Перейти к публикации

Renault clio II 1,2 16v


Рекомендованные сообщения

Вечер добрый уважаемые. Вот встал вопрос - следующую замену масла какой бренд выбрать?! Я чередую, год на лукошке люкс синтетика 5w30, год на каком заграничном ель srx или вольф... Так вот сейчас замена была на лукойл. В эту пятницу после работы не пойду с мужиками на пиво и поэтому денюшка будет на маслицо. Выбор между zic top 5w30 и шелл хэликс нх8. Больше к зику как бы глаз лежит. Пробег чуть больше 80 тысяч у авто. По деньгам одинаковые. Шелл чуть что будет немецкий. Спасибо за ответы. 

 

1. Рено клио 2, 2002 года выпуска 

2. 1,2 бензин 16 клапанов d4f вроде

3. 3,7 литра 

4. Беларусь, Барановичи. Максимум - 25

5. 50 город, 30 трасса, 20 гравейка

6. Раз в год, пробег за год 6-7 тысяч может быть, а может и 5 всего

7. Катализатор есть

8. Есть всё масло

9. Знаю что Допуск рено 0700/0710 

Изменено пользователем Kuhar1983
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
14 часов назад, Kuhar1983 сказал:

Я чередую, год на лукошке люкс синтетика 5w30, год на каком заграничном ель srx или вольф...

 Выбор между zic top 5w30 и шелл хэликс нх8. Больше к зику как бы глаз лежит. 

а какой у вас смысл чередовать ? и почему вы выбираете АСЕА А3/В4 ? чем-то Лукойл ЛС 5-30 АСЕА А5/В5 не устраивает ?

 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, масленкин сказал:

а какой у вас смысл чередовать ? и почему вы выбираете АСЕА А3/В4 ? чем-то Лукойл ЛС 5-30 АСЕА А5/В5 не устраивает ?

 

Ну даже незнаю. Привычка наверное такая, чередовать. Типо думаю наверное, что если и есть в лукошке каки - то следующей заменой импортного типо вымоет эти отложения..... Даже незнаю. 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Kuhar1983 сказал:

Привычка наверное такая, чередовать.

Типо думаю наверное, что если и есть в лукошке каки

понятно.. да какие там каки могут быть ?) у вас же норм.интервал замены..

Цитата

50 город, 30 трасса, 20 гравейка

 Раз в год, пробег за год 6-7 тысяч может быть, а может и 5 всего

 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, масленкин сказал:

понятно.. да какие там каки могут быть ?) у вас же норм.интервал замены..

 

Я и лукошко на 5-7 тысяч сливают и импортное тоже. Сколько за год проехал не важно, пришёл срок и замена масла, фильтра масляного, воздушного и салонного. Топливного в моей машинке не предусмотрено, типа европейка и там в топливом насосе на весь срок службы. Но я заправляюсь на лукойл 95 экто. 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Kuhar1983 сказал:

Я и лукошко на 5-7 тысяч сливают и импортное тоже.

ну Зик попробуйте раз хочется ,только не ТОП серию (зачем в вашем регионе ПАО? в старый авто) а это (и на пиво наверное останется..))

https://zicoil.ru/products/x9/zic-x9-fe-5w-30.html

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
7 минут назад, масленкин сказал:

ну Зик попробуйте раз хочется ,только не ТОП серию (зачем в вашем регионе ПАО? в старый авто) а это (и на пиво наверное останется..))

https://zicoil.ru/products/x9/zic-x9-fe-5w-30.html

Спасибо за совет. Глянул белым взглядом - такого зика с FE не вижу, только просто Х9 и и буквами LS. По цене разница с зик топ - две бутылочки портера. Так что я подумаю над ответами выше, может и на мои 5-7 пробега и лукошко люкс будет хватать. Средняя по бортовому вроде как помню 38 км/ч или чуть больше.... 

Лукойл люкс 5w30 стоит ровно в 2 раза дешевле зика. :)

Ссылка на сообщение

И теоретически можно менять каждые пол года лукойл, перед летом и перед зимой ( второй раз с заменой фильтров) и в моторе всегда будет свежак с пробегом максимум 3 тысячи. Но это немного зашкварно :)

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Kuhar1983 сказал:

Средняя по бортовому вроде как помню 38 км/ч или чуть больше

у вас и так всё должно там блестеть - это ~ 130-180 моточасов.. (эндоскопом посмотрите на СТО к примеру)

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
3 часа назад, масленкин сказал:

у вас и так всё должно там блестеть - это ~ 130-180 моточасов.. (эндоскопом посмотрите на СТО к примеру)

Спасибо. Надо будет когда нибудь глянуть чего там внутри. Самому интересно стало. Это же смотрят через заливную пробку? 

Ссылка на сообщение
35 минут назад, Kuhar1983 сказал:

Спасибо. Надо будет когда нибудь глянуть чего там внутри. Самому интересно стало. Это же смотрят через заливную пробку? 

Скрытый текст

 

примерно так..)

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение

Ну и тогда последний вопрос :  что если мне купить этот зик топ и на нём не год кататься и 6 тысяч, а получается полтора и 10 тысяч +/-? И получится менять не 3 раза за три года, а 2 раза за три года  но на этом масле? Как оно - 10 тысяч выдержит? Сам срок нахождения масла в двигателе как то регламентируется? Ну там к примеру за год из масла улетучаться какие либо вещества?! Или же каждый год на люксе 5w30 гонять по 5-6-7 тысяч?! Надеюсь смог выразить суть своего вопроса. Спасибо 

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Kuhar1983 сказал:

менять не 3 раза за три года, а 2 раза за три года  но на этом масле? Как оно - 10 тысяч выдержит?

может быть? зачем мне давать советы ,на которые  не знаю ответа ?) могу разные причины быть -состояние двигателя и т.п...надо делать анализ отработки .

Скрытый текст

 В открытой канистре или бочке масло может храниться в течение 3 лет (Но на практике, производители рекомендуют его хранить около 1 год.) с момента вскрытия емкости. Соответственно, весь этот период времени смазка не теряет изначальные качества. Но это при условии обеспечения оптимальных условий хранения ( t выше 0гр.С в тёмном месте) а не в двигателе.

Теоретически ПАО масла хранятся дольше.

 

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...