Перейти к публикации

BMW f-30 n47 Переход c motul на Lukoil


Рекомендованные сообщения

1) BMW f-30 2013г.в, правый руль.
2) Двигатель n47 дизель
3) Заправочный объем масла 5.2л., лью MOTUL SPECIFIС BMW LL-04 5W-40
4) Место обитания автомобиля ЦФО г. Елец
5) Режимы эксплуатации: по городу 20%, по трассе 80%, равнина
6) Интервал смены масла по компьютеру, в среднем 12000 - 14000 км, несколько раз в году.
7) Сажевый фильтр был, сейчас удален, остался только катализатор. 
8) Масла для покупки доступны почти все.
9) Рекомендация мануала лить масла с допуском LL-04 и вязкостью в пределах 5-30 - 5-40

 


Сейчас уже катаюсь более 350000 км на MOTUL SPECIFIС BMW LL-04 5W-40, проблем нет, ни ест, ни дымит.
Думаю сократить масляный бюджет в 2 раза за счет перехода на Lukoil Genesis Special C3 5W-30

Нужен совет опытных масленщиков, как будет чувствовать двигатель, нагар, износ, да и в целом, оправдана такая экономия или нет?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Persik 

Цитата

  как будет чувствовать двигатель, нагар, износ, да и в целом

погадал на кофейной гуще, раскинул таро...вроде норм  будет.

с вас 5 тыщ.р.

 да кто ж вам правду скажет, как оно поведет без анализа отработки масла

Изменено пользователем Golfreef
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Persik сказал:

Думаю сократить масляный бюджет в 2 раза за счет перехода на Lukoil Genesis Special C3 5W-30
Нужен совет опытных масленщиков, как будет чувствовать двигатель, нагар, износ, да и в целом, оправдана такая экономия или нет?

 

Сейчас уже катаюсь более 350000 км на MOTUL SPECIFIС BMW LL-04 5W-40, проблем нет, ни ест, ни дымит.

для БМВ вроде нет анализа отработки ,есть для Ситроен дизель - пробуйте..делайте анализ и узнаете .

 

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение

Не знаю зачем вы вообще на w40 ездите, вполне достаточно w30.

С разными лукойлами (по спецификации) не было проблем ни на range rover 3.6d, ни на audi 2.0d. Думаю, можете не опасаться перехода. Хоть в вашем режиме много трассы, лучше не перекатывать интервалы любого масла. Разве что вы будете делать анализы для своего авто и подберёте интервал индивидуально.

В общем: меняйте чаще и не опасайтесь лукойла.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...