Перейти к публикации

Ну что, кто как завелся?


Рекомендованные сообщения

Ночью на Яру на градуснике -21

 

Сегодня утром - еще сплю, прозвучал звонок в дверь. Открываю - сосед "Помоги не завелся, на работу не могу уехать. Есть провода прикуривания?". Ладно спускаюсь завожу свою машину, бегу за проводами - благо дядька-электрик подарил толстые медные провода многожильные. Подсоединяем "прикруиваем" соседскую десятку. Сосед пожимает руку и уезжает счастливый покупать новый аккумулятор :shok:

 

Только лег спать - ухожу медленно в сон - звонок по телефону, друг-сосед "Провода прикуривания тащи будем моего дизельного Паджерика заводить". Блин не удасться мне сегодня поспать - подумал я :fool: Взял провода, пришел подцепили - "подкурили" :vava: Дизеля вообще геморой как я понял зимой плохо заводить...

 

Сегодня ночью вроде бы чуть холоднее, будьте готовы :)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Аккумулятор НИКОГДА НЕ "ВСКИПАЕТ" - его температуря вряд ли более 50С повышается (обычно 37,8) - то , что называется "кипит" - выделение водорода в процессе зарядки - так и должно быть !!!

Зимой - ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ЗАРЯДА (фары , недолгие - до 10км. пробежки , музло, мороз... прогревы на холостом ) - аккум БОЛЬШЕ ОТДАЕТ ЭНЕРГИИ , ЧЕМ БЕРЕТ !

Ссылка на сообщение
Аккумулятор НИКОГДА НЕ "ВСКИПАЕТ" - его температуря вряд ли более 50С повышается (обычно 37,8) - то , что называется "кипит" - выделение водорода в процессе зарядки - так и должно быть !!!

Да я вкурсе что он не кипит, только ничего хорошего от этого процесса нет. Обычно если аккум труп никакие зарядки ему не помогают и все равно едем за новым :) А если он жив то ему зарядки не особо нужны.

Ссылка на сообщение

torcon , не знаю - у меня 55 тюменский раза 3 ПОЛНОСТЬЮ габаритами или еще чем высасывался в НУЛЬ, проверка - корректировка , ПОЛНАЯ ЗАРЯДКА - и он после этого 3 года влегкую крутил до -37 !!!

Ссылка на сообщение

Я вот не совсем понял, плотность надо контролировать на полностью заряженном аккуме или перед зарядкой её надо довести до 1,29 и уж потом заряжать?

Ссылка на сообщение

LEvSHA , да меряется и выставляется на полностью заряженном аккуме ... при этом на хорошем аккуме она не сильно будет варьироваться (на зяряженном и разряженном ...)

Ссылка на сообщение

Народ, нужна помощь , а точнее КРЮК БУКСИРОВОЧНЫЙ для Ниссан МАРЧ 2002 г.в. - девочка не могла завестись, залила свечи , убила аккум ... ??? Говорит свечи так просто не снять , когда меняли - вроде там клапанную крышку снимали ?

Ссылка на сообщение

На градуснике с утра -21 сосед который покупал Тюменский аккум не завелся, но я слышал сколько он крутил и ужаснулся :unknw:, быстро часто и очень долго. Однозначно у соседа проблемы не с аккумулятором, испаряемость бензина, свечи. Хочу взять для экспериментов Тюменский белый с глазком. Уж больно долго он не сдавался - сравнить с импортными из тех что я пробовал.

Ссылка на сообщение

torcon

А вы все хаити тюменские акб ))))

Ссылка на сообщение

Voldemar просто у десятки двигатель поменьше обьемом крутить попроще, навесного типа гидрача кондишена и всякой всячины нет. Может изза этого и крутит резво. У меня в морозы самый хороший аккум раз 15 вжик вжик сделает и сядет... Вот и хочется опробовать Тюменский в сравнении.

 

То что качество фуфло - это и без моих хаек многие понимают, его спасает то что электроли залит по нашему а не по импортному 1.25 :unknw: Вот и вся причуда.

Ссылка на сообщение

torcon

Мне нравятся тюменские аккамуляторы. У меня стоял на 99 такой. Брал новый дык он мне в -39 резво крутил после двухдневного простоя машины :unknw:

Ссылка на сообщение

Voldemar да я тоже в последнее время пересмотрел свое отношение к Тюменским, ибо статистика показывает, как бы они не потели, не плювались, не окислялись клемы, если в хорошем состоянии они отлично заводят в морозы, но хочется испытать собственноручно.

Ссылка на сообщение

морозец аж -34 обещают

http://www.gismeteo.ru/weather/towns/28367.htm

Ссылка на сообщение

На 6февраля -44 обещали утром сеня. Ща сморю уже -4 :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...