Перейти к публикации

САХА угар масла


Рекомендованные сообщения

VW Jetta 6 2014г., руль левый
Бензиновый CAXA 1,4TSI, турбина прямой впрыск. Пробег 215к
Масла 3.8 л
Эксплуатация Архангельская область, зимой -40, город/трасса поровну, много дырявого асфальта и грунтовок.
Замена через 8 тыс км. Маслосъемные колпачки новые. Маслосъемные кольца неизвестно состояние (наборные) Турбина немного гонит масло во впуск. При активной езде на трассе масло угарает. Началось примерно на 150 ткм при переходе с Liqui moly 5W40 на Shell HU 5W40. Потом  залил Shell High milage 5W40, угарать стало меньше (но оно без допуска VW). Shell ушел из РФ. Перешел на ZIC TOP 5W40, угарало. Все менял через 8к. Последняя замена -  Rolf ultra 5W40. Масло очень тихое, расход бензина меньше, динамика лучше. Первое время специально вжаривал, не угарало вообще. С 2к тоже начало угарать на трассе при активной езде. Говорят GTL и ПАО на старых моторах быстрее угарает? Что посоветуете? Стоит ли при большом пробеге лить 5W30 504 допуск?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
4 часа назад, prv21 сказал:

Перейди просто на более бюджетное масло

 

30 минут назад, hik сказал:

Не экономь на масле с турбиной, любое краилово ведет к попадалову, лей бренд с допуском,

 

:D

Ссылка на сообщение
1 час назад, знаток сказал:

 

 

:D

я уже 10 лет на ваге чипованном, прежнего поколения, дорогих масла мотор видео вообще не часто, а у меня у друга мотор пол сотни на татнефти отьездил и тоже ни чего не изменилось.

Ссылка на сообщение
30.09.2024 в 00:55, lek сказал:

VW Jetta 6 2014г., руль левый
Бензиновый CAXA 1,4TSI, турбина прямой впрыск. Пробег 215к
Масла 3.8 л
Эксплуатация Архангельская область, зимой -40, город/трасса поровну, много дырявого асфальта и грунтовок.
Замена через 8 тыс км. Маслосъемные колпачки новые. Маслосъемные кольца неизвестно состояние (наборные) Турбина немного гонит масло во впуск. При активной езде на трассе масло угарает. Началось примерно на 150 ткм при переходе с Liqui moly 5W40 на Shell HU 5W40. Потом  залил Shell High milage 5W40, угарать стало меньше (но оно без допуска VW). Shell ушел из РФ. Перешел на ZIC TOP 5W40, угарало. Все менял через 8к. Последняя замена -  Rolf ultra 5W40. Масло очень тихое, расход бензина меньше, динамика лучше. Первое время специально вжаривал, не угарало вообще. С 2к тоже начало угарать на трассе при активной езде. Говорят GTL и ПАО на старых моторах быстрее угарает? Что посоветуете? Стоит ли при большом пробеге лить 5W30 504 допуск?

Подумайте над тем чтобы лить 0w30 504/507 по следующим причинам:

1. Морозы до -40 нулевка в такие температуры надёжнее 

2. Если уже есть расход масла но не критичный возможно ещё имеет смысл лить малозольное масло чтобы лишнего нагара не нарастало. И не затягивать с интервалом замены.

Из конкретных марок это Zic zero 0w30, Sintec Premium 0W-30 API SP ACEA C3, Neste pro+ w ll3 0w30

Изменено пользователем SHGS
Ссылка на сообщение
01.10.2024 в 07:38, SHGS сказал:

Подумайте над тем чтобы лить 0w30 504/507 по следующим причинам:

1. Морозы до -40 нулевка в такие температуры надёжнее 

2. Если уже есть расход масла но не критичный возможно ещё имеет смысл лить малозольное масло чтобы лишнего нагара не нарастало. И не затягивать с интервалом замены.

Из конкретных марок это Zic zero 0w30, Sintec Premium 0W-30 API SP ACEA C3, Neste pro+ w ll3 0w30

жиденькое

Ссылка на сообщение
30.09.2024 в 07:50, масленкин сказал:

вот вам цитата из свежей соседней темы про Фабию) почитайте.. масло вам думаю советовать бесполезно (выше уже посоветовали),всё равно будет угар на любом имхо.  вы даже не ответили какой угар ..

 

менял цепь на 100к, снимал поддон на 170к (трещина), перебирал гбц на 200к (трещина на выпускном клапане), все всегда чистое, и лака нет.

Ссылка на сообщение
29.09.2024 в 23:02, масленкин сказал:

кольца надо смотреть ..наверное закоксованы или изношены ? какой угар на 1000км ?

- нафига если у вас зимой минус 40 , лить масла 5w-40 :unknown:

40 редко. угар только когда на трассе 150-200 кмч, грамм 100-200, не мерял

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, lek сказал:

менял цепь на 100к, снимал поддон на 170к (трещина), перебирал гбц на 200к (трещина на выпускном клапане), все всегда чистое, и лака нет.

и дальше ..какие Вопросы ? вам Масло подобрать (((

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, масленкин сказал:

и дальше ..какие Вопросы ? вам Масло подобрать (((

угар только когда на трассе 150-200 кмч, грамм 100-200, не мерял. я не знаю нормально это или нет, раньше угара не было

Ссылка на сообщение
36 минут назад, lek сказал:

угар только когда на трассе 150-200 кмч, грамм 100-200

конечно норм.. или есть у кого другие мнения=//?  я не против..

-зачаем наезды делать не поделу?я так и непонял .)))

Цитата

Помните совет вам дают все желающие - может зарегистрироваться новичок и через пару дней уже строчить здесь советы - будьте осторожны и избирательны. Советы могут в корне различаться по смыслу - "один говорит одно, другой другое" - вам придется выбрать кому доверять.

 

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...