Перейти к публикации

Оптимальное масло для двигателя Chery SQRF4J16 1.6 TDGI (Tiggo 7 Pro Max, Tiggo 8 Pro, Arizzo, Jaecoo J7, Omoda C5)


Рекомендованные сообщения

Всем привет!

Аналогичные темы уже обсуждались, но предлагаю собрать в одном месте общую рекомендацию коллективного разума.

Двигатель довольно популярный, ставится на десяток моделей, продающихся в России в последние 3-4 года.

Непосредственный впрыск, высокая форсировка, 186/197 сил и 275-290 момента в зависимости от рынка.

Насколько известно, массовых проблем двигатель не имеет, репутацию жрущего или убивающего масла пока не обрёл.

Таскает в основном китайские паркетники массой 1,6 т.

Есть примеры чиповки, снимают якобы до 220-240 сил и вроде случаев развала не было.

Но и больше 200к на нём выкатали считанные единицы, не говоря уже про 300к.

 

Для примера возьмём конкретный автомобиль:

 

1) Jaecoo J7 1.6T AWD.
2) Двигатель: Chery SQRF4J16 1.6 TDGI, бензин, левый руль.
3) Заправочный объём масла - реальный около 5,2 л. Неоднократно проверено, что стандартный набор 4+1 не даёт уровень max, несмотря на то, что в паспорте заправочный объём указан как 4,3 л.
4) Место обитания: Юг России, Ростов/Краснодар/побережье. В 2024 году у нас почти всё лето температура фигачила в районе 40 (!). Низких температур не бывает уже лет 15.
5) Режимы эксплуатации: трасса/город 40 на 60. Без бездорожья и гор. Без прицепов. Без кручения в отсечку. Обычная эксплуатация.
6) Планируемый интервал смены масла: 5-7 тыс.
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? Насколько знаю, авто спроектирован под китайские требования, аналогичные Евро-6. Т.е. вся возможная экология есть. Но не 100% уверен.
8) Что из масел доступно в регионе: как и по всей стране, заказать можно что угодно, но проверенные, наверное, будут только отечественные масла на АЗС (Лукойл, Роснефть, Газпром), плюс Синтек, ну и не ушедшие корейцы (Зик, Кикс).
9) По мануалу интересно. Указано "Castrol SN или SP" и только "5W-30". Хотя, например, в двигатель Chery 1.5T (без GDI) допускается 5W-40. Причём это указано для всех моделей с данным движком и для всех рынков. Просто ничего другого, кроме 5W-30, никаких "смотрите по температуре", никаких "допускается и другое". Железные 5W-30. При этом есть фирменное масло Jaecoo (естественно делается на стороне) и оно почему-то 5W-40 в канистрах 4 или 5 л, а литрушки есть и 5W-30. Неразбериха.

 

В связи с изложенным есть пара вопросов и непонятных моментов:

1) Почему китайцы не разрешили 5W-40 и не лучше ли будет такая вязкость по нашей жаре? Реально было и +42 в тени. На экономию топлива в общем-то всё равно, а вот затупов при оборотах не хотелось бы. Хотя судя по анализам, Лукойловская 40ка практически как иные 30ки, с вязкостью около 12.

2) Считается, что для GDI нужны малозольные масла. Стоит ли гнаться за минимальной золой например 0,7 или 1-1,1 тоже норм?

3) Правильно ли понимаю, что ILSAC необходим? Но почему-то его тогда не прописали в мануале, а только SP? Или это один и тот же стандарт от разных контор?
 

Лично я пробовал Лукойл CN, но оно только 5W-40. Ничего плохого не заметил, не угорело, но смущает, что не подходит по мануалу. Привет Лукойлу, который наисследовал рынок так, что выпущенное масло для Китая одним махом не подходит для львиной части китайских авто. Чери сейчас вообще постепенно отказывается от 1.5Т в пользу 1.6Т, другие китайцы пишут и 20ки в том числе.

 

В итоге в мой шорт-лист вошли KIXX 5W-30 G1 SP (сейчас залито) и Лукойл JP 5W-30. Оба масла SP и ILSAC GF-6A. По идее, очень близкие масла. Примерно одна стоимость, одни показатели, вроде бы одинаково приемлемое качество. Но Лукойл уже перешёл на свой пакет и пока непонятно, как он на практике, а KIXX делается на пакете Chevron. Плюс, насколько помню, в Кикс всякого полезного (молибден) навалили на какие-то крохи, но побольше.

 

Субъективно ничего не воспринимаю, может глуховат. Но работал двиг что на 5W-40 Лукойл что на Киксе 5W-30 - нормально, ровно. Правда, пока не понятно, будет ли уходить Кикс.

По ценнику хотелось бы что-то аналогично недорогое (3-4 тыщи за 5л), т.к. менять буду часто. В общем, нужно максимально стабильное масло за вменяемый ценник, которое точно можно купить подлинное, ну и естественно подходящее под мои условия. Есть ещё Синтек, но это вообще не знаю, что за зверь, и доверия пока нет (ошибаюсь?).

 

Ну и в заключение. Правильно ли я понял, что за ПАО на этом движке гнаться точно не стоит? Из ПАО по ценнику/доступности приемлем только Роснефть Магнум, но, как я начитал, к качеству есть много вопросов.

Всем спасибо.

Изменено пользователем RusMike
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

лью с3 - в общем пофиг какое. на 0 то залил кикс, счас будет 1 ТО купил синтек премиум. пробег на масле не более 6 ткм - 200 м ч

Ссылка на сообщение

Аналогичное авто. Остановил свой выбор пока на S OIL #9 5W-30 SP, MIRAX 5W-30 SP. Цена за 5 литров +/- 2000 р., менять планирую каждые 5000 км. От предыдущего авто остались запасы LUKOIL CN 5W-40, думаю на лето залить

Изменено пользователем Kilo
Ссылка на сообщение

Добрый день. Подскажите пожалуйста начал заливать valvoline maxlife c3 5w-30 (до этого лил его в др. авто) подходит ли оно для Chery SQRF4J16 1.6 TDGI или рассмотреть что-нибудь другое. Заранее спасибо!

Изменено пользователем Тимофей
Ссылка на сообщение
1 час назад, Тимофей сказал:

Подскажите пожалуйста начал заливать valvoline maxlife c3 5w-30 (до этого лил его в др. авто) подходит ли оно для Chery SQRF4J16 1.6 TDGI

подходит..

Ссылка на сообщение

Тимофей пишите все свои вопросы в этой теме. 

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение

новички как правило Правила форума не читают )

- запрещено..

Цитата

3) Многократный постинг одинаковых сообщений в разные форумы. Многократное повторение сообщений одинаковых по смыслу в одной теме. 

 

Ссылка на сообщение

ЛУКОЙЛ (LUKOIL) GENESIS ARMORTECH DX1 SP, SP-RC, SN PLUS, SN-RC, GF-5, GF-6A 5W-30.

PETRONAS SYNTIUM 5000 XS 5W-30 Масло моторное, Синтетическое.

Kixx G1 SP 5W-30 Масло моторное, Синтетическое.

ZIC TOP LS 5W-30 Масло моторное, Синтетическое.

Hyundai XTeer G800 SP 5W-30 Масло моторное, Синтетическое.

Valvoline valvoline 5W-30 Масло моторное, Синтетическое
 

?! какое выбрать?!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...