стала.. 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, масленкин сказал:

и как ? на 5w-50 t масла ниже стала.. 

Это не припомню,но заливал с целью более лучшего выдерживания такой температуры,хотя угара у меня не было и на 40-ке.

А о форуме этом я не знал тогда(2010-2014):)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...