Перейти к публикации

Сравнение воздушных фильтров


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

К сожалению, подфорума по воздушным фильтрам (как это есть на Битоге) у нас нет, а тема воздушных фильтров очень важна, т.к. пыль частично попадает в конечном итоге в масло и также сказывается на износе.

Например, типичное содержание кремния в отработке с бумажным фильтром - 10-15ppm, а с синтетическим фильтром - 3-5 ppm.

Изменено пользователем ModeratorSigma
удалена цитата
Ссылка на сообщение

Чё тебе надо, не понимаю я по вашему нихера. ©

Ссылка на сообщение

О воздухане коствено сужу о пыли на дросельной заслонке))) и переодичности её очистки))) А как иначе?

С маном и мале чистить не приходилось, а вот фрам пропускает))))

 

Ас делко победил? не смешите мои форсунки))) На таком только по солнечной флориде разезжать)))

Ссылка на сообщение

Действительно, воздушный фильтр является очень важным "звеном" в надежности эксплуатации двигателя. Кремний является одной из причин абразивного износа ЦПГ. Кроме того, как уже указал ukusen, загрязнения из воздуха отлаживаются на дроссельной заслонке.

Однозначно сказать что целлюлозные фильтры значительно хуже синтетических нельзя. Материал материалу рознь. Имеются и синтетические материалы низкого качества (низкой эффективности). Необходимо разбираться в каждом конкретном случае. Знаю точно, что целлюлоза восприимчива к влаге (разбухают волокна = повышается сопротивление), но опять таки сегодня технологи активно используют различные пропитки для фильтроматериала, так что в некоторой степени возможно этот нюанс получается "обходить стороной".

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...